Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Банк прекратил все платежи. Что делать ?

Відправлено користувачем FyDD 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Наш банк /Киев/ прекратил платежи
есть информация, что введут таки врем. администрацию
др. счет есть, там теперь будем работать

Подскажите, плиз, ЧТО ДЕЛАТЬ ?

я понимаю, что шансы вернуть деньги ниже плинтуса, но на всякий случай - какие движения мы должны сделать ?
куда обращаться ?
с чего начинать ?
Киев - это название банка?

С ув.
просто в Киеве центр. офис, есть филиалы по стране /зря написал, это существенно /


Так делитесь, что за банк?
/НЕ существенно, блин/angry smiley
Якшо винні якісь податки - то дайте платіжку,
можливо на казначейство таки переведуть,
чи хоч на СЕА рахунок... confused smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
У меня была такая история с "УКринбанком". Зависло 5 тысяч всего, но все равно жалко было. Письма писали каждый день и по месту, и в центральный офис. Но деньги "выцарапали" только благодаря личным связям руководства и исключительно на бюджетные платежи.
Может налом еще отдают? З/плата, командировка

Если ни в бюджет, ни налом не отдают - осталось одно - пишите письма контрагентам, шоб Вам на этот счет ниче не переводили, бо с остатками на счету его даже не закроешь.

Если что-то кинут до введения временной администрации - пропали деньги, если что-то кинут после введения ВА - можно распоряжаться, так, по крайней мере было у нас.

Потом писать кредвимогу (будете 7-е в очереди) и, как нам сказали, обычно на таких уже денег не

С ув.
Потом писать кредвимогу (будете 7-е в очереди) и, как нам сказали, обычно на таких уже денег не хватает
Нам сразу сказали, что нала не дадут. Сами же банкиры и посоветовали платежки в бюджет. И только таким образом все срослось.
та у нас ни налом, ни в бюджет, никак не отдали(((
Да это еще не факт. У нас тоже был период (что-то около 3-х недель), когда никаких движений вообще не было. А потом мало-помалу дело пошло. Но правда мы сразу контрагентам письма разослали с реквизитами другого счета. А в этот банк каждый день письма носили с вопросом, почему доселе не проведены платежи. И новые платежки несли на сумму остатка. С платежами в бюджет. Местные банкиры объяснили, что задержка с отправкой платежек как раз "наверху". Ну и потом все потихоньку разрулилось.
Самый лучший способ вывести деньги это --- платежи в бюджет!
а если мноооооого зависло? тоже в бюджет?
да, все в бюджет, все нажитое непосильным трудом smiling smiley

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Нам тоже посоветовали в бюджет, оставалась небольшая сумма, мы НАИВНО кинули оставшуюся сумму на налоги, НО сделали ошибку, не пришли и не закрыли счет. Банк нам дал проведенное платежное поручение, и мы успокоились(ИДИОТЫ) Потом при сверке с бюджетом узнали, что этих сумм нет. Когда пришли в банк, нам сказали, что деньги вернулись (ЕСВ, ЕН). Деньги мы потеряли, а с ними и веру, что вернем их. Сколько писем написали в банк уже и не помню. Банк нам врал с первого дня. Банк ПАТ "УПБ".
Появилось по нашему банку такое:
прийнято рішення від 16 грудня 2016 року №2857, «Про початок процедури ліквідації АТ «АРТЕМ-БАНК» та делегування повноважень ліквідатора банку».
Вимоги кредиторів прийматимуться протягом 30 днів з дня опублікування в газеті «Голос України» оголошення про початок процедури ліквідації АТ «АРТЕМ-БАНК» та делегування повноважень ліквідатора банку за адресою


Подскажите, плиз
Вимогу писать ликвидатору- это ясно
Но как писать, что там должно быть, что ликвидатор дает по получении, какие нюансы ? ? ? ?
Quote
FyDD
Появилось по нашему банку такое:
прийнято рішення від 16 грудня 2016 року №2857, «Про початок процедури ліквідації АТ «АРТЕМ-БАНК» та делегування повноважень ліквідатора банку».
Вимоги кредиторів прийматимуться протягом 30 днів з дня опублікування в газеті «Голос України» оголошення про початок процедури ліквідації АТ «АРТЕМ-БАНК» та делегування повноважень ліквідатора банку за адресою


Подскажите, плиз
Вимогу писать ликвидатору- это ясно
Но как писать, что там должно быть, что ликвидатор дает по получении, какие нюансы ? ? ? ?

