Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Нові звіти 1-РА та 1-РТ вже подаються за квітень!!!

Відправлено користувачем Vitohka 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 136 з 139    Сторінки: ПершаПопередні129130131132133134135136137138139Наступна
Quote
nikon
Мы не вводим количество в РРО.
Программируем название и цену. Ведь именно про это и написано в вышеприведенном Законе :
штраф за проведение операций через РРО без использования режима попереднього
програмування найменування
(а мы и программируем НАИМЕНОВАНИЕ при приходе!!! ) и цен товаров ( а мы и программируем ЦЕНЫ при приходе!!! ) .
Теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем дальше !
...та обліку їх кількості.
Речь о учёте количества, а не про попереднє програмування кількості !
а вы ведете учет количества?
Quote
Dimona777
Quote
nikon
Мы не вводим количество в РРО.
Программируем название и цену. Ведь именно про это и написано в вышеприведенном Законе :
штраф за проведение операций через РРО без использования режима попереднього
програмування найменування
(а мы и программируем НАИМЕНОВАНИЕ при приходе!!! ) и цен товаров ( а мы и программируем ЦЕНЫ при приходе!!! ) .
Теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем дальше !
...та обліку їх кількості.
Речь о учёте количества, а не про попереднє програмування кількості !
а вы ведете учет количества?
В объёмах, достаточных для проверяющих.smiling smiley
Quote
nikon
Мы не вводим количество в РРО.
Программируем название и цену. Ведь именно про это и написано в вышеприведенном Законе :
штраф за проведение операций через РРО без использования режима попереднього
програмування найменування
(а мы и программируем НАИМЕНОВАНИЕ при приходе!!! ) и цен товаров ( а мы и программируем ЦЕНЫ при приходе!!! ) .
Теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем дальше !
...та обліку їх кількості.
Речь о учёте количества, а не про попереднє програмування кількості !
Так Вы всё-таки склоняетесь к тому,что речь идёт об учёте кол-ва проданого ч/з кас.ап. товара? Я,честно говоря,тоже не слышала что бы налоговики снимали остатки с кас.ап-та при проверке.Хотя я,конечно же ,не могу говорить за всех.Может тут на форуме у кого-нибудь были такие проверки? С проверкой соответствия остатков (непонятно чему они должны соответствовать?где их учитывать,кроме как в кас.ап.?раньше хоть 1-ра могли"притянуть" к остаткам)


Quote
Dimona777
Quote
nikon
Мы не вводим количество в РРО.
Программируем название и цену. Ведь именно про это и написано в вышеприведенном Законе :
штраф за проведение операций через РРО без использования режима попереднього
програмування найменування
(а мы и программируем НАИМЕНОВАНИЕ при приходе!!! ) и цен товаров ( а мы и программируем ЦЕНЫ при приходе!!! ) .
Теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем дальше !
...та обліку їх кількості.
Речь о учёте количества, а не про попереднє програмування кількості !
а вы ведете учет количества?
Имеется ввиду .наверное учёт кол-ва проданного
У нас была документальная проверка.
Первый день пришли проверяющие и :
- ходили по торговому залу, брали с витрин бутылку (пачку сигарет) и просили распечатать кодировку в РРО, чтобы убедиться, правильно ли закодировано и закодировано ли вообще
- просили предъявить им приходные накладные на эту бутылку\пачку.
- доооолго изучали акцизки (смотрели, не старые ли даты)
- один проверяющий взялся писать и считать остатки. Мы не мешали - да ради Бога.....Переписал и посчитал одну витрину......на второй витрине пригальмував.....когда писал сигареты - матерился вслухgrinning smiley. А когда узнал, что ещё полный склад товара, сказал Ну, вы тут самі все до кінця порахуйте і гарно попишіть, а мені потім принесете готове.>grinning smiley<
Quote
nikon
У нас была документальная проверка.
Первый день пришли проверяющие и :
- ходили по торговому залу, брали с витрин бутылку (пачку сигарет) и просили распечатать кодировку в РРО, чтобы убедиться, правильно ли закодировано и закодировано ли вообще
- просили предъявить им приходные накладные на эту бутылку\пачку.
- доооолго изучали акцизки (смотрели, не старые ли даты)
- один проверяющий взялся писать и считать остатки. Мы не мешали - да ради Бога.....Переписал и посчитал одну витрину......на второй витрине пригальмував.....когда писал сигареты - матерился вслухgrinning smiley. А когда узнал, что ещё полный склад товара, сказал Ну, вы тут самі все до кінця порахуйте і гарно попишіть, а мені потім принесете готове.>grinning smiley<

