Скоростной поезд Интерсити застрял в Харьковской области на несколько часов Порошенко поздравил легендарную 95-ю десантно-штурмовую бригаду с 25-летием В Киеве за неубранный снег будут штрафовать В пригороды Киева в часы-пик запустят специальные электрички В NASA откажутся от полетов на российских кораблях Союз ВВП Украины вырастет на 3,5% - Moody’s Украинцы назвали первый признак необратимости позитивных перемен В Киеве возвращают старую систему расчета за отопление Импортный газ для Украины подорожал до $239,5 за тысячу кубов Важные продукты для ума детей
Головна порталу Дт-Кт
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Продаж бюджетній організації

Відправлено користувачем Liuda_0542 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день. На новой работе гл. бухгалтер мне сказала, что продажа товара бюджетной организации должна проводиться по цене закупки, что мы не имеем права делать наценку. Подскажите, пожалуйста, так ли это. Чем регламентируется для частной фирмы продажа товаров и услуг бюджетным организациям?
а чого це?
ви просто продаєте товар їм?
Мы им оказываем услугу по реконструкции и используем материалы, ставим новые приборы, которые покупаем у других фирм.


Якшо у вас договір тендерний, то можливо не можна
продавать вище вказаних цін в договорі, але для цього
треба вичитать сам текст договору... А так - скільки не
жалко націнюйте й продавайте (головне не нагліючи,
бажано не вище ніж іншим покупцям - хіба шо зробить
невеличке завищення на оплату з відстрочкою, як правило
бюджетники тільки такі договори заключають) і " нє
читайтє совецких газєт" (с) drinking smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Для бюджетного замовника в кошторисі на виконання робіт ціна матеріалів має співпадати з фактичною при списанні. При продажі - з націнкою а можна і без націнки.
Дело в том, что при списании материалов актом Вы списываете их по цене приобретения. А КРУ может затребовать с Вас эти акты при проверке бюджетной организации и сверить соответствует ли цена указанная в смете и цена в Ваших актах списания. Разницу могут потребовать вернуть.
В таком случае лучше оформлять накладной продажу прибора.
А отдельным актом его установку, если заказчик соглашается. Но в основном все нарушают. Был период пришлось отксерить более 100 приходных накладных для КРУ проверяющей бюджетную организацию, т.к. надо было подтвердить себистоимость!! изготовленной продукции. Инспектор посчитала, что цены выше рыночных или не знаю что ей там показалось.
есть сметная документация - там заложены цены! Когда закрывается работа актом, в акте указаны по позициям использованные материалы, количество и их стоимость (проверят технадзор). Под каждый товар должна быть приходная накладная, стоимость товара должна совпадать по накладной с Актом. При работе с бюджетом "на реконструкцию чего-то там" МЫ не можем зарабатывать на использованных материалах. Щаз с ходу не скажу пункт закона, но это 100%. Другое дело если бы была просто продажа товара - там можно ценой играться. А если прошел тендер, сделаны сметы, в них заложены цены - никаких игр с наценками.
Да четко цена в актах должна совпасть с накладной на приход
Quote
bonyblu
есть сметная документация - там заложены цены! Когда закрывается работа актом, в акте указаны по позициям использованные материалы, количество и их стоимость (проверят технадзор). Под каждый товар должна быть приходная накладная, стоимость товара должна совпадать по накладной с Актом. При работе с бюджетом "на реконструкцию чего-то там" МЫ не можем зарабатывать на использованных материалах. Щаз с ходу не скажу пункт закона, но это 100%. Другое дело если бы была просто продажа товара - там можно ценой играться. А если прошел тендер, сделаны сметы, в них заложены цены - никаких игр с наценками.
а если мы делали заказ для бюджетной организации на субподряде и выставили акт без кб2 к нам будут вопросы при проверке?)
Quote
kira2014
Quote
bonyblu
есть сметная документация - там заложены цены! Когда закрывается работа актом, в акте указаны по позициям использованные материалы, количество и их стоимость (проверят технадзор). Под каждый товар должна быть приходная накладная, стоимость товара должна совпадать по накладной с Актом. При работе с бюджетом "на реконструкцию чего-то там" МЫ не можем зарабатывать на использованных материалах. Щаз с ходу не скажу пункт закона, но это 100%. Другое дело если бы была просто продажа товара - там можно ценой играться. А если прошел тендер, сделаны сметы, в них заложены цены - никаких игр с наценками.
а если мы делали заказ для бюджетной организации на субподряде и выставили акт без кб2 к нам будут вопросы при проверке?)