могу сбросить на почту заяву про визнання кредитором
Еще вариант перечислить физ лицу, если есть в этом банке ваши, они попадают под ФГВФЛ 200 тыс.
Quote
FyDD
Но как писать, что там должно быть, что ликвидатор дает по получении, какие нюансы ? ? ? ?
Из личного опыта; Фидобанк ввели ВА в мае до июля, притом ввели 20 мая, но платежи в бюджет у меня были набраны 18 мая и они не прошли, деньги зависли. После 20.07 Голосе Украины опубликовали оголошення и в течение 30 дней нужно было подать заявление, форму выложили на сайте банка. При том, если заяву подавать до публикации в Голосе, то это не считается. Это все по закону, могу завтра скинуть ссылку (сегодня уже пишу из дома). Ну а дальше купили за 200 грн справку в этом же банке, про очередность выплат и с сделалась постоянным читателем сайта ФГВФО ислежу за новостями. [www.fg.gov.ua] Вкратце так
Quote
ОЛО
Quote
FyDD
Но как писать, что там должно быть, что ликвидатор дает по получении, какие нюансы ? ? ? ?
Из личного опыта; Фидобанк ввели ВА в мае до июля, притом ввели 20 мая, но платежи в бюджет у меня были набраны 18 мая и они не прошли, деньги зависли. После 20.07 Голосе Украины опубликовали оголошення и в течение 30 дней нужно было подать заявление, форму выложили на сайте банка. При том, если заяву подавать до публикации в Голосе, то это не считается. Это все по закону, могу завтра скинуть ссылку (сегодня уже пишу из дома). Ну а дальше купили за 200 грн справку в этом же банке, про очередность выплат и с сделалась постоянным читателем сайта ФГВФО ислежу за новостями. [www.fg.gov.ua] Вкратце так
спасибо. А на сайте нашего банка пока нет заявы.
а что за справка за 200грн.? ?

а надо ли подавать в суд ?
СЧЕТ В ПРОБЛЕМНОМ БАНКЕ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ КЛИЕНТУ

У предприятия открыт расчетный счет в банке, в котором в связи с его неплатежеспособностью введена временная администрация сроком на три месяца.Соответственно, этот счет заблокировали. Можно ли забрать свои средства из банка? Если да, то когда и как это можно сделать? Распространяется ли Закон№ 4452 (о системе гарантирования вкладов) также и на юридических лиц? Как будет решаться вопрос об ответственности перед контрагентами и налоговой,если платежные поручения поданы своевременно, но деньги со счета не списаны? Это лишь толика тех вопросов, которые сегодня возникают перед субъектамихозяйствования — клиентами банков, в одночасье ставших проблемными. Но обо всем по порядку.


На самом деле характеристика банка как "проблемного", к которой мы уже давно привыкли, имеет четко определенное законодательное наполнение. Если обратитьсяк Закону о банках, то увидим: статус проблемного (ст. 75) обычно предшествует статусу неплатежеспособного банка (ст. 76). Но посколькуотнесение банка к категории проблемного считается банковской тайной (ч. 3 ст. 75 Закона о банках), клиенты в большинстве случаев по определеннымкосвенным проявлениям могут лишь догадываться, что банк все же оказался в указанной категории.