Т.е. они остатки фактические писали,на момент проверки? Ни с чем их потом не сличали?Ну в смыле :числится столько-то,а по факту не столько-то ? и шо они с фактич.остатками делали?просто записали на момент проверки?
Quote
nikon
У нас была документальная проверка.
Первый день пришли проверяющие и :
- ходили по торговому залу, брали с витрин бутылку (пачку сигарет) и просили распечатать кодировку в РРО, чтобы убедиться, правильно ли закодировано и закодировано ли вообще
- просили предъявить им приходные накладные на эту бутылку\пачку.
- доооолго изучали акцизки (смотрели, не старые ли даты)
- один проверяющий взялся писать и считать остатки. Мы не мешали - да ради Бога.....Переписал и посчитал одну витрину......на второй витрине пригальмував.....когда писал сигареты - матерился вслухgrinning smiley. А когда узнал, что ещё полный склад товара, сказал Ну, вы тут самі все до кінця порахуйте і гарно попишіть, а мені потім принесете готове.>grinning smiley<
Гыыыы, вот это мне уже нравится))
То есть - Вы получаете накладную и вводите в кассовый название и цену, если такой товар уже есть - ничего не вводите; количество всегда оставляете по нолям.
То есть - количество и остаток в касовом - исключительно для нашего удобства?
А как следить, чтобы лишнего не накоцать - как Ольга - выписывать чего сколько можно пробить и минусовать?
И что с какой-то инвентаризацией - она обязательна?
Если они сверяют название товара, то как правильно вводить - можно сигареты русскими буквами или точно по накладной?
И как они все-таки могут проверить правильность остатка? Не будут же из еквайринга считать проданное за 5 лет, а по накладным приход...
Quote
Ira_Sirena
И как они все-таки могут проверить правильность остатка? Не будут же из еквайринга считать проданное за 5 лет, а по накладным приход...
Могут взять остаток с последней инвентарицации и сверить ,это если есть желания ,в принципе можно все проверить,а если не предоставлять инвентаризацию- ну нету и все,тогда только по договоренности,по принципу -вот вам приз и не будем открывать черный ящик
Quote
Dimona777
Quote
Ira_Sirena
И как они все-таки могут проверить правильность остатка? Не будут же из еквайринга считать проданное за 5 лет, а по накладным приход...
Могут взять остаток с последней инвентарицации и сверить ,это если есть желания ,в принципе можно все проверить,а если не предоставлять инвентаризацию- ну нету и все,тогда только по договоренности,по принципу -вот вам приз и не будем открывать черный ящик

А что ФОПы обязаны разве делать инвент-ю? Это ж не юр.лицо с бухучётом который подразумевает годовую инвентариз.?
А так конечно же,Вы правы "договорённость"наше всё....Просто хотелось бы минимизировать сумму "договорённости",поменьше делать "косяков" в работе...
Quote
Dimona777
Quote
Ira_Sirena
И как они все-таки могут проверить правильность остатка? Не будут же из еквайринга считать проданное за 5 лет, а по накладным приход...
Могут взять остаток с последней инвентарицации и сверить ,это если есть желания ,в принципе можно все проверить,а если не предоставлять инвентаризацию- ну нету и все,тогда только по договоренности,по принципу -вот вам приз и не будем открывать черный ящик
Золотые слова !smiling smiley
\\\количество и остаток в касовом - исключительно для нашего удобства?\\\ Да. Моё мнение.
\\\как правильно вводить - можно сигареты русскими буквами или точно по накладной?\\\ Точно по накладной.
С сигаретами ПООСТОРОЖНЕЕ !!!
Нужно вводить столько позиций и точно так же, как в накладной.
Объясню.
Если там есть, например, Прилуки красные и Прилуки синие в одной цене, всё равно нельзя кодировать типа Прилуки одной позицией ! Нужно кодировать двумя позициями, не смотря на одинаковую цену.
Quote
nikon
\\\количество и остаток в касовом - исключительно для нашего удобства?\\\ Да. Моё мнение.
\\\как правильно вводить - можно сигареты русскими буквами или точно по накладной?\\\ Точно по накладной.
С сигаретами ПООСТОРОЖНЕЕ !!!
Нужно вводить столько позиций и точно так же, как в накладной.
Объясню.
Если там есть, например, Прилуки красные и Прилуки синие в одной цене, всё равно нельзя кодировать типа Прилуки одной позицией ! Нужно кодировать двумя позициями, не смотря на одинаковую цену.
Мне нравится, когда Вы приходите)) сразу все расставляете по полочкам))

