Добрый день! Оплатил клиент из карты Приватбанка на наш р/с...Мне не видно плательщика, и он не указал, и счёт не указал, только товар, который покупает и наш код ОКПО... Как быть в такой ситуации?
Quote Blick А клиента-то определили? Когда-то в такой ситуации просила письмо от клиента об изменении назначения платежа.
Да, я знаю, кто это, он ещё вечером звонил, спрашивал, можно ли с карты оплатил, мы сказали, мол, как хотите платите, только чтоб было указано от кого и № счёта, по какому платите... Ну вот человеку в одно ухо влетело, в другое вылетело...
Пусть напишет письмо об ошибочном назначении платежа, в письме укажет правильную формулировку с номером счета. Можно и копию платежки приложить, но не обязательно.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.