Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Критерии блокировки НН

Відправлено користувачем TamiA 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 31 з 44    Сторінки: ПершаПопередні2627282930313233343536НаступнаОстання
Quote
Alina
На таблицу отказ пришел - причина не указана. На Пояснение по заблокированной накладной пришел отказ: Надано копії документів складених с порушенням законодавства ( но не указаны какие именно, хотя строка предусмотрена для этого). Документы самые обычные подавала, накладные с печатями и подписями, счета, и налоговые, банковская выписка приватовская. Правда счет один без печати ( но это не противозаконно) .

Я просто в шоке т.к. реально все подтверждающие доки есть, операция более чем реальна. Сволочи.

Кошмар! Там две барышни из ГУ ДФС выступали - пиарились - носом бы их в этот текст!
При том, что в пояснении указала, что блокировка произошла из-за того что мы отправили накладную на регистрацию на 5 дней раньше чем наш поставщик((( (Предыдущий бухг. натупил)

Ситуация выеденного яйца не стоит. А нервов и работы...
После отмены печати, многих еле заставишь на счетах, ТТН печать ставить. И если это для налоговиков будет иметь основание для непринятия Решения- это просто засада. Хотя сами они в своих письмах-запросах печати уже не ставят...


Quote
luda2018


повідомлення за реєстрацію заблокованої пн вже приймаються?


Відправила 27,03 одну штуку, прийшла квітанція 1, чекаю на 2
а ви разом з повідомленням і таблицю подавали?

2 квитанция не пришла, но пришло решения про отказ, причина: ненадання первинних документів. В налоговой на районном уровне сказали, что к ним мои прикрипленные файли не дошли, поэтому нет и квитанции2. Посоветовали послать еще раз тоже самое повидомлення, не скаргу! вместе с спецами из медка послала тоже самое повидомлення (стоя на повидомлени через правую кнопку мыши - видправити). уже прила квит1. опять жду квит2)
Таббицу с повидомленям не подавала. У меня ее приняли в декабре 2017, с 20 попытки) а до этого успели заблокировать 301 наложку!
Quote
OlgaBuhUkr
Таббицу с повидомленям не подавала. У меня ее приняли в декабре 2017, с 20 попытки) а до этого успели заблокировать 301 наложку!
У меня в декабре так и не приняли -раз 10 посылала...
как оказалось, в таблице самое главное было - совпадение кода квед из столбика 2 с кодом уктзед из столбика 4. есть сайт dkpp.rv.uа, на котором я проверяла совпадение кведов и уктзед и не всегда эти кведи совпадали с моим из статистики.
Quote
OlgaBuhUkr
как оказалось, в таблице самое главное было - совпадение кода квед из столбика 2 с кодом уктзед из столбика 4. есть сайт dkpp.rv.uа, на котором я проверяла совпадение кведов и уктзед и не всегда эти кведи совпадали с моим из статистики.
У меня как раз не совпадает, потому как КВЕД один, а код УКТЗЕД под это дело другой...
Но на строит.работы где и КВЕД и код ДКПП совпадают - - отклоняло все равно...
вам на услуги нужно таблицу подать? у меня продукция была... попробуйте в свой отдел администрирования НДС съездить или на гярячую линию позвонить
Коллеги, при подаче уведомления к заблокированной налоговой копии отсканированных первичных документовнужно заверять печатью и подписью директора? В прошлом году заверяла, позже читала, что не нужно - ЕЦП же подписываем. А как сейчас?
при подаче уведомления к заблокированной налоговой я сканирую оригиналы первичных документов с синими печатями и подписями. и никогда не заверяла печатью и подписью директора, ни в том году ни в этом.
а мені не прийняли рішення тому що в повідомленні булиплатіжки без підпису банку тільки з поміткою проведено, в податковій сказали що не зважаючи на те, що накладається електронний підпис, такі документи потрібно ще пропечатувати печаткою підприємства хоча б....
А где лучше подавать все эти уведомления, таблицы и скаргы, в медке или кабинете плательщика?
есть разница, кто сравнивал?
привыкла как-то к медку, в кабинете только информацию смотрю когда нужно.
Вы думаете будет разный результат ?
Quote
Skarlet911
а мені не прийняли рішення тому що в повідомленні булиплатіжки без підпису банку тільки з поміткою проведено, в податковій сказали що не зважаючи на те, що накладається електронний підпис, такі документи потрібно ще пропечатувати печаткою підприємства хоча б....

Вот я именно на платежках и задумалась. решила заверить печатью и подписью
Остальное буду в сканах с синими печалями подавать. надеюсь, что все подойдет.
Quote
luysia82
А где лучше подавать все эти уведомления, таблицы и скаргы, в медке или кабинете плательщика?
есть разница, кто сравнивал?
привыкла как-то к медку, в кабинете только информацию смотрю когда нужно.

Уведомления подаю через медок - мне в нем удобнее
Таблицу подавала через кабинет, советовали девочки на форуме, что так квитанции бістрее ходят. первая отображается мгновенно. 2-я если что то не так, тоже оч.быстро видна
Quote
TamiA
Вы думаете будет разный результат ?

нет, я думаю (не знаю) где удобней смотреть и видеть полноту информации.
у меня заблокированных НН за ноябрь 2017г. - 252 штуки. Вот только сейчас приступаю к подаче уведомлений.
переживаю как бы ничего не упустить.
Quote
luysia82

Вы думаете будет разный результат ?

нет, я думаю (не знаю) где удобней смотреть и видеть полноту информации.
у меня заблокированных НН за ноябрь 2017г. - 252 штуки. Вот только сейчас приступаю к подаче уведомлений.
переживаю как бы ничего не упустить.
ну это, исключительно, дело вкуса.... учитывая как хреново работает кабинет, то, определенно, надо иметь склонность к мазохизму, чтобы перейти на него.....
Quote
tan4ikk

коллеги, кто понимает, объясните выделенное с (???)
..., збільшеного у 1,5 раза(???),
Я это понимаю так, что наценка на товар больше чем в 1,5 раза вызывает у "них" подозрительный интерес. Я это так понимаю..., может ошибаюсь. Тут фиг поймешь их абрукадабру.
спасиба, я как-то вообще не понимаю этих 1,5 раза, чессловоgrinning smiley
колеги, кто-нибудь знает какое максимальное количество файлов для сканкопий можно присоединить к повидомленю? в кабинете больше 28 нет возможности. а через медок не проходят мои 42 файла, не приходит квит2. на 5 день приходит отрицательное решение с пометкой: нет первичных документов.
Не знаю как с додатками, а вот в новом Повідомленні в "пояснення" влазит только 3 строчки текста в медке... Это только треть моего текста eye popping smiley
и как быть? в кабинете больше влазит?
я пишу так: Пояснення викладені в окремому документі на 2 аркушах, що додається. пишу все, что надо, в ворде, печатаю, ставлю печать подпись дира, сканирую, прилагаю в файле для сканкопий
Quote
OlgaBuhUkr
колеги, кто-нибудь знает какое максимальное количество файлов для сканкопий можно присоединить к повидомленю? в кабинете больше 28 нет возможности. а через медок не проходят мои 42 файла, не приходит квит2. на 5 день приходит отрицательное решение с пометкой: нет первичных документов.[/quote
вы Киев?
может перезвонить 461-77-11, 461-76-97
это на бухгалтер911 была информация, что можна обращаться по вопросам блокировки, может там что-то подскажут
Quote
OlgaBuhUkr
колеги, кто-нибудь знает какое максимальное количество файлов для сканкопий можно присоединить к повидомленю? в кабинете больше 28 нет возможности. а через медок не проходят мои 42 файла, не приходит квит2. на 5 день приходит отрицательное решение с пометкой: нет первичных документов.