Про сигареты помню, Вы говорили про одинаковую цену разных позиций.
А если, например, вино - в накладной какое-то длинное непонятное название, которое в кассовый не влезает, а на бутылке - другое, т.е. если ввести с накладной, то по чеку непонятно будет, что за вино на витрине.
И как, все-таки, лучше вести для себя учет, чтобы лишнего не пробить?
Quote
Ira_Sirena
Quote
nikon
\\\количество и остаток в касовом - исключительно для нашего удобства?\\\ Да. Моё мнение.
\\\как правильно вводить - можно сигареты русскими буквами или точно по накладной?\\\ Точно по накладной.
С сигаретами ПООСТОРОЖНЕЕ !!!
Нужно вводить столько позиций и точно так же, как в накладной.
Объясню.
Если там есть, например, Прилуки красные и Прилуки синие в одной цене, всё равно нельзя кодировать типа Прилуки одной позицией ! Нужно кодировать двумя позициями, не смотря на одинаковую цену.
Мне нравится, когда Вы приходите)) сразу все расставляете по полочкам))

Про сигареты помню, Вы говорили про одинаковую цену разных позиций.
А если, например, вино - в накладной какое-то длинное непонятное название, которое в кассовый не влезает, а на бутылке - другое, т.е. если ввести с накладной, то по чеку непонятно будет, что за вино на витрине.
И как, все-таки, лучше вести для себя учет, чтобы лишнего не пробить?
чтобы лишнего не пробить нужно все таки вводить каждый приход и строго следить за остатком,что не реально сами понимаете,хотя бы из-за того что каждый может ошибиться ,если только отдельного человека посадить на это,есть несколько вариантов: заблокировать в РРО пробивать то ,чего нет,вести учет в екселе или в программе -переносить остатки -приход и расход с РРО в программу (есть такие программки),сверять раз в неделю факт с остатками в РРО(если номенклатура большая- не реально),получается только через программирование или пробивать строго по накладной ,то есть по заданной номенклатуре -ничего лишнего ,а если эквайринг-хорошо если покупатель чек не попросит,вобщем выкручиваемся кто как может. По вину- можно вводить два названия -по накладной и то что на бутылке,не влезает-сокращать и вводить чтоб понятно было -марка и емкость,вообще вы ж понимаете- проверяющие тоже люди и у них есть задание ,с пустыми руками не уходить-не согласны -можно судиться- на крайний случай хотя бы время выиграете
Практически невозможно все пробивать правильно. У нас был супермаркет с 1С Торговля, подвязанной к РРО, весь товар закодирован, пробивался не вручную, а считыванием штрих-кода, и все равно нередко была пересортица. Нереально работать без ошибок.
Quote
Blick
Практически невозможно все пробивать правильно. У нас был супермаркет с 1С Торговля, подвязанной к РРО, весь товар закодирован, пробивался не вручную, а считыванием штрих-кода, и все равно нередко была пересортица. Нереально работать без ошибок.
Согласна.
По поводу названий: насколько знаю из опыта, податковая достаточно лояльна к кодировке названий алкоголя. Потому что количество знаков в РРО маленькое, влепить название, ёмкость и производителя практически невозможно. Продавцы лепят как могут, я их не напрягаю. Главное - чтобы была ёмкость и хоть как-то идентифицировалось название.
На заре моей деятельности (советские времена!) было вино "Сонце в бокалі ". Продавец закодировал "Сон в бокал", ну и ёмкость, разумеется. Я ж молодая - принципиальная, говорю, что это за сон Вы продаёте? Перекодируйте.
Через минут 10 приходит этот продавец и рапортует : Мариванна, я перекодировал!!! Смотрю - и вижу "Сонце в бок".
Занавес....>grinning smiley<
Quote
Dimona777
Quote
Ira_Sirena
Quote
nikon
\\\количество и остаток в касовом - исключительно для нашего удобства?\\\ Да. Моё мнение.
\\\как правильно вводить - можно сигареты русскими буквами или точно по накладной?\\\ Точно по накладной.
С сигаретами ПООСТОРОЖНЕЕ !!!
Нужно вводить столько позиций и точно так же, как в накладной.
Объясню.
Если там есть, например, Прилуки красные и Прилуки синие в одной цене, всё равно нельзя кодировать типа Прилуки одной позицией ! Нужно кодировать двумя позициями, не смотря на одинаковую цену.
Мне нравится, когда Вы приходите)) сразу все расставляете по полочкам))