За примерами далеко ходить не надо: отказ других банков обслуживать карточки вашего, неоправданное затягивание процедуры возврата депозитов, болеедлительные, чем обычно, сроки безналичных расчетов, очереди в кассы банка и т.п. Все это может, по крайней мере, подтолкнуть к мысли, что у банка плохидела. В описанной ситуации лучше поосторожничать и рассмотреть вариант открытия счета в другом банке (если еще такового нет), стараться сосредоточитьсвободные средства на этом альтернативном счете и расчеты проводить также через него.

Но правду в народе говорят: кабы знал, где упасть, так соломки бы подстелил. Зачастую же абсолютно всех проблем избежать не удается. И вот в банк вводятвременную администрацию. Чего ждать?

ВРЕМЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ В БАНКЕ: КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ

Все начинается с того, что Национальный банк Украины (далее — НБУ) принимает решение об отнесении банка к категории неплатежеспособных.

Как предусмотрено ч. 1 ст. 76 Закона о банках, НБУ обязан принять решение об отнесении банка к категории неплатежеспособных в случае:

1) несогласования банком своей деятельности с требованиями законодательства, в т.ч. нормативно-правовых актов НБУ после отнесения его к категории проблемных,но не позднее 180 дней со дня признания его таковым;

2) уменьшения размера регулятивного капитала или нормативов капитала банка до одной трети от минимального уровня, установленного законом и/илинормативно-правовыми актами НБУ;

3) невыполнения банком в течение 10 рабочих дней подряд 10% и более своих обязательств перед вкладчиками и другими кредиторами.


Процедура предусмотрена следующая:

— в тот же день или на следующий после принятия решения об отнесении банка к категории неплатежеспособных НБУ уведомляет об этом Фонд гарантированиявкладов физических лиц (далее — Фонд). Ж хотя сама гарантия в виде возмещения вкладов в сумме до 200 тыс. грн распространяется только нафизических лиц, полномочия Фонда затрагивают интересы всех клиентов банка, в частности субъектов хозяйствования, имеющих в нем счета;

— на следующий рабочий день после официального получения решения НБУ об отнесении банка к категории неплатежеспособных Фонд начинает процедуруосуществления временной администрации в банке (ч. 1 ст. 34 Закона № 4452);

— временная администрация вводится на срок, не превышающий трех месяцев, а для системообразующих банков — шести (ч. 4 ст. 34 Закона № 4452);

Узнать, на какой срок введена временная администрация в том или ином банке, можно, в частности, на сайте Фонда по каждому банку отдельно.

— в течение временной администрации Фонд имеет полное и исключительное право управлять банком; для этого из штата Фонда назначается уполномоченное лицо (ч.3 ст. 34 Закона № 4452);

— со дня назначения уполномоченного лица Фонда приостанавливаются все полномочия органов управления банка (общего собрания, наблюдательного совета иправления (совета директоров) и органов контроля (ревизионной комиссии и внутреннего аудита). Уполномоченное лицо Фонда от имени Фонда наделяется всемиполномочиями органов управления банка и органов контроля со дня начала временной администрации и до ее прекращения (ч. 1 ст. 36 Закона № 4452);правочины, совершенные органами управления и руководителями банка после назначения уполномоченного лица Фонда, являются ничтожными (ч. 3ст. 36 Закона № 4452);

— не позднее следующего рабочего дня после начала временной администрации Фонд размещает информацию о введении временной администрации в банке на своейофициальной страничке в сети Интернет и не позднее 10 дней публикует ее в газетах "Урядовий кур'ер" и "Голос Украины". Кроме того, уполномоченное лицоФонда размещает информацию об осуществлении в неплатежеспособном банке временной администрации на страничке такого банка в сети Интернет не позднееследующего дня после начала выполнения своих полномочий.

И теперь основное: что означает введение временной администрации в банке для его клиентов — субъектов хозяйствования?