вы Киев?
может перезвонить 461-77-11, 461-76-97
это на бухгалтер911 была информация, что можна обращаться по вопросам блокировки, может там что-то подскажут
читали о новых изменениях в критерии, которые планирую ввести ?
[news.dtkt.ua]
это из ссылки:
Постанова визначає перелік ознак, при дотриманні яких податкові накладні/розрахунки коригування не підлягають моніторингу, а саме:
1) податкові накладні, складені на неплатника або операції, звільнені від оподаткування;
2) податкові накладні/розрахунки коригування, реєстровані до досягнення платником обсягу постачання в 500 тис. грн;
3) рівень податкового навантаження більш 3%.

Проте, 3 квітня, ДФСУ оприлюднила проект Постанови КМУ «Про внесення змін до Постанови Кабінету Міністрів України від 21 лютого 2018 року №117» (завантажити), яким пропонується визначити, що всі ПН/РК (крім ПН, складених на неплатника або операції, звільнені від оподаткування) підлягають моніторингу та перевіряються на відповідність критеріям ризиковості платника податку, критеріям ризиковості здійснення операцій та показникам позитивної податкової історії платника податку.

Решили накрыть медным тазом всех - и больших, и маленьких.....
шо ж они так спешат похоронить весь бизнес в стране.....
Спасибо, буду сейчас отправлять так же.
Quote
TamiA
читали о новых изменениях в критерии, которые планирую ввести ?
[news.dtkt.ua]
это из ссылки:
Постанова визначає перелік ознак, при дотриманні яких податкові накладні/розрахунки коригування не підлягають моніторингу, а саме:
1) податкові накладні, складені на неплатника або операції, звільнені від оподаткування;
2) податкові накладні/розрахунки коригування, реєстровані до досягнення платником обсягу постачання в 500 тис. грн;
3) рівень податкового навантаження більш 3%.
Проте, 3 квітня, ДФСУ оприлюднила проект Постанови КМУ «Про внесення змін до Постанови Кабінету Міністрів України від 21 лютого 2018 року №117» (завантажити), яким пропонується визначити, що всі ПН/РК (крім ПН, складених на неплатника або операції, звільнені від оподаткування) підлягають моніторингу та перевіряються на відповідність критеріям ризиковості платника податку, критеріям ризиковості здійснення операцій та показникам позитивної податкової історії платника податку.

Решили накрыть медным тазом всех - и больших, и маленьких.....
шо ж они так спешат похоронить весь бизнес в стране.....
читали, но это ж пока только проект
не получилось у них по заумному сделать, ума не хватило, решили всех и вся поиметь.......
у Вас есть сомнения, что это станет реальностью ?
Коллеги, вопрос!
Когда подаем на разблокировку налоговые накладные, но наименования товара не совпадает на входе и на выходе - у поставщиков свои торговые наименования, у нас свои. Например Черевики НП и Черевики "Профы" юфть+кирза и т.д. Пишете в таких случаях пояснение? Может есть красивый текст с ссылкой на нормативку? буду очень благодарна!
Quote
up_s
Коллеги, вопрос!
Когда подаем на разблокировку налоговые накладные, но наименования товара не совпадает на входе и на выходе - у поставщиков свои торговые наименования, у нас свои. Например Черевики НП и Черевики "Профы" юфть+кирза и т.д. Пишете в таких случаях пояснение? Может есть красивый текст с ссылкой на нормативку? буду очень благодарна!

так это получается, что даже расхождения в наименовании играют роль в блокировании? и реально блокируют, и код, и количество не имеет значения?
у нас тоже сплошь и рядом такая ситуация, берем на разных заводах продукцию, они ее называют все по-разному, но мы для покупателя в документах пишем одно наименование, вот это головняк конечно
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 31 з 44    Сторінки: ПершаПопередні2627282930313233343536НаступнаОстання
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00053199999999998