Quote
olexQuote
IRINA_KASYAN@bigmir.net
было очень неудобно с РК там работать.
потом обмен с контрагентами был неудобен.
Расскажите, если можно, детальнее.
По РК, как мне рассказали, контрагенту для регистрации предоставляется бесплатный доступ к сервису.
Quote
IRINA_KASYAN@bigmir.net
распечатать документ , например, НН или деку было неудобно, оно в Екселе, а там поля нужно было туда-сюда ганять или маштабом баловаться.
Не все ситуации можно протестировать за месяц. Но вот это проверю. Спасибо.
Вот по РК получается контрагенту нужно еще учится работать в Айфине. Это не всегда объяснить можна. был у меня случай с Киевстар, они отправили РК. Я так же как и Свет-Лана и в Медке работала и в Айфине ( через Айфин регистрация всего была). Медок автоматом втянул РК, я там не смогла подписать ( не было лицензии), а импортировать из Медка в Айфин тоже не было возможности. Писала в Киевстар письмо, но там ответ что РК отправлена для регистрации и все. очень много контриков , для каждого нету индивид подхода. И эта РК так мной и не была зарегина.
вот и смотрите, если небольшие предприятия, то могут подстроится под вас и воспользоваться Айфин, но если такие гиганты как Укртелеком, Киевстар, Водафон, Новая Почта, и пр врятли будут под каждого подстраиваться.
Это так же как и в эл кабинете пришлось две недели поработать . очень неудобно, много времени уходит на простые вещи.