Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Проблеми з договором про визнання електронних документів

Відправлено користувачем AnnaST 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 3    Сторінки: Попередні123Наступна
Это не работа,а ад. Сейчас бухгалтер,как подопытный кролик у безмозглых рэхформаторов-проффесссионалов. Точно что дождутся (для Танчик).
Добрый день,всем. Откликнитесь по договорам ЕЦП, кто уже может рег. НН и сдавать отчеты?
я так розумію, що кожна податкова свою казку розповідає....

версія для мене "технічна проблема, ждітє"


Сегодня зарегистрировали мою нн (на которую писали, что просрочены ключи), отправляла вчера, кв. пришла сегодня. Проверила и в кабинете и в МЕДке - везде засветилась.
Quote
AnnaST
в мене відхиляє.
зранку відправила
...терпения...
я, прежде чем отправлять новый договор, отправила им Повидомлення с новыми сертификатами (подписывается сначала новыми, а потом старыми ключами), может в этом дело?
Quote
PoLe0305
я, прежде чем отправлять новый договор, отправила им Повидомлення с новыми сертификатами (подписывается сначала новыми, а потом старыми ключами), может в этом дело?

и у Вас все нормально работает?
Quote
PoLe0305
я, прежде чем отправлять новый договор, отправила им Повидомлення с новыми сертификатами (подписывается сначала новыми, а потом старыми ключами), может в этом дело?
А вы новый договор отправляли у вас что-то поменялось? Или просто ключи новые?
у меня заканчивался срок действия старых ключей 03.12, в пятницу 01.12 я загрузила новые сертификаты и отправила их в Повидомленни, а в понедельник отправила в дфс новый договор, все работает
Как раз только читала о новых договорах, поделюсь

Еще один момент, связанный с заключением электронного договора по новой форме, — в заявке на присоединение к нему содержится ссылка на электронную почту плательщика, причем без уточнения «за наявності». Одним из оснований для отказа в приеме заявки является несоответствие регистрационных данных плательщика сведениям из ЕГР (п. 9 разд. III Порядка № 557).
Учитывая это, может возникнуть следующая проблема: если плательщик не внес свой электронный адрес в ЕГР, он не сможет заключить электронный договор по новой форме, поскольку ему будут отказывать в приеме заявки по формальному признаку. Как говорится, дьявол кроется в деталях… В таком случае плательщику не останется ничего другого, как срочно вносить эти сведения в ЕГР, поскольку спорить — себе дороже. Поэтому чтобы предупредить подобные проблемы в будущем (в частности, когда начнется ажиотаж, а вам нужно будет срочно зарегистрировать налоговую накладную или подать отчетность), советуем уже сейчас проверить наличие указанных сведений в ЕГР.
[i.factor.ua]
Quote
ОЛО
Как раз только читала о новых договорах, поделюсь

Еще один момент, связанный с заключением электронного договора по новой форме, — в заявке на присоединение к нему содержится ссылка на электронную почту плательщика, причем без уточнения «за наявності». Одним из оснований для отказа в приеме заявки является несоответствие регистрационных данных плательщика сведениям из ЕГР (п. 9 разд. III Порядка № 557).
Учитывая это, может возникнуть следующая проблема: если плательщик не внес свой электронный адрес в ЕГР, он не сможет заключить электронный договор по новой форме, поскольку ему будут отказывать в приеме заявки по формальному признаку. Как говорится, дьявол кроется в деталях… В таком случае плательщику не останется ничего другого, как срочно вносить эти сведения в ЕГР, поскольку спорить — себе дороже. Поэтому чтобы предупредить подобные проблемы в будущем (в частности, когда начнется ажиотаж, а вам нужно будет срочно зарегистрировать налоговую накладную или подать отчетность), советуем уже сейчас проверить наличие указанных сведений в ЕГР.
[i.factor.ua]

eye popping smiley Ого(((



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Quote
PoLe0305
у меня заканчивался срок действия старых ключей 03.12, в пятницу 01.12 я загрузила новые сертификаты и отправила их в Повидомленни, а в понедельник отправила в дфс новый договор, все работает
А договор тогда зачем? Было такая же ситуация: срок кл. заканчивался 02.12, Новые сертиф. я отправляла 27.11 (за 5 дней). Повидомлення подписывала новыми, потом старыми кл. Кв.2 пришла 01.12 (на 5-й день). И в налоговой и в МЕДке сказали, что новый договор не нужно, уведомления о новых ключах, что вы продолжаете работать - этого достаточно и договор продлевается. Мне объяснили, что Новый договор нужно если что-то меняли. На сегодня вроде т-т-т все работает.
Quote
ОЛО
Как раз только читала о новых договорах, поделюсь

[i.factor.ua]
А вот это может быть нежданчик, который замалчивают налоговики. Надо перепроверить данные. Спасибо)
Quote
tan4ikk
Quote
PoLe0305
у меня заканчивался срок действия старых ключей 03.12, в пятницу 01.12 я загрузила новые сертификаты и отправила их в Повидомленни, а в понедельник отправила в дфс новый договор, все работает
А договор тогда зачем? Было такая же ситуация: срок кл. заканчивался 02.12, Новые сертиф. я отправляла 27.11 (за 5 дней). Повидомлення подписывала новыми, потом старыми кл. Кв.2 пришла 01.12 (на 5-й день). И в налоговой и в МЕДке сказали, что новый договор не нужно, уведомления о новых ключах, что вы продолжаете работать - этого достаточно и договор продлевается. Мне объяснили, что Новый договор нужно если что-то меняли. На сегодня вроде т-т-т все работает.
хехе, мне тоже сказали, что достаточно будет повидомлення, в итоге в понедельник я не смогла отправить 1-опт, начала выяснять причину, и "ой, надо отправить договор в налоговую" hot smiley
Только что была в своей налоговой,носила ножками заяву по поводу договора ЕЦП, начальник отдела при мне ставила ту злосчастную галочку на моем ТