Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Покупка з/частей у ФОПа на 1 группе??

Відправлено користувачем Darya- 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 5 з 6    Сторінки: Попередні123456Наступна
Quote
Котег :-)
Quote
Blick
Ну не всегда деньги вперед получаются. Реальный пример. Фирма занимается поставкой и обслуживанием/ремонтом сельхозтехники. В 9 вечера звонит клиент и говорит, что техника сломалась и нужно срочно отремонтировать. Директор отправляет механика в командировку в 6 утра, выдав ему личные деньги. Ночью банки не работают, чтоб снять наличные и как положен выдать аванс на командировку. А ждать пока банк откроется нельзя, там у клиента поле непаханое стоит или урожай пропадает.
вово, а еще дебильные устаревшые нормативные акты предполагают составление кучи фиктивных ПКО и РРО для этой операции, иначе драконовские штрафы по устаревшему указу
Работаю в сельском хозяйстве, всё о чем говорите - очень знакомо. Нашла свой вариант, которым поделилась, применяю его несколько лет, проверяющие недовольны, что не к чему придраться и т.д. Но... идеальный вариант для хорошего сна ночьюcool smiley
Quote
Монна Нонна
Quote
Blick
А вот, кстати, такой вопрос. На р/с денег нет, директор платит налоги своими наличными, которые потом возвращаются по авансовому отчету. Что именно в данном случае директор предприятию продает? Это ж не чайник, которым попользовался и перепродал. Или вот очень срочно было нужно, мой директор оплатил своими 75 грн водоканалу за поверку счетчика. Тоже перепродажа и НДФЛ?

ВФП
нету такого, кстати. нету никакой возвратной финпомощи, есть займ. а договора между физиком и юриком - дальше по тексту)
Quote
Котег :-)
Quote
Blick
А вот, кстати, такой вопрос. На р/с денег нет, директор платит налоги своими наличными, которые потом возвращаются по авансовому отчету. Что именно в данном случае директор предприятию продает? Это ж не чайник, которым попользовался и перепродал. Или вот очень срочно было нужно, мой директор оплатил своими 75 грн водоканалу за поверку счетчика. Тоже перепродажа и НДФЛ?
а водоканал дал фискальный чек? smiling smiley
Дал корешок от ПКО.


Quote
Blick
Quote
Котег :-)
Quote
Blick
А вот, кстати, такой вопрос. На р/с денег нет, директор платит налоги своими наличными, которые потом возвращаются по авансовому отчету. Что именно в данном случае директор предприятию продает? Это ж не чайник, которым попользовался и перепродал. Или вот очень срочно было нужно, мой директор оплатил своими 75 грн водоканалу за поверку счетчика. Тоже перепродажа и НДФЛ?
а водоканал дал фискальный чек? smiling smiley
Дал корешок от ПКО.
ухтышка, а нельзя ж
Quote
Vvalentina
Quote
Котег :-)
Quote
Blick
Ну не всегда деньги вперед получаются. Реальный пример. Фирма занимается поставкой и обслуживанием/ремонтом сельхозтехники. В 9 вечера звонит клиент и говорит, что техника сломалась и нужно срочно отремонтировать. Директор отправляет механика в командировку в 6 утра, выдав ему личные деньги. Ночью банки не работают, чтоб снять наличные и как положен выдать аванс на командировку. А ждать пока банк откроется нельзя, там у клиента поле непаханое стоит или урожай пропадает.
вово, а еще дебильные устаревшые нормативные акты предполагают составление кучи фиктивных ПКО и РРО для этой операции, иначе драконовские штрафы по устаревшему указу
Работаю в сельском хозяйстве, всё о чем говорите - очень знакомо. Нашла свой вариант, которым поделилась, применяю его несколько лет, проверяющие недовольны, что не к чему придраться и т.д. Но... идеальный вариант для хорошего сна ночьюcool smiley
если только недвижимость не изменит свое местонахождение при передаче ее в аренду в процессе сна smoking smiley
Quote
Котег :-)
Quote
Монна Нонна
Quote
Blick
А вот, кстати, такой вопрос. На р/с денег нет, директор платит налоги своими наличными, которые потом возвращаются по авансовому отчету. Что именно в данном случае директор предприятию продает? Это ж не чайник, которым попользовался и перепродал. Или вот очень срочно было нужно, мой директор оплатил своими 75 грн водоканалу за поверку счетчика. Тоже перепродажа и НДФЛ?

