Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Покупка з/частей у ФОПа на 1 группе??

Відправлено користувачем Darya- 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 6 з 6    Сторінки: Попередні123456
Vvalentina, а представьте обратную ситуацию. Ваш директор пошел к покупателю ООО "Ромашка" и принес наличку, расписавшись у них в РКО. На каком основании и какими документами Вы будете приходовать эту наличку в кассу? Как привязать туда Ромашку, если деньги принес Ваш директор?
Quote
Котег :-)
Вы пишете на директора водоканала и подделываете подпись?smiling smiley
Нет конечно...1. У меня таких расходных нет, так как не допускаю до такого. 2. Выписываю конкретно работнику по доверенности. 3. Или ФОПовцу по его регистрационным документам. 4. Это хороший вариант....Ох, Котег, вам бы в налоговой работать! умеете задавать каверзные вопросы))) не только мне.
Quote
Blick
Vvalentina, а представьте обратную ситуацию. Ваш директор пошел к покупателю ООО "Ромашка" и принес наличку, расписавшись у них в РКО. На каком основании и какими документами Вы будете приходовать эту наличку в кассу? Как привязать туда Ромашку, если деньги принес Ваш директор?
Элементарно : 1. будет счёт, расходная,налоговая, договор (весь пакет) выписан на реализацию. 2. оприходую деньги от ООО" Ромашка" - как выручка. 3. У бухгалтера ООО"Ромашка" - надеюсь хватит мозгов написать в расходном, что деньги выданы на моё ООО по доверенности через директора. Не хватит, позвоню - договоримся. 4. Поговорим с бухгалтером, чтобы выдали кому-то деньги в подотчет для закупки ТМЦ. 5. Вобщем всё будет по БС.)))


Как-то все у Вас навыворот. У меня бы мозгов не хватило выдать деньги на ООО по РКО, хоть по доверенности, хоть без. Кстати, а кто кому эту доверенность дает?
А пункт 4 вообще противоречит всему ранее сказанному. Если Ромашка выдаст деньги в подотчет своему сотруднику, как раз все правильно выходит. Сотрудник Ромашки Пупкин приносит Вам деньги, вы приходуете их по ПКО, он несет корешок в свою бухгалтерию и делает АО. Смысл в том, что ПКО имеет 2 части, основная остается у принявшего деньги, отрывная выдается оплатившему, и у всех есть подтверждающие документы. Если же выдавать деньги по РКО представителю чужого предприятия, у этого представителя нет никакого документа, подтверждающего совершенную операцию.
Quote
Blick
Как-то все у Вас навыворот. У меня бы мозгов не хватило выдать деньги на ООО по РКО, хоть по доверенности, хоть без. Кстати, а кто кому эту доверенность дает?
А пункт 4 вообще противоречит всему ранее сказанному. Если Ромашка выдаст деньги в подотчет своему сотруднику, как раз все правильно выходит. Сотрудник Ромашки Пупкин приносит Вам деньги, вы приходуете их по ПКО, он несет корешок в свою бухгалтерию и делает АО. Смысл в том, что ПКО имеет 2 части, основная остается у принявшего деньги, отрывная выдается оплатившему, и у всех есть подтверждающие документы. Если же выдавать деньги по РКО представителю чужого предприятия, у этого представителя нет никакого документа, подтверждающего совершенную операцию.
Пункт 4, как вариант. Доверенность,как обычная на получение ТМЦ ( в данном случае деньги)
Если это за товар или услугу то у получателя всеравно неприменение рро светит. Да МН скажет, что это не расчетная операция, так как нет расчетов на месте. Но smiling smiley
Конечно нужно через РРО приход денег проводить. Раньше часто платили наличкой поставщикам, поставщики приносили чек РРО. А один из поставщиков даже РРО с собой в машине возил и сразу выдавал чек.
Quote
Котег :-)
Если это за товар или услугу то у получателя всеравно неприменение рро светит. Да МН скажет, что это не расчетная операция, так как нет расчетов на месте. Но smiling smiley
Многие убеждены, что нельзя оплачивать приобретенные товары (работы, услуги) из своей кассы напрямую представителю поставщика. А если уж представитель явился за наличными, то нужно оформить все так, как будто кассир сначала выдал деньги под отчет какому-либо работнику своей фирмы, потом тот расплатился с поставщиком и составил авансовый отчет.