В период временной администрации не осуществляется (ч. 5 ст. 36 Закона № 4452):

1) удовлетворение требований вкладчиков и других кредиторов банка:

2) принудительное взыскание средств и имущества банка, обращение взыскания на имущество банка, наложение ареста на его средства и имущество;

3) начисление неустойки (штрафов, пени), других финансовых (экономических) санкций за исполнение или ненадлежащее исполнение обязательств передкредиторами и обязательств по уплате налогов, сборов (обязательных платежей);

4) зачисление встречных однородных требований, если это может привести к нарушению порядка погашения требований кредиторов.

Ограничение относительно удовлетворения требований вкладчиков и других кредиторов банка не распространяется на обязательство банка по выплате средств повкладам вкладчиков (т.е. физлиц, не являющихся субъектами предпринимательской деятельности) по договорам, срок которых истек, и по договорам банковскогосчета вкладчиков (иными словами, также говорится сугубо о физлицах-непредпринимателях). Указанные выплаты осуществляются в пределах гарантируемой Фондомсуммы возмещения.

Существуют еще некоторые исключения из названных ограничений (относительно расходов, связанных с обеспечением операционной деятельности банка, и выплатызаработной платы, авторского вознаграждения, возмещения вреда, нанесенного жизни и здоровью работников банка). Впрочем, они нюансов осуществлениярасчетно-кассового обслуживания клиентов не касаются.

Внимание субъектов хозяйствования пуще всего привлекает фраза относительно неосуществления"удовлетворения требований вкладчиков и других кредиторов банка". Может ли считаться клиент банка, в т.ч. юрлицо, с которым заключен договор орасчетно-кассовом обслуживании, кредитором банка по выполнению поданного им платежного поручения? Согласно Закону о банках кредитором банка являетсяюридическое или физическое лицо, имеющее документально подтвержденные требования к должнику относительно его имущественных обязательств (ст. 2).

Формулировка, откровенно говоря, такова, что оставляет пространство для неоднозначного толкования. Полагаем, целью законодателя действительно былораспространение этого запрета и на невыполненные банком платежные поручения клиентов по перечислению средств с их счета (особенно учитывая прямоеупоминание о договорах банковского счета в ч. 5 ст. 36 Закона № 4452). Дополнительно на это, в частности, указывают:

— ст. 67 Закона о банках, в соответствии с которой фактически все клиенты банка, имеющие в нем банковские счета, названы его кредиторами;

— п. 1.25 главы 1 p. III Положении .N 2.которым руководствуется в своей деятельности уполномоченное лицо Фонда при осуществлении временной администрации.Исходя из указанного пункта, уполномоченное лицо не позднее пятого рабочего дня, начиная со дня своего назначения, должно вернуть клиентам, с которыми заключены договоры о расчетно-кассовом обслуживании, расчетные документы, не оплаченные в срок по вине неплатежеспособного банка.

Если следовать такой логике-1, тополучить оставшиеся на счете субъекта хозяйствования средства он сможет или при улучшении финансовой ситуации в банке и прекращении временнойадминистрации, или уже в рамках процедуры ликвидации этого банка(хотя и здесь шансы невелики).



1- В пользу этого умозаключения свидетельствует и тот факт, что Закон о банках прежде оперировал понятием "мораторий на удовлетворение требованийкредиторов", который на практике воспринимался более однозначно как распространяющийся, в частности, на отношения с клиентами, с которыми заключены договоры расчетно-кассового обслуживания. Редакция изменена Законом № 4452.



Дело в том, что в последнем случае требования клиентов по невыполненным договорам расчетно-кассового обслуживания окажутся аж предпоследними в очереди наудовлетворение требований

кредиторов банка (п. 12.1 гл. 12 p. V Положения №2).

Сами банки, собственно, на такой логике и основываются. Со вводом временной администрации на их сайтах появляются сообщения следующего содержания:



<...> Все клиенты-юрлица, имеющие счета в банке, являются кредиторами банка. В период действия временной администрации требования кредиторов неудовлетворяются. Денежные средства юрлиц будут находиться на

счетах в банке. Когда будет найден новый инвестор, клиенты смогут далее пользоваться счетами (продолжать пользование/закрыть счет, перевести деньги посвоему усмотрению). В случае принятия решения о ликвидации банка средства кредиторам будут выплачивать согласно ст. 52 "О системе гарантированиявкладов физических лиц".