ВФП
нету такого, кстати. нету никакой возвратной финпомощи, есть займ. а договора между физиком и юриком - дальше по тексту)

Ну пусть будет займ smiling smiley
ЕСВ наличными, кстати, юрикам платить нельзя smiling smiley

ст. 9 Закона о ЄСВ

7. Єдиний внесок сплачується шляхом перерахування платником безготівкових коштів з його банківського рахунку.
Платники, зазначені в абзацах третьому та четвертому пункту 1 частини першої статті 4 цього Закону, які не мають банківського рахунку, сплачують внесок шляхом готівкових розрахунків через банки чи відділення зв'язку.

Читала где-то когда-то про штрафы от ПФУ за наличные оплаты smiling smiley Не по той форме оплатку зделали smiling smiley

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
да ладно, я когдато выиграл по жалобе дело в админ обжаловании, когда наликом платили по вечерней кассе, поступило не вовремя
Quote
Blick
Quote
Котег :-)
Quote
Blick
А вот, кстати, такой вопрос. На р/с денег нет, директор платит налоги своими наличными, которые потом возвращаются по авансовому отчету. Что именно в данном случае директор предприятию продает? Это ж не чайник, которым попользовался и перепродал. Или вот очень срочно было нужно, мой директор оплатил своими 75 грн водоканалу за поверку счетчика. Тоже перепродажа и НДФЛ?
а водоканал дал фискальный чек? smiling smiley
Дал корешок от ПКО.
Прошу прощения...это опять я: делаю по своему: выписываю расходный кассовый на работника водоканала за поверку счетчика. всё! Акт они мне дадут.
Quote
Котег :-)
да ладно, я когдато выиграл по жалобе дело в админ обжаловании, когда наликом платили по вечерней кассе, поступило не вовремя

thumbs up
Хотя ж где-то когда-то видела норму, шо вечерняя касса - всьо, пролет, но лень искать smiling smiley

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
а паспортные данные и подпись? а если предприятие с налом вообще не работает?


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Quote
Vvalentina
Quote
Blick
Quote
Котег :-)
Quote
Blick
А вот, кстати, такой вопрос. На р/с денег нет, директор платит налоги своими наличными, которые потом возвращаются по авансовому отчету. Что именно в данном случае директор предприятию продает? Это ж не чайник, которым попользовался и перепродал. Или вот очень срочно было нужно, мой директор оплатил своими 75 грн водоканалу за поверку счетчика. Тоже перепродажа и НДФЛ?
а водоканал дал фискальный чек? smiling smiley
Дал корешок от ПКО.
Прошу прощения...это опять я: делаю по своему: выписываю расходный кассовый на работника водоканала за поверку счетчика. всё! Акт они мне дадут.
А работник водоканала в РКО распишется и данные паспорта даст?
П.С. Нашему водоканалу все можно, даже 2 года НН не регистрировать.
Quote
Р.В.
а паспортные данные и подпись? а если предприятие с налом вообще не работает?
Таких очень мал. Паспорт?!?!? да пусть ищут тот ли))) Главное - операция оформлена согласно стандарта - т.е. расходный кассовый, выписывать можно на работника другого предприятия. Я так иногда закрываю, кстати, расчеты и так званых своих подотчетников. Купили за свои, а денег нет вернуть, выбрасываю товарный чек, оставляю только расходную накладную ( мне приносят и товарный чек и расходную накладную), зависает кредиторка. Потом, якобы, приходит представитель от той фирмы и получает в кассе сумму по накладной.
Quote
Blick
Quote
Vvalentina
Quote
Blick
Quote
Котег :-)
Quote
Blick
А вот, кстати, такой вопрос. На р/с денег нет, директор платит налоги своими наличными, которые потом возвращаются по авансовому отчету. Что именно в данном случае директор предприятию продает? Это ж не чайник, которым попользовался и перепродал. Или вот очень срочно было нужно, мой директор оплатил своими 75 грн водоканалу за поверку счетчика. Тоже перепродажа и НДФЛ?
а водоканал дал фискальный чек? smiling smiley
Дал корешок от ПКО.
Прошу прощения...это опять я: делаю по своему: выписываю расходный кассовый на работника водоканала за поверку счетчика. всё! Акт они мне дадут.
А работник водоканала в РКО распишется и данные паспорта даст?
П.С. Нашему водоканалу все можно, даже 2 года НН не регистрировать.
Так понимаю, водоканал был как пример)))))
Quote
Vvalentina
Quote
Р.В.
а паспортные данные и подпись? а если предприятие с налом вообще не работает?
Таких очень мал. Паспорт?!?!? да пусть ищут тот ли))) Главное - операция оформлена согласно стандарта - т.е. расходный кассовый, выписывать можно на работника другого предприятия. Я так иногда закрываю, кстати, расчеты и так званых своих подотчетников. Купили за свои, а денег нет вернуть, выбрасываю товарный чек, оставляю только расходную накладную ( мне приносят и товарный чек и расходную накладную), зависает кредиторка. Потом, якобы, приходит представитель от той фирмы и получает в кассе сумму по накладной.

