Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

С 1 апреля 2016 года - новая форма налоговой накладной

Відправлено користувачем bukAlen 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 8 з 15    Сторінки: ПершаПопередні345678910111213НаступнаОстання
не пойму про "зведену"! У меня обычная поставка, как я каждый месяц, каждую поставку выписывала....Зведена это для кого? или Если обычная поставка, то нигде крестик не ставить? Дякую
подскажите. пж, если заказчика 31,03 лишили св-ва НДС и 31,03 мы ему должны выписать нн, выписывать как на плательщика, или как на Неплатника?
спасибо
Quote
bonyblu
не пойму про "зведену"! У меня обычная поставка, как я каждый месяц, каждую поставку выписывала....Зведена это для кого? или Если обычная поставка, то нигде крестик не ставить? Дякую
Зведена выписывается при непрерывных поставках. Например, магазин ежедневно покупает хлеб, хлебозавод выписывает одну НН в конце месяца на общую сумму поставок, к ней обязательно реестр накладных.


Quote
Blick
Quote
bonyblu
не пойму про "зведену"! У меня обычная поставка, как я каждый месяц, каждую поставку выписывала....Зведена это для кого? или Если обычная поставка, то нигде крестик не ставить? Дякую
Зведена выписывается при непрерывных поставках. Например, магазин ежедневно покупает хлеб, хлебозавод выписывает одну НН в конце месяца на общую сумму поставок, к ней обязательно реестр накладных.


т.е. , если это поставка один раз в месяц между плательщиками ндс, то крестики нигде не ставить? А если мне прислали НН и поставили х напротив слова зведена, а поставка раз в месяц, как обычно, то корректировать теперь надо?
А после обеда ни у кого нет проблем с сервером ДФС ? Это только меня он игнорирует ?
Всем привет!

А кто то запросы в НН отправлял? У меня уже больше часа нет ответа на 206 форму. . .
Меня тоже игнорят... Только уведомления о доставке
Quote
TamiA
ну вот, не только меня игнорят....

Почти как в том анекдоте:
- Доктор, меня игнорируют!
- Следующий"

smiling smiley)
Quote
bonyblu
Quote
Blick
Quote
bonyblu
не пойму про "зведену"! У меня обычная поставка, как я каждый месяц, каждую поставку выписывала....Зведена это для кого? или Если обычная поставка, то нигде крестик не ставить? Дякую
Зведена выписывается при непрерывных поставках. Например, магазин ежедневно покупает хлеб, хлебозавод выписывает одну НН в конце месяца на общую сумму поставок, к ней обязательно реестр накладных.


т.е. , если это поставка один раз в месяц между плательщиками ндс, то крестики нигде не ставить? А если мне прислали НН и поставили х напротив слова зведена, а поставка раз в месяц, как обычно, то корректировать теперь надо?
Узнайте у поставщика, чего он крестик поставил. Зведена выписывается последним днем месяца, бывает и с одной поставкой, если это предусмотрено в договоре.
Получается, теперь через РК нельзя убрать ошибочную позицию по НН и добавить другую? eye popping smiley Или номер рядка у новой позиции нужно указывать такой же, как у минусуемой?
Ну шо, у кого то после обеда сервер заработал ?
Quote
TamiA
Ну шо, у кого то после обеда сервер заработал ?
Он утомился и........лёгgrinning smiley
В обед отправила запыты.......ни гу-гу........
у нас та же ситуация, с обеда ни ответа ни привета. Кто-то дождался квитанций, кто отправлял что-то после обеда?
Quote
brick
Получается, теперь через РК нельзя убрать ошибочную позицию по НН и добавить другую? eye popping smiley Или номер рядка у новой позиции нужно указывать такой же, как у минусуемой?

Очень актуальный вопрос...
Да, в данный момент нужно номер у плюсуемой позиции такой же, как у минусуемой позиции.
Если появляются позиции с новыми номерами строк, которых ранее не было в НН, сервер ДФС отклоняет такой РК.

Получается, если например, минусуется одна позиция, а плюсуется 5 (это очень реально, если предоплата сделана за 1 позицию, а в счет этой предоплаты взяли 5 других позиций), то во всех этих 5-ти положительных позициях будет указан один и тот же номер строки корректируемой НН, такой же, как в отрицательной позиции.
По-моему, абсурд, но по другому система пока не пропускает...
Разъяснений по этому поводу нигде не нашла...
А зачем ждать квитанций. Смотрите в электронном кабинете, там есть вся информация.
не могу войти в кабинет, выдает ошибку.
Quote
d'Arina
А зачем ждать квитанций. Смотрите в электронном кабинете, там есть вся информация.

Подскажите где в кабинете смотреть?
У меня или кабинет другой или не туда смотрю((
Может кто-то подскажет, ошибка в ЭКН выдает: "Виникла помилка при відкритті особистого ключа (невірний пароль чи ключ пошкоджений)". Уже все перепробовала и никак, может кто-то сталкивался с такой проблемой. По двум фирмам все ок, а по одной ну никак нельзя войти. А сегодня последний день регистрации нн.
Quote
olyona
Если появляются позиции с новыми номерами строк, которых ранее не было в НН, сервер ДФС отклоняет такой РК.
А с пустым номером не пропускает? По логике этой позиции не было в старой НН, т.е. ее номер же не следующий по порядку, а никакой.
Quote
Инфузория
Quote
d'Arina
А зачем ждать квитанций. Смотрите в электронном кабинете, там есть вся информация.

Подскажите где в кабинете смотреть?
У меня или кабинет другой или не туда смотрю((

[cabinet.sfs.gov.ua]
Головна - Раздел СЕА ПДВ - реестр операций
Вчера отправила на регистрацию РК с изменением наименования. Выдало ошибку:
Виявлені помилки:
Податковий документ не відповідає затвердженому наказом Міндоходів України від 29.11.2013 №729 електронному формату (стандарту), а саме: помилка XML - звіт містить некоректні дані і не може бути збережений. Опис помилки:
- Поле 'Код філії покупця'. Поле повинно містити цифри.
У меня в поле филии стоит 1. И что делать?
кто вчера регистрировал нн после обеда, когда квитанции пришли?
Quote
Natka0239
Вчера отправила на регистрацию РК с изменением наименования. Выдало ошибку:
Виявлені помилки:
Податковий документ не відповідає затвердженому наказом Міндоходів України від 29.11.2013 №729 електронному формату (стандарту), а саме: помилка XML - звіт містить некоректні дані і не може бути збережений. Опис помилки:
- Поле 'Код філії покупця'. Поле повинно містити цифри.
У меня в поле филии стоит 1. И что делать?
Нашла причину. При выгрузке из 1С перед 1 выгружаются пробелы. Приходится вручную удалять. Может я в 1С что-то не так настроила?
Доброго дня!

Підкажіть, будь-ласка, якщо в нас немає можливості зареєструвати РК від 28.03 чи зможемо ми зареєструвати його з запізненням і відповідно зі штрафом?
Можете, але ж і проводитимете тоді його в місяці реєстрації...eye rolling smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 8 з 15    Сторінки: ПершаПопередні345678910111213НаступнаОстання
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00046299999999999