<...> Никакие платежи со счетов Банка в период действия временной администрации осуществлять нельзя.

<...> Все средства, находившиеся на счете в Банке, в период действия временной администрации заморожены. Проводить операции с этими средстваминевозможно.



КАК ЗАСТАВИТЬ ПРОБЛЕМНЫЙ БАНК ВЫПОЛНИТЬ ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ КЛИЕНТА



Однако остаются весьма существенные зацепки, дабы на практике вышеизложенную позицию оспаривать. Перечислим их.

ВО-ПЕРВЫХ. Между банком и субъектом хозяйствования заключен договор банковского счета, по которому последний получает статус клиента банка,ане его кредитора. Вспомним ст. 1066 ГКУ: по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять на счет, открытый клиенту (владельцусчета),поступающие ему денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и производить другиеоперации по счету.

ВО-ВТОРЫХ. Статус кредитора банка у клиента по договору расчетно-кассового обслуживания может появиться только на стадии принятия решения о ликвидации банка (ст. 45 Закона № 4452).

В-ТРЕТЬИХ. Никаких исключений с учетом введения временной администрации в порядке расчетно-кассового обслуживания клиентов не делает и специальный по этим вопросамЗакон о платежных системах.

В-ЧЕТВЕРТЫХ. Положение № 2 особо оговаривает право такого лица продолжать, ограничивать или прекращать осуществление банком любых операций (п. 4.12 гл. 1p. II). А значит, допускается возможность как продолжения банком операций, так и их прекращения, но по отдельному решению уполномоченного лица.

Такая или приблизительно такая аргументация легла в основу исковых заявлений, подаваемых субъектами хозяйствования в банки с требованием выполнитьплатежное поручение. И должны сказать: не безуспешно. Суды по большей части придерживаются точки зрения, что введение временной администрации неосвобождает ответчика от исполнения обязательств по договору банковского счета (см. решения хозсуда г. Киева от 10.04.13 г. по делу № 910/1563/13,от 04.07.13 г. по делу № 919/247/13-г, хозсуда г. Севастополя от 13.02.13 г. по делу № 919/58/13-г, постановление Киевского апелляционного хозеуда от30.10.13 г. по делу № 910/6074/13 и т.п.).

Итак, готовые к борьбе могут действовать следующим способом:

1) обратиться с письменным требованием в сам банк о выполнении платежного поручения / о возможности пользования денежными средствами на расчетном счете и т.п. В требовании клиенту целесообразно ссылатьсяна заключенный договор банковского счета, а также не лишне упомянуть о предписаниях ст. 1074 ГКУ Согласно ейограничение прав клиента относительно распоряжения денежными средствами на его счете не допускается, кроме ситуаций ограничения права распоряжениясчетом по решению суда или в других случаях, установленных законом, а также при приостановлении предусмотренных законом финансовых операций, которыемогут быть связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма;

2) подать исковое заявление в суд, если желаемый эффект не достигнут. Следует лишь доработать текст письменного требования так, чтобы получилось исковое заявление

Итак, добиться от банка выполнения платежного поручения действительно возможно, но только в суде.



НЕСЕТ ЛИ КЛИЕНТ ПРОБЛЕМНОГО БАНКА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД КОНТРАГЕНТАМИ



Но пока субъект хозяйствования выясняет в суде отношения с банком, денежные обязательства перед контрагентами остаются невыполненными. Несет ли субъектхозяйствования ответственность за ненадлежащее выполнение договорных обязательств в этом случае?