А как он якобы потом в свою фирму принесет эту оплату?
Тоже по авансовому отчету? smiling smiley))

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
Монна Нонна
Quote
Котег :-)
да ладно, я когдато выиграл по жалобе дело в админ обжаловании, когда наликом платили по вечерней кассе, поступило не вовремя

thumbs up
Хотя ж где-то когда-то видела норму, шо вечерняя касса - всьо, пролет, но лень искать smiling smiley

10. Днем сплати єдиного внеску вважається:

1) у разі перерахування сум єдиного внеску з рахунку платника на відповідні рахунки органу доходів і зборів - день списання банком або центральним органом виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері казначейського обслуговування бюджетних коштів, суми платежу з рахунку платника незалежно від часу її зарахування на рахунок органу доходів і зборів;

2) у разі сплати єдиного внеску готівкою - день прийняття до виконання банком або іншою установою - членом платіжної системи документа на переказ готівки разом із сумою коштів у готівковій формі;
Quote
Vvalentina
Quote
Р.В.
а паспортные данные и подпись? а если предприятие с налом вообще не работает?
Таких очень мал. Паспорт?!?!? да пусть ищут тот ли))) Главное - операция оформлена согласно стандарта - т.е. расходный кассовый, выписывать можно на работника другого предприятия. Я так иногда закрываю, кстати, расчеты и так званых своих подотчетников. Купили за свои, а денег нет вернуть, выбрасываю товарный чек, оставляю только расходную накладную ( мне приносят и товарный чек и расходную накладную), зависает кредиторка. Потом, якобы, приходит представитель от той фирмы и получает в кассе сумму по накладной.
элементарно, написать, что нет подтверждения, что это подделка, и дальше не засчиатать этот документ, со всеми вытекающими.
будете судиться - хорошо.
Хотя Нэш когдато такой суд выиграл, что можно выдавать по расходнику. Но представитель Водоканала не принесет документы, что он оприходовал это на свою фирму
Водоканал был как реальный пример. И действительно, как-то по расходнику выдавать представителю предприятия... Тогда нужно какое-то подтверждение, что этот человек реально имеет отношение к Водоканалу. А то пришел Вася Пупкин, деньги взял и до Водоканала не дошел, т.к. он там и не работал никогда. smiling smiley
Спасибо всем за высказывания еще раз. Согласен.
Только вопрос был не о мотлохе на рынке. Вопрос был как правильно оформить. В жизни это ситуации, когда оплаты за работы или отгруженный товар не поступила или «сроки горят» и надо платить:1) налоги на зарплату или пеня,недоимка 2) Катридж,резина,аккумулятор на авто «ЕК»
3) Вводной автомат на элекросчетчике в офисе сгорел,рынок напротив, ехать в магазин не надо: поди и купи за нал . А бумаги ФОП может дать на любой товар, на любую (разумную) сумму и за любой день. Есть такое понятие «пересортица»smiling smiley
Quote
Р.В.
да уже сто раз уже это обсуждали

издается приказ, один раз и навсегда
1. Основанием для покупки какой то фигни за нал считается устное согласованием с директором
2. Подтверждением является подписи директора на авансовом отчете
3. Считать форму авансового отчета действительным первичным документом для подтверждения потраченных личных средств

все, что за бред с займами и прочей лабудой?

Я тоже так считал, но админ заставил задуматься…
Разрешите спросить форум в сто первый раз: согласно какого пункта КЗоТа ( или другого закона) наемный рабочий должен покупать за свои деньги что-то предприятию? Впишите в служебную инструкцию наемному рабочему такое требование?smiling smiley
И получается при варианте без договора займа ( без лабуды) на приказе дирика надо подпись наемного рабочего ,что «не возражаю покупать для предприятия за свои кровные» ( и требование письменной формы соблюдено). Или отдельный какой-то договор и тогда минимизируем две операции : ввод нала по займу и выдача нала в подотчет.
Quote
ivan1
Спасибо всем за высказывания еще раз. Согласен.
Только вопрос был не о мотлохе на рынке. Вопрос был как правильно оформить. В жизни это ситуации, когда оплаты за работы или отгруженный товар не поступила или «сроки горят» и надо платить:1) налоги на зарплату или пеня,недоимка 2) Катридж,резина,аккумулятор на авто «ЕК»
3) Вводной автомат на элекросчетчике в офисе сгорел,рынок напротив, ехать в магазин не надо: поди и купи за нал . А бумаги ФОП может дать на любой товар, на любую (разумную) сумму и за любой день. Есть такое понятие «пересортица»smiling smiley