Про сигареты помню, Вы говорили про одинаковую цену разных позиций.
А если, например, вино - в накладной какое-то длинное непонятное название, которое в кассовый не влезает, а на бутылке - другое, т.е. если ввести с накладной, то по чеку непонятно будет, что за вино на витрине.
И как, все-таки, лучше вести для себя учет, чтобы лишнего не пробить?
чтобы лишнего не пробить нужно все таки вводить каждый приход и строго следить за остатком,что не реально сами понимаете,хотя бы из-за того что каждый может ошибиться ,если только отдельного человека посадить на это,есть несколько вариантов: заблокировать в РРО пробивать то ,чего нет,вести учет в екселе или в программе -переносить остатки -приход и расход с РРО в программу (есть такие программки),сверять раз в неделю факт с остатками в РРО(если номенклатура большая- не реально),получается только через программирование или пробивать строго по накладной ,то есть по заданной номенклатуре -ничего лишнего ,а если эквайринг-хорошо если покупатель чек не попросит,вобщем выкручиваемся кто как может. По вину- можно вводить два названия -по накладной и то что на бутылке,не влезает-сокращать и вводить чтоб понятно было -марка и емкость,вообще вы ж понимаете- проверяющие тоже люди и у них есть задание ,с пустыми руками не уходить-не согласны -можно судиться- на крайний случай хотя бы время выиграете
А как Вы думаете - если в кассовом будет количество товара - это показатель для проверяющих или можно сказать, что мы не ведем учет, а так единичную накладную ввели?

Программка есть именно для учета товара в РРО?

Я так понимаю, что левый товар могут выявить, если его больше, чем по накладным или акцизки новее, чем накладные. Не будут же они приход и остатки считать... ну или будут...

Если мораторий не распространяется на общесистемников и проверки могут быть, то что они проверят? - то, что у Вас и пробивают ли чеки?
Я просто еще не стыкалась с проверками.
Господи!!! Як ці кляті ЗАКОНОДАВЦІ нам роБЛЯТЬ ПОКРАЩЕННЯ ,дай Боже ,щоб дійсно щось зпростили ,хоч трохи,а ТО роБЛЯТЬ,роБЛЯТЬ, та ні.....чого в них не виходить, ...ТАй НЕ вийде в цьому напрямку....Одне"покращують" подвійно щось "усложняють",як це все набридло....в країні ВІЙНА ,це всі знають,всі соки вижимають з підприємців...,вже з законом в 3200 10% ФОП закрились, толієщобудет.....Дай Боже ,щоб я помилялась((
Quote
Ira_Sirena
Quote
Dimona777
Quote
Ira_Sirena
Quote
nikon
\\\количество и остаток в касовом - исключительно для нашего удобства?\\\ Да. Моё мнение.
\\\как правильно вводить - можно сигареты русскими буквами или точно по накладной?\\\ Точно по накладной.
С сигаретами ПООСТОРОЖНЕЕ !!!
Нужно вводить столько позиций и точно так же, как в накладной.
Объясню.
Если там есть, например, Прилуки красные и Прилуки синие в одной цене, всё равно нельзя кодировать типа Прилуки одной позицией ! Нужно кодировать двумя позициями, не смотря на одинаковую цену.
Мне нравится, когда Вы приходите)) сразу все расставляете по полочкам))