Акты формы КБ2 и КБ3 являются обязательными при отношениях с предприятиями бюджетными(или с тем, кто с вами рассчитывается бюджетными деньгами) , для остальных-можно только КБ3 или просто акты приема-передачи и использованных материалов, главное- подписанные заказчиком.
Quote
bonyblu
Акты формы КБ2 и КБ3 являются обязательными при отношениях с предприятиями бюджетными(или с тем, кто с вами рассчитывается бюджетными деньгами) , для остальных-можно только КБ3 или просто акты приема-передачи и использованных материалов, главное- подписанные заказчиком.

Да ладна!
Они обязательны если была смета в АВК приложением к договору, если таковой не было откуда взяться КБ2 и КБ3????
Quote
Lin@
Quote
bonyblu
Акты формы КБ2 и КБ3 являются обязательными при отношениях с предприятиями бюджетными(или с тем, кто с вами рассчитывается бюджетными деньгами) , для остальных-можно только КБ3 или просто акты приема-передачи и использованных материалов, главное- подписанные заказчиком.

Да ладна!
Они обязательны если была смета в АВК приложением к договору, если таковой не было откуда взяться КБ2 и КБ3????

ну-ну...поработайте с бюджетом без этих форм...Мы сколько работаем - никогда без этих форм
Quote
Lin@
Quote
bonyblu
Акты формы КБ2 и КБ3 являются обязательными при отношениях с предприятиями бюджетными(или с тем, кто с вами рассчитывается бюджетными деньгами) , для остальных-можно только КБ3 или просто акты приема-передачи и использованных материалов, главное- подписанные заказчиком.

Да ладна!
Они обязательны если была смета в АВК приложением к договору, если таковой не было откуда взяться КБ2 и КБ3????

мы же говорим не "о если бы да кабы"! А по факту - когда проходит тендер в бюджете, на платформу к тендерному предложению подгружается смета - без сметы никак! Соответственно, смета всегда идет в привязке к договору, выиграв со своей сметой (ценой), закрывать нужно формами КБ2 и КБ3 работы.
да что вы говорите!
а я из практики говорю что не всегда смета в АВК
Quote
Lin@
да что вы говорите!
а я из практики говорю что не всегда смета в АВК

Я с Вашим опытом не спорю! Возможно, Вы великий бухгалтер с большим опытом. А может быть и наоборот. Я Вас не вижу, вживую не общаюсь...Говорю КАК происходит оформление уже много лет у нас, так как сметы из АВК на практике У НАС всегда.
И уж не примите за дерзость, но здесь форум, человек задал вопрос, нуждается в совете. Я высказала то, что я знаю. От Вас, мне думается, ждут того же - знаете, то расскажите. Все будут благодарны
И на основании какого закона эти формы являются обязательными при работе с бюджетом?smiling smiley
Нафик воо эти воспитания друг друга по полстраницы на форуме)
Quote
Котег :-)
И на основании какого закона эти формы являются обязательными при работе с бюджетом?smiling smiley

ну вот и докажите это бюджетникам)
Собственно, вопрос был о ценообразовании. Ну изобретите аналог кбшек, разленейте ватман, ну где то же вы распишите цены, колличество и стоимость, а цена должна быть как в приходной
Всем большое спасибо!smileys with beer
В будівництві перший раз. Замовник - бюджет. Отже,
1. Ціна на матеріали в акті приймання і в накладних від постачальника мають співпадати до копійки, вірно?
2. Назви матеріалів в кошторисі/ акті не співпадають(не тотожні буква в букву) з назвами в накладних від постачальників? Що нам за се буде?
3. Може не зовсім по темі, але запитаю тут ще по ЗП. ФОП виконує буд.роботи бюджетній орг. В кошторисі також закладена сума ЗП в загальновиробничих витратах. По факту ФОП роботи по управлінню будівництвом виконує самостійно, ЗП собі не нараховує. Куди б мені втулити цю суму ЗП, а саме головне як оподаткувати? Бо я так розумію, що якщо закладено в кошторисі певна сума в загальновиробничих витратах+єсв, то я маю її обовязково виплатити/оподаткувати?
Виплатити і оподаткувати не мусите, однак якщо запишете зарплату, а іі не буде, то це кримінальна стаття - службове підроблення і незаконне заволодіння бюджетними коштами
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2017 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000614