Да как бы понятно, что мотлох - это только предлог smiling smiley

ситуации 1, 2 и 3 - это все проблемы предприятия, а не наемных работников. В ситуации 3 мы вообще выходим за рамки закона smiling smiley и что мы хотим - чтобы налоговики улыбались и не замечали этого? smiling smiley
Строго говоря, предприятиям нельзя платить налом ЕСВ - это к ситуации 1. Что мешает внести тот же нал в кассу, положить его на счет и со счета заплатить? Это как раз и отвечает сути операций, а не "авансовый отчет без выдачи денег".

"Поди и купи за нал" - что мешает этот нал сначала выдать работнику, а потом дать приказ "поди и купи"? Нала в кассе нет? Так одолжите его у кого-нибудь.
"У нас кассы нет" = "У нас секса нет". Касса может случиться в любой момент.

Все непонятки и разногласия относительно оформления возникают от того, что:
1. путаем фигуру директора с его же предприятием. Это разные лица.
2. путаем кошельки наемных работников с балансом предприятия. Это разные деньги.
3. не замечаем, что выходим за рамки трудовых отношений, когда пишем "приказы" на покупки за свои.

Решить проблемы предприятия деньгами посторонних ему физлиц можно только:
- если физлицо дало предприятию заем
- если заключили договор поручения

_______________
Корисна інформація для бухгалтера



Редаговано разів: 1. Востаннє 09/09/2017 12:11 користувачем Монна Нонна.
Quote

согласно какого пункта КЗоТа ( или другого закона) наемный рабочий должен покупать за свои деньги что-то предприятию? Впишите в служебную инструкцию наемному рабочему такое требование?

Согласно никакого smiling smiley
"ВпишИте" или "впишЕте"? Если второе, то нет.
Выше я приводила примеры, в которых показана вся абсурдность таких требований. Предприятие не должно зазихать на деньги работников. Это их личное дело - куда тратить все нажитое непосильным трудом, и никто не вправе ему приказать вместо шоколадки для ребенка решать проблемы предприятия-нищеброда, которое даже аванс не в состоянии выдать smiling smiley

Лично мне проще ограничить наличные операции на предприятии. Если народ не ропщет - все ОК.
Если он уперто продолжает покупать за свои - я бы делала договора. Это и есть работа бухгалтера - бумажки перекладывать smiling smiley

_______________
Корисна інформація для бухгалтера



Редаговано разів: 1. Востаннє 09/09/2017 09:50 користувачем Монна Нонна.
Quote
Монна Нонна
Quote
ivan1
Спасибо всем за высказывания еще раз. Согласен.
Только вопрос был не о мотлохе на рынке. Вопрос был как правильно оформить. В жизни это ситуации, когда оплаты за работы или отгруженный товар не поступила или «сроки горят» и надо платить:1) налоги на зарплату или пеня,недоимка 2) Катридж,резина,аккумулятор на авто «ЕК»
3) Вводной автомат на элекросчетчике в офисе сгорел,рынок напротив, ехать в магазин не надо: поди и купи за нал . А бумаги ФОП может дать на любой товар, на любую (разумную) сумму и за любой день. Есть такое понятие «пересортица»smiling smiley

Да как бы понятно, что мотлох - это только предлог smiling smiley

ситуации 1, 2 и 3 - это все проблемы предприятия, а не наемных работников. В ситуации 3 мы вообще выходим за рамки закона smiling smiley и что мы хотим - чтобы налоговики улыбались и не замечали этого? smiling smiley
Строго говоря, предприятиям нельзя платить налом ЕСВ - это к ситуации 1. Что мешает внести тот же нал в кассу, положить его на счет и со счета заплатить? Это как раз и отвечает сути операций, а не "авансовый отчет без выдачи денег".


В целом согласен. Но уточняю:
1. Но платит в случаях 1,2,3 как правило, директор и он же учредитель.А не уборщица офиса тетя Мотя.