Про сигареты помню, Вы говорили про одинаковую цену разных позиций.
А если, например, вино - в накладной какое-то длинное непонятное название, которое в кассовый не влезает, а на бутылке - другое, т.е. если ввести с накладной, то по чеку непонятно будет, что за вино на витрине.
И как, все-таки, лучше вести для себя учет, чтобы лишнего не пробить?
чтобы лишнего не пробить нужно все таки вводить каждый приход и строго следить за остатком,что не реально сами понимаете,хотя бы из-за того что каждый может ошибиться ,если только отдельного человека посадить на это,есть несколько вариантов: заблокировать в РРО пробивать то ,чего нет,вести учет в екселе или в программе -переносить остатки -приход и расход с РРО в программу (есть такие программки),сверять раз в неделю факт с остатками в РРО(если номенклатура большая- не реально),получается только через программирование или пробивать строго по накладной ,то есть по заданной номенклатуре -ничего лишнего ,а если эквайринг-хорошо если покупатель чек не попросит,вобщем выкручиваемся кто как может. По вину- можно вводить два названия -по накладной и то что на бутылке,не влезает-сокращать и вводить чтоб понятно было -марка и емкость,вообще вы ж понимаете- проверяющие тоже люди и у них есть задание ,с пустыми руками не уходить-не согласны -можно судиться- на крайний случай хотя бы время выиграете
А как Вы думаете - если в кассовом будет количество товара - это показатель для проверяющих или можно сказать, что мы не ведем учет, а так единичную накладную ввели?

Программка есть именно для учета товара в РРО?

Я так понимаю, что левый товар могут выявить, если его больше, чем по накладным или акцизки новее, чем накладные. Не будут же они приход и остатки считать... ну или будут...

Если мораторий не распространяется на общесистемников и проверки могут быть, то что они проверят? - то, что у Вас и пробивают ли чеки?
Я просто еще не стыкалась с проверками.
Если бы у вас был не кассовый аппарат, а фискальный регистратор, то он вообще без программы не работает, но проблема с товаром остается. Невозможно сейчас выжить, что б не брать левак, невозможно.а потому программа зарывается "левым и правым" и ничего с этим сделать невозможно, разве что иметь две программы для продажи, отдельно для левого, отдельно для правого. Нереально заработать официально и на з/пл, и на аренду, и на семинар для бухгалтера, и на подарки и премии, мы уже просчитывали сто раз, как бы так, что б брать все официально, так наценку нужно делать 300%, А КТО ПОКУПАТЕЛЬ БУДЕТ ПРИ 300% наценки?

Что они проверяют, тоже еще не сталкивалась, но думаю, что метода у них какая-то есть и в случае проверки все-таки РРО иметь надежнее чем фискальный регистратор, потому что мало вероятно, что будут вручную что-то искать и пересчитывать, а с фискальным посложнее, тут уже программа, а в ней ВСЕ на тарелочке, и что им нада видеть, а что не нада
Quote
nikon
Мы не вводим количество в РРО.
Программируем название и цену. Ведь именно про это и написано в вышеприведенном Законе :
штраф за проведение операций через РРО без использования режима попереднього
програмування найменування
(а мы и программируем НАИМЕНОВАНИЕ при приходе!!! ) и цен товаров ( а мы и программируем ЦЕНЫ при приходе!!! ) .
Теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем дальше !
...та обліку їх кількості.
Речь о учёте количества, а не про попереднє програмування кількості !

