Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Один ПКО на конец дня в кассе - можно?

Відправлено користувачем Xarius 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Здравствуйте коллеги!
Я работаю бухгалтером в ОСББ, предыдущий бухгалтер оформляла в конце дня один приходный кассовый ордер на всю сумму полученных взносов. я пришла без опыта после нее работать и тоже так же делала. А теперь вот задумалась - можно ли так? Или я каждому жильцу должна помимо квитанции в книжке по оплате взносов еще и ПКО отдельный заполнить на его сумму взноса и тоже корешок выдать? у меня бывает и по 30 человек в день может прийти платить, это 30 ПКО в день? в квитанции помимо реквизитов обязательных еще пишу сумму оплаты, за какой период оплата, дату когда платит, подпись свою ставлю, круглую печать осбб обязательно и штамп оплачено. Достаточно этих квитанций или еще каждому корешок давать от ПКО надо? Кто как думает?
Який порядок заповнення прибуткового касового ордера?
Що говорить Закон

Приймання готівки в каси проводиться за прибутковими касовими ордерами (додаток 2), підписаними головним бухгалтером або особою, уповноваженою керівником підприємства.

Про приймання підприємствами готівки в касу за прибутковими касовими ордерами видається засвідчена відбитком печатки цього підприємства квитанція (що є відривною частиною прибуткового касового ордера) за підписами головного бухгалтера або працівника підприємства, який на це уповноважений керівником.

[online.dtkt.ua]
У меня кооператив гаражный , тоже по накопительной ведомости принимаю взносы , а приходую одним ПКО , у меня 850 гаражей, Тоже задумываюсь над этим вопросом по кассе. Предыдущий бухгалтер так делала. Проверок не было.У меня и по 150 человек за день может придти.


Quote
TamiA
Який порядок заповнення прибуткового касового ордера?
Що говорить Закон