Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Финансовая отчетность IT предприятия

Відправлено користувачем brizing 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день.
Я студент, пишу диплом.
Ищу баланс и отчет о финансовых результатах украинского IT-предприятия.
Для проведения расчетов на их основе.
Они ж на ЧПшников на едином налоге разбиты, в основном, реальной картины вы не увидите
Думаю, я увижу то, что хочет показать предприятие smiling smiley
Может у вас есть пример такого баланса?


Quote
brizing
Думаю, я увижу то, что хочет показать предприятие smiling smiley
Может у вас есть пример такого баланса?

у нас все программисты на 3 группе ЕН, они ж учет полноценный не ведут
Зачем там тогда четыре бухгалтера?.. IT-предприятие, это не только программисты. Там есть и сисадмины, и рекламщики.
Quote
brizing
Зачем там тогда четыре бухгалтера?.. IT-предприятие, это не только программисты. Там есть и сисадмины, и рекламщики.

Затем, чтобы вести всех этих ФОПов на 3 группе, начислять зарплату сисадминам и расходы на услуги ФОПов

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
brizing
Зачем там тогда четыре бухгалтера?.. IT-предприятие, это не только программисты. Там есть и сисадмины, и рекламщики.

Вони майже всі єдинщики, бо для таких інтелектуальних робіт,
це найоптимальніша система оподаткування - витрати на роботу
мозку ніяк документально непідтвердить, нажаль аби платить
податок з чистого доходу tongue sticking out smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Да, проблема в том, что они почти все единщики.
Ну а расчеты надо составить по нормальному IT-предприятию smiling smiley
И такие точно есть, считают они не работу мозгов, а количество затраченного времени и стоимость своего продукта - программного обеспечения.
Найти-бы баланс для расчетов))
Quote

не работу мозгов, а количество затраченного времени