ИМХО. Если выдернуть только только пункт 11 из контекста закона о РРО, то формулировка «з використанням режиму попереднього програмування найменування (для пального із зазначенням коду…) , цін товарів та обліку їх кількості;» позволяют инспектору требовать предварительно закодировать и код, и цену, и количество товара.
Оснований для вашего вывода, что надо кодировать два параметра ( код и цену), и не кодировать третий параметр (количество) я лично не вижу.
2. Но если процитировать весь раздел 2 закона РРО, то тогда я полностью согласен с вами, а не Dimon1978pl.
Розділ II
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕННЯ РОЗРАХУНКІВ
Стаття 3. Суб’єкти господарювання, які здійснюють
розрахункові операції в готівковій та/або в безготівковій формі
(із застосуванням платіжних карток, платіжних чеків, жетонів тощо)
при продажу товарів (наданні послуг) у сфері торгівлі,
громадського харчування та послуг, а також операції з приймання
готівки для подальшого її переказу зобов’язані:
11) проводити розрахункові операції через реєстратори
розрахункових операцій з використанням режиму попереднього
програмування найменування, цін товарів (послуг) та обліку їх
кількості;
12) вести в порядку, встановленому законодавством, облік
товарних запасів на складах та/або за місцем їх реалізації,
здійснювати продаж лише тих товарів (послуг), що відображені в
такому обліку.
Законодатель указывает , что раздел 2 Закону о РРО РЕГУЛИРУЕТ порядок проведения расчетов, а не порядок учета товаров. Описывается, как надо оприходывать наличку при расчетах налом при продаже товаров. В логике это выглядит так. Там где пересекаются эти два понятия :наличка и продажа товара через РРО, там применятся требования закона о РРО.
А там где одно отдельно понятие наличка и отдельно понятие товар, то закон о РРО применять нельзя.

3. Вероятные возражения такие: проверяющий скажет в законе о РРО упоминается об учете товаров. Поэтому вы должны исполнять закон.
Конраргумент №1: Регулируется не означает упоминается.
Контаргумент №2: В каком подзаконном акте разработанном кабмином или ДФС дан порядок выполнения пункта 12 закона «вести в порядку, встановленому законодавством, облік товарних запасів на складах та/або за місцем їх реалізації»? Дайте этот порядок и будем вести.

4. Спасибо Ira_Sirena за ссылку выше .Толковое обсуждение. Буду думать….В этой статье дано решение ВСУ для юрлиц.
«Статтею 6 Закону № 265/95-ВР встановлено, що облік товарних запасів юридичною особою ведеться у порядку, визначеному відповідним національним положенням (стандартом) бухгалтерського обліку.
Таким національним положенням (стандартом) є затверджене наказом Міністерства фінансів України від 20 жовтня 1999 року № 246 Положення (стандарт) бухгалтерського обліку 9 «Запаси»

То есть Верховный Суд Украины ( это не хрен собачий !) не требует предварительного программирования в РРО количества товара. Суд указывает, что юрлица ведут учет по стандартам бухучета. А у ФОПОв бухучета нет.
Девочки,объясните,плиз,что это за зверь "фискалный регистратор"? А то язнаю только касс.апп.
Налоговики приходят в магазин и требуют 207 отчет. По нему видно все остатки. У нас проверяли так, но это было около 2 лет назад. У нас в налоговой политика такая, что количество должно быть введено обязательно и остатки по 207 отчету РРО должны соответствовать тому, что на полках. Вот как этого добиться уже второй вопрос. Я ввожу всё, что по 1 форме и слежу, чтобы было соответствие.
Фискальный регистратор - это РРО, связанный с программой.
В программе все на тарелочке, но требовать доступ к программе проверяющие не имеют права.
Проверяющим давали ящики с кассовой лентой, они вздыхали и ничего не пересчитывали. Могут попросить из программы что-то распечатать, тут уж на усмотрение, да и подправить можно все перед распечаткой.
Ну вот лично для меня фраза "і обліку їх кількості" звучит так, что мы должны вести точный учет количества товаров с помощью РРО, т.е. - программировать количество и иметь в РРО точный остаток.
Спрошу у себя в налоговой их позицию.
Штрафні санкції:
6) п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян - у
разі проведення розрахункових операцій через реєстратори
розрахункових операцій без використання режиму попереднього
програмування найменування (для пального із зазначенням коду
товарної підкатегорії згідно з УКТ ЗЕД ( 584-18 )), цін товарів
(послуг) та обліку їх кількості; { Пункт 6 статті 17 із змінами,
внесеними згідно із Законами N 2156-III ( 2156-14 ) від
21.12.2000, N 1791-VIII ( 1791-19 ) від 20.12.2


