Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Придбання офісного приміщення

Відправлено користувачем Darya- 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Добрый день.Хотим приобрести офисное помещение для нашей фирмы(ООО на общих основаниях, с НДС). Подскажите,какие действия это повлечет? Нужна ли перерегистрация по новому адресу?Спасибо
Спасибо,а что нужно? Если помещение будет в другом районе города, а не в том,где зарегистрировано ООО,это влечет за собой какие-то дополнительные действия для нас?


Ну если вы измените юр.адрес то нужно переходить в другую налоговую
Ну да,перейдем в другую налоговую,а перерегистрация не нужна в таком случае?Или мы должны быть на учете в обеих налоговых? Я не разбираюсь в этом,подскажите какие последствия. Может лучше купить на физлицо и просто арендовать у него?
о боги...какие последствия?!!!
это ж прекрасно что есть возможность приобрести недвижимость grinning smiley
зачем придумывать велосипед....
Quote
Lin@
о боги...какие последствия?!!!
это ж прекрасно что есть возможность приобрести недвижимость grinning smiley
зачем придумывать велосипед....

Прекрасно,да уж))) Я имею ввиду,какие мои действия? Подаем форму 20-ОПП в налоговую по месту регистрации?
Quote
Darya-
Quote
Lin@
о боги...какие последствия?!!!
это ж прекрасно что есть возможность приобрести недвижимость grinning smiley
зачем придумывать велосипед....

Прекрасно,да уж))) Я имею ввиду,какие мои действия? Подаем форму 20-ОПП в налоговую по месту регистрации?
если в этом же районе.
и стаем на учет в новой налоговой если в другом районе -так?
Нет. В любом случае 20 опп
А приобретать на юрика, это значит иметь в виду, что этот юрик будет работать всегда, не будет брошен или не будет оштрафовн по налогам на такую сумму, что забкрут недвижимость
Quote
Котег :-)