Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

режим работы Глав Буха

Відправлено користувачем Azza79N 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Не знаю, может мою тему перенесут в другую ветку)
я работаю на одном месте уже более 13 лет.
я была в отпуске последний раз лет 5 назад.

каждый раз, когда мне нужно уехать по личным делам (к врачу, например) я рассказываю своему директору куда, когда и зачем... вот хочу провести какую-то аналогию: а как у вас? приезжаю на работу раньше всех, уезжаю позже всех, и при этом постоянно держу отчет, чтоб не дай Бог нигде на 5 мин. не задержаться. Перерыва на обед у нас тоже нет. Работаем 8 часов с 9 до 5, только я на пол часа больше.

такие "личные дела" у меня возникают крайне редко, но бывает что либо машину на СТО нужно отогнать (которые работают по тому же графику что и я), либо к доктору (раз в пол года). И каждый раз иду к директору отпрашиваться на час с работы, будто преступление какое-то задумала grinning smiley . А когда сижу на работе с температурой - никто не замечает) Как у вас, коллеги, обстоят дела в подобных ситуациях?
так в наверно сами приучили. не приучайте с первого дня, и все будет хорошо
А когда сижу на работе с температурой - никто не замечает)

Никто и не должен. Говорите, что заболели и идите домой, зачем себя мучить? А если есть претензии со стороны директора, что сиди работай хоть умри, то зачем такая работа?