Полагаем, такие обстоятельства не освобождают его от обязательства осуществить оплату в пользу своего контрагента. Ведь обязательство должно надлежащевыполняться согласно условиям договора (ч. 1 ст. 526 ГКУ). По общему правилу при нарушении сроков выполнения поручения клиента банк уплачивает ему пеню вразмере 0,1 % суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, что не может превышать 10% суммы перевода, если иной размер пени не обусловлендоговором между ними, и возмещает ущерб, нанесенный в результате этой просрочки (п. 32.2 ст. 32 Закона о платежных системах). В вышеупомянутой ситуацииответственность с банка снята той же ст. 36 Закона № 4452. Но означает ли это, что бремя неблагоприятных последствий должно лечь на клиента такого банка?

Нормы, которая бы в упомянутом случае напрямую освобождала от ответственности субъекта хозяйствования, нет. Нужно доказывать в общем порядке отсутствиевины субъекта хозяйствования в нарушении им своего обязательства. Но если вопрос стоит ребром, то мы бы советовали в такой ситуации действовать вот как.

Получить в банке справку о состоянии счета. Ее вместе с копией платежного поручения, своевременно поданного в банк для осуществления платежа по договору,но банком не выполненного, а также со ссылкой на решение Правления НБУ об отнесении банка к категории неплатежеспособных направить контрагенту. Вместе стем нужно акцентировать на отсутствии вины в несвоевременном осуществлении платежа по договору. В этом же письме оговорить новый срок осуществления платежас учетом возникших обстоятельств (обосновать, почему именно такой срок).

Подчеркнем, указанный алгоритм, к сожалению, не стопроцентная панацея от наступления неблагоприятных последствий. Все будет зависеть от доброй воликонтрагента (будет ли он благосклонен к возникшим обстоятельствам) или от мнения суда, когда спор дойдет до зала судебных заседаний.



ОТВЕЧАЕТ ЛИ КЛИЕНТ ПРОБЛЕМНОГО БАНКА ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ УПЛАТЫ НАЛОГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ



С налоговыми платежами ситуация столь же непроста. Опять же, по общему правилу,налогоплательщик ответственности за нарушение сроков уплаты налоговых обязательств не несет, если просрочка произошла по вине банка. Обэтом непосредственно сказано в п. 129.6 НКУ Но в упомянутом Кодексе говорится и о следующем нюансе:не считается нарушением срока перечисления налогов, сборов, платежей по вине банка нарушение, совершенное в результате регулирования НБУ экономическихнормативов указанного банка, что приводит к нехватке свободного остатка денежных средств на вышеупомянутом корреспондентском счете. Если в будущем банкили его правопреемники возобновляют платежеспособность, отсчет срока зачисления налогов, сборов и других платежей начинается с момента такоговозобновления(п. 129.7 НКУ).

У налоговиков зачастую возникает желание прочесть изложенную норму так, будто она освобождает банк от ответственности перед своими клиентами, но неосвобождает клиентов от налоговой ответственности перед государством. Но это не так. В приведенной статье специально подчеркнуто, что на периоднеплатежеспособности платежи приостанавливаются и время их выполнения возобновляется с момента возобновления платежеспособности банка. И суды сию нормуоднозначно воспринимают как освобождающую от ответственности налогоплательщика при условии своевременно поданного им платежного поручения (см., например, постановления Харьковского окружного админсуда от 29.08.13 г. по делу № 820/6158/13-а, Харьковского апелляционного админсуда от 12.12.13 г. поделу № 820/5611/13-а, определения Харьковского апелляционного админсуда от 06.11.13 г. по делу № 820/6158/ 13-а, Киевского апелляционного админсуда от22.05.12 г. по делу № 2а-13847/11/26709). Но не лишне предупредить: доказывать свою правоту придется в суде. Тем не менее разумно не ждать,когда налоговые выпишут налоговое уведомление-решение с начисленными штрафными санкциями, а заранее направить им копию платежного поручения с пояснениемпричин просрочки налогового платежа.