На самом деле никакого нарушения в выдаче денег из кассы сразу представителю поставщика нет. Это соответствует:
гражданскому законодательству. Выплата представителю поставщика по имеющейся у него доверенности равнозначна внесению денег непосредственно в кассу поставщика или перечислению на его счет.
Вы не поняли, РРО должен поставщик применять, ведь он деньги получает.
Quote
Blick
Вы не поняли, РРО должен поставщик применять, ведь он деньги получает.
Я понимаю где нужны РРО, где нет. Моему предприятию это не надо, пишу о расчетах без применения РРО.
Quote
Котег :-)
директор-учредитель пребівает еще и в корпоративніх отношениях с предприятием, а просто директор лишь в трудовіх
Так это разные отношения.
Корпоративные отношения - это корпправа и дивиденды. Авансовые отчеты там никаким боком.
Авансовый отчет вписывается только в трудовые отношения.
Авансовый отчет без выдачи денег - это гражданско-правовые отношения.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Спасибо за разъяснение гражданского законодательства hot smiley
Quote
Котег :-)
Спасибо за разъяснение гражданского законодательства hot smiley
Пожалуста, а то вдрух вы не знали smiling smiley
smileys with beer
я ж спрашую в контексте авансового отчета - кака разница между учредителем и неучредителем?

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
Vvalentina
Quote
Blick
Вы не поняли, РРО должен поставщик применять, ведь он деньги получает.
Я понимаю где нужны РРО, где нет. Моему предприятию это не надо, пишу о расчетах без применения РРО.
А почему Вашему предприятию "это не надо" ?
Ваше предприятие попадает в число тех, на кого распространяется п.1 ст.9 Закона про РРО ?
Quote
nikon
Quote
Vvalentina
Quote
Blick
Вы не поняли, РРО должен поставщик применять, ведь он деньги получает.
Я понимаю где нужны РРО, где нет. Моему предприятию это не надо, пишу о расчетах без применения РРО.
А почему Вашему предприятию "это не надо" ?
Ваше предприятие попадает в число тех, на кого распространяется п.1 ст.9 Закона про РРО ?
Честно, в глаза не видела этого Закона и статью тоже))) Наше предприятие сельхозпроизводитель, реализуем продукцию собственно выращенную)
smiling smiley
Стаття 9. Реєстратори розрахункових операцій та розрахункові книжки не застосовуються:

1) при здійсненні торгівлі продукцією власного виробництва та наданні послуг підприємствами, установами і організаціями усіх форм власності, крім підприємств торгівлі та громадського харчування, у разі проведення розрахунків у касах цих підприємств, установ і організацій з оформленням прибуткових і видаткових касових ордерів та видачею відповідних квитанцій, підписаних і завірених печаткою у встановленому порядку
Quote
nikon
smiling smiley
Стаття 9. Реєстратори розрахункових операцій та розрахункові книжки не застосовуються:

1) при здійсненні торгівлі продукцією власного виробництва та наданні послуг підприємствами, установами і організаціями усіх форм власності, крім підприємств торгівлі та громадського харчування, у разі проведення розрахунків у касах цих підприємств, установ і організацій з оформленням прибуткових і видаткових касових ордерів та видачею відповідних квитанцій, підписаних і завірених печаткою у встановленому порядку
Огромное СПАСИБО !!! От души! Теперь буду знать, написано прям таки о нас))) Как раз реализуем продукцію власного виробництва)))
Quote
Котег :-)
Так а услуги уже надо
Да !
Сорри, копийнула устаревшую редакцию Закона!
Вот актуальная:[zakon5.rada.gov.ua]
Стаття 9. Реєстратори розрахункових операцій та розрахункові
книжки не застосовуються:

1) при здійсненні торгівлі продукцією власного виробництва
(крім технічно складних побутових товарів, що підлягають
гарантійному ремонту) підприємствами, установами і організаціями
усіх форм власності, крім підприємств торгівлі та громадського
харчування, у разі проведення розрахунків у касах цих підприємств,
установ і організацій з оформленням прибуткових і видаткових
касових ордерів та видачею відповідних квитанцій, підписаних
уповноваженою особою відповідного суб’єкта господарювання;
{ Пункт 1 статті 9 в редакції Закону N 2746-III ( 2746-14 ) від
04.10.2001; із змінами, внесеними згідно із Законом N 1206-VII
( 1206-18 ) від 15.04.2014; в редакції Закону N 71-VIII ( 71-19 )
від 28.12.2014; із змінами, внесеними згідно із Законами
N 1791-VIII ( 1791-19 ) від 20.12.2016, N 1982-VIII ( 1982-19 )
від 23.03.2017 }

Ну, для Vvalentina ничего не поменялось - она торгует продукцией власного виробництва.
Село - то отдельное царство

Без РРО

4. Роздрібна торгівля та громадське харчування на території
села, що здійснюється підприємствами споживчої кооперації, а також
сільськогосподарськими товаровиробниками, які використовують
продукцію власного виробництва.