Я считаю,что дешевле будет заплатить 85 грн.штрафа ,чем объяснять откуда у тебя лишняя водка на полках
Можете спросить, конечно, но у нас летом проверка по РРО была, никто остатков товара из РРО не требовал. Записали что-то со слов бармена, т.е. бармен пересчитывала, говорила количество, они записывали. С приходом и расходом потом не сверяли.
Но нам лояльные проверяющие попались, особо не придирались, т.к. у нас выручки нормальные. Даже удивились, говорят магазины 300 грн в день по РРО пробивают, а у вас к обеду уже 3000, значит вы честно работаете. smiling smiley
Quote
sofi160909
Налоговики приходят в магазин и требуют 207 отчет. По нему видно все остатки. У нас проверяли так, но это было около 2 лет назад. У нас в налоговой политика такая, что количество должно быть введено обязательно и остатки по 207 отчету РРО должны соответствовать тому, что на полках. Вот как этого добиться уже второй вопрос. Я ввожу всё, что по 1 форме и слежу, чтобы было соответствие.

Извините,а какой у вас РРО? Просмотрел инструкции МИНИ-т 400 и МИНИ-Т 500 и понял,что команда 207 для этих аппаратов это распечатка круппы кодов.Например поменялиь МРЦ на водку.Водка закодирована коды от 300 до 500.Вот их и распечатай для контроля набранных цен после ввода новых цен.
ИМХО. Не надо народу такая команда 207.Это дублирование учета товаров,а кто за это заплатит?...Пушкин?
Quote
olga680521
Штрафні санкції:
6) п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян - у
разі проведення розрахункових операцій через реєстратори
розрахункових операцій без використання режиму попереднього
програмування найменування (для пального із зазначенням коду
товарної підкатегорії згідно з УКТ ЗЕД ( 584-18 )), цін товарів
(послуг) та обліку їх кількості; { Пункт 6 статті 17 із змінами,
внесеними згідно із Законами N 2156-III ( 2156-14 ) від
21.12.2000, N 1791-VIII ( 1791-19 ) від 20.12.2


Я считаю,что дешевле будет заплатить 85 грн.штрафа ,чем объяснять откуда у тебя лишняя водка на полках

угу, 85грн, конечно
у нас в сентябре была проверка с Киевской области по алкоголю, за каждую бутылку водки 17000грн штраф! правда у нас была подстава, они ехали и знали, что именно у нас проверять, а мы не знали, что поставщик, с которым работаем 4 год, такую подставу нам сделает....
все ж понимають, что в магазине, где продается товар в каком-то количестве(шт, кг, литры...) должен вестись учет количества. Вот как быть в рознице, если ведется суммовой учет? Переходить на учет количественной продажи? Как реализовать "облік їх кількості"? только инвентаризацией
85 грн., я имела ввиду за не ввод прихода в касс.апп..За "левую" бутылку ,то понятно. Шрафы астрономические.Так мы и не пришли к единому мнения:вводить приход в кассу,показывать им остаток????
Quote
buh!
Quote
olga680521
Штрафні санкції:
6) п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян - у
разі проведення розрахункових операцій через реєстратори
розрахункових операцій без використання режиму попереднього
програмування найменування (для пального із зазначенням коду
товарної підкатегорії згідно з УКТ ЗЕД ( 584-18 )), цін товарів
(послуг) та обліку їх кількості; { Пункт 6 статті 17 із змінами,
внесеними згідно із Законами N 2156-III ( 2156-14 ) від
21.12.2000, N 1791-VIII ( 1791-19 ) від 20.12.2


Я считаю,что дешевле будет заплатить 85 грн.штрафа ,чем объяснять откуда у тебя лишняя водка на полках

угу, 85грн, конечно
у нас в сентябре была проверка с Киевской области по алкоголю, за каждую бутылку водки 17000грн штраф! правда у нас была подстава, они ехали и знали, что именно у нас проверять, а мы не знали, что поставщик, с которым работаем 4 год, такую подставу нам сделает....
все ж понимають, что в магазине, где продается товар в каком-то количестве(шт, кг, литры...) должен вестись учет количества. Вот как быть в рознице, если ведется суммовой учет? Переходить на учет количественной продажи? Как реализовать "облік їх кількості"? только инвентаризацией
Так они требовали остатки и на основании этого вычислили, что бутылки "левые" или другим способом?
Они ж не могли просто сказать - нам сказал поставщик, что у вас левак, платите штраф.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 136 з 139    Сторінки: ПершаПопередні129130131132133134135136137138139Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00098500000000001