Итак, на основании вышеизложенного можно сформулировать следующий алгоритм действий:

1) при первых тревожных вестях о состоянии дел банка, в котором открыт счет, целесообразно:

а) рассмотреть вопрос о выводе денежных средств из этого банка, при наличии такой возможности;

б) предупредить контрагентов, чтобы они не перечисляли деньги на счет в проблемном банке (ведь, перечислив средства в указанный банк, они будут считатьсявыполнившими свои обязательства по договору; а вот получить эти средства для владельца счета — уже проблема);

2) уведомить работников, получающих заработную плату на карточки проблемного банка, что желательно по возможности поскорее снять средства с карточки (хотя дляних ситуация более радужная, ведь такие деньги защищены Фондом гарантирования вкладов в сумме до 200 тыс. грн);

3) проверить, все ли платежные поручения выполнены проблемным банком; при наличии списанных со счета субъекта хозяйствования, но "зависших" накорреспондентском счете банка, их, как и остатки средств на счете предприятия, можно будет вернуть в рамках процедуры ликвидации банка при условии, чтопоследний не "выздоровеет";

4) выяснить, выполнены ли налоговые обязательства. Если нет, то уведомить налоговиков о причинах невыполнения.

Родион ДВОРКИН, юрист, г. Киев

ВОБУ № 40

Подробнее: [www.buhforum.com]
А нашо куплять було довідку confused smiley, мені в Хрещатику
за безплатно сказали номери drinking smiley А про черговість
виплат - то всі юрики і ФОПи в т.ч. це сьома черга.
Цю інфу я взяла на сайті фонду гарантування...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
СПАСИБО ВСЕМ.

и еще подскажите,
1. Заява подается и какой то документ ликвидатор дает, что получил ?
чтобы не получилось- типа вы не подавали

2. кто то пытался подавать в суд ? ? ? ?
как написано в статье, что привел ОЛО 19 December, 2016 21:59 Раздел КАК ЗАСТАВИТЬ ПРОБЛЕМНЫЙ БАНК ВЫПОЛНИТЬ ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ КЛИЕНТА
Что получилось ? ?

это ведь статья 2014 года, а с тех пор много воды утекло и много банков упало
1. Приклад заяви мені дали в банку операціоністи.
Написала - носила сама особисто в офіс банку, як
завжди в двох екземплярах, на моєму поставили
відмітку. Пізніше прийшла туди ж і сказали номери
в реєстрі. Єдине шо можливо мінятиецця місце
розташування ліквідкомісії. Бо я ходила не один раз
і тільки двічі в одне місце, про зміну місця розташування
дізнавалась в попередньому місці.

2. Якшо у вас суми чималі і є кошти на судові платежі,
то чому й не спробувати... drinking smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Quote
Шустрик
А нашо куплять було довідку confused smiley, мені в Хрещатику
за безплатно сказали номери drinking smiley А про черговість
виплат - то всі юрики і ФОПи в т.ч. це сьома черга.
Цю інфу я взяла на сайті фонду гарантування...
Да я и так сумму знаю и про очередность тоже в курсе, а справку взяла как бы для налоговой, ведь эту сумму надо будет как то списать, когда нибудь. Наше отделение в Черкассах закрылось моментально, уже никаких справок не давали и мокрых печатей не ставили, пришлось писать в Киев, но за деньги.
У нас в Фидобанке был и ФОПовский и юрсчет. В последний день перед входом администрации налоги ушли, все остальное зависло, заявление писали... воз и ныне там. Правда, все, что перевели до администрации на зарплатные карточки, все людям отдали (так и говорили, мол, переводите все, как зарплату). А с ФОПовского деньги, которые пришли позже администрации, возвращались плательщику, а те, что было до нее, так там и висят, благо, что немного.
ВА в Фидо зашла 20.05, у меня платежки с налогами отправлены были 18.05, но не ушли, так и висели со статусом "на виконанні", а потом перешли в отклоненные, тоже и писала и пороги оббивала пока можно было - все зря((
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000482