2. Случай 3 все в рамках действующего законодательства!!! Просто фоп играет по одним правилам,а юрик по другим. А это уже элементы минимизации.smiling smiley

3. А не молчат налоговики.Они пишут, что упрощенка это внутренний оффшор. Но если крупный бизнес,который сидит в Раде и написал законы под себя, пользуется этими законами,то мелочи надо использовать,чтобы выжить.moody smiley
1. И что это меняет, что платит директор, а не уборщица? в данной ситуации между ними нет никакой разницы. Опять путаем директора с предприятием.
2. Что в рамках законодательства? То, что ФОП в документах написал совсем не то, что фактически вам продал?
3. Они отчасти правы. Но доля этих безобразий в нашей экономике очень невелика, на грани погрешности. Пусть сначала на себя посмотрят. Но это тема для другой дискуссии smiling smiley)

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
Монна Нонна
1. И что это меняет, что платит директор, а не уборщица? в данной ситуации между ними нет никакой разницы. Опять путаем директора с предприятием.
2. Что в рамках законодательства? То, что ФОП в документах написал совсем не то, что фактически вам продал?
3. Они отчасти правы. Но доля этих безобразий в нашей экономике очень невелика, на грани погрешности. Пусть сначала на себя посмотрят. Но это тема для другой дискуссии smiling smiley)


По пунктам:
1.Директор или уборщица-согласен. Директор он же учредитель - здесь надо смотреть устав.
2. Я писал, что разные система учета. На предприятии учет денег и склада : наименование, количество, цена. У ФОПА учет только денег. Но лично я «самий сумлінний платник податків». Как вы могли так обо мне подумать?

3. По поводу доли безобразий. Сегодня ехал в междугороднем автобусе. В салоне междугороднего автобуса обьявление,прямо перед входной дверью:
«Кто купит билет в кассе,
тот пойдет пешком по трассе»

И понял я ,что ПКО,РКО,авнсовые отчеты,указ ....... это лабуда.smiling smiley
1. Наличие устава не меняет сути отношений наемного директора с предприятием.
2. Первичный документ составляется по общим правилам для всех. Там нужно писать правду независимо от систем учета и летосчисления.
3. ПДД - это лабуда. У кого колеса больше, тот и прав, а всякие малолитражки не должны выполнять все эти ваши правила, они же маленькие, с них и спроса нет. ПДД только для того, чтобы оштрафовать бедненьких-маленьких smiling smiley ПДД - это для фур и автобусов, они большие, пусть они и исполняют smiling smiley

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
ivan1
Quote
Монна Нонна
1. И что это меняет, что платит директор, а не уборщица? в данной ситуации между ними нет никакой разницы. Опять путаем директора с предприятием.
2. Что в рамках законодательства? То, что ФОП в документах написал совсем не то, что фактически вам продал?
3. Они отчасти правы. Но доля этих безобразий в нашей экономике очень невелика, на грани погрешности. Пусть сначала на себя посмотрят. Но это тема для другой дискуссии smiling smiley)


По пунктам:
1.Директор или уборщица-согласен. Директор он же учредитель - здесь надо смотреть устав.
2. Я писал, что разные система учета. На предприятии учет денег и склада : наименование, количество, цена. У ФОПА учет только денег. Но лично я «самий сумлінний платник податків». Как вы могли так обо мне подумать?

3. По поводу доли безобразий. Сегодня ехал в междугороднем автобусе. В салоне междугороднего автобуса обьявление,прямо перед входной дверью:
«Кто купит билет в кассе,
тот пойдет пешком по трассе»

И понял я ,что ПКО,РКО,авнсовые отчеты,указ ....... это лабуда.smiling smiley
потому что давно надо было заставить всех использовать рро, как это есть в Европе. В том числе и в автобусе. Потому что мы дошли уже до того, что проездной на все виды в Киеве дороже, чем в Праге, а транспорта нет.
Quote
ivan1
1.Директор или уборщица-согласен. Директор он же учредитель - здесь надо смотреть устав.

И еще вопрос: а чем отличается директор-он-же-учредитель от директора-не-учредителя?
Чем отличается муж-он-же-кузен от просто мужа?

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
директор-учредитель пребівает еще и в корпоративніх отношениях с предприятием, а просто директор лишь в трудовіх
Quote
Blick
Водоканал был как реальный пример. И действительно, как-то по расходнику выдавать представителю предприятия... Тогда нужно какое-то подтверждение, что этот человек реально имеет отношение к Водоканалу. А то пришел Вася Пупкин, деньги взял и до Водоканала не дошел, т.к. он там и не работал никогда. smiling smiley
Понятное дело... потому пишу конкретно на дира или бухгалтера, в общем на конкретную особу - знаю, что работает. В других случаях требую доверенность от предприятия на получения налички.
Вы пишете на директора водоканала и подделываете подпись?smiling smiley
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 5 з 6    Сторінки: Попередні123456Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000503