6. Роздрібна торгівля, громадське харчування та побутове
обслуговування на території закритих військових гарнізонів і
містечок, а також військових частин, розташованих у межах сіл.

11. Надання побутових послуг: на території села;

17. Роздрібна торгівля насінням у кіосках на території сіл та
селищ міського типу.

22. Провадження діяльності у сфері торгівлі, громадського
харчування та послуг суб'єктами підприємницької діяльності на
території сіл і селищ міського типу, яким згідно із Законом
України "Про статус гірських населених пунктів в Україні"
( 56/95-ВР ) надано статус гірських.

[zakon3.rada.gov.ua]

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Извините,что не по теме.Но похоже здесь на форуме все знаете.Ей-богу.
Вопрос: правда ли,что село "откосило" от взносов в пенсионный фонд? Вроде бы на это Рева жаловался...
Quote
ivan1
Извините,что не по теме.Но похоже здесь на форуме все знаете.Ей-богу.
Вопрос: правда ли,что село "откосило" от взносов в пенсионный фонд? Вроде бы на это Рева жаловался...

не слышала такого

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
ivan1
Извините,что не по теме.Но похоже здесь на форуме все знаете.Ей-богу.
Вопрос: правда ли,что село "откосило" от взносов в пенсионный фонд? Вроде бы на это Рева жаловался...
Нет, не правда. Ни от чего село не октосило. Платим все налоги и взносы исправно и в срок. Штрафы получаем регулярно, пеню тоже.
Я пару раз на форуме нелестно отзывался о бухгалтерах ("гнал пургу" smiling smiley) , которые не хотят работать с ФОПАми.
А сегодня прочитал на ютеке "10 профессиональных навыков идеального главбуха" и понял,что был прав.

Подробнее по ссылке: [community.uteka.ua].

И понял,что был прав:

Пункт 2. Наличие опыта ведения предприятий на разной системе налогообложения и работы с предпринимателями.
1. Умение не платить лишнего. Главбух Финдир должен хорошо разбираться в законодательстве, обеспечивать предприятию финансовую выгоду, в то же время сделки должны быть безопасными, в том числе с точки зрения налогового законодательства. То есть надо уметь просчитывать риски, возможные негативные последствия для предприятия и руководителя и избегать их.

3. Совмещение обязанностей главного бухгалтера и финансового директора. Хороший главбух должен знать основы бюджетирования и финансового планирования. Он должен уметь правильно распределять деньги компании между подразделениями, следить за расходами, то есть полностью владеть информацией о финансах компании и разумно их использовать. Хороший главбух должен работать за двоих и экономить своему хозяину деньги за финдира.

4. Знание управленческого учета. Управленческая отчетность показывает руководителю, как отработало предприятие за прошедший отчетный период, она построена с учетом специфики работы предприятия и требований руководства. Этим данная отчетность отличается от стандартной финансовой отчетности. Результаты, которые дают управленческие отчеты, помогают руководителю своевременно диагностировать проблемы и принимать правильные управленческие решения. Ой, нет, за троих

5. Знания в области кадрового делопроизводства. Работа бухгалтера основана на документах. Многие документы напрямую касаются персонала предприятия. Правильное оформление кадровой документации – это корректные расчеты с работниками, отсутствие проблем и претензий с их стороны. Сегодня инспекторы по труду получили большие полномочия по проверкам работодателей, к тому же значительно выросли штрафы за нарушение трудового законодательства. Поэтому знание главбухом тонкостей кадрового дела убережет предприятие от возможных проблем. Да пусть еще и кадровиком работает, чо уж

Дальше - уже пошли нормальные главбухские скиллы smiling smiley но только после того, как ему вменили в обязанности еще несколько должностей....

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 6 з 6    Сторінки: Попередні123456
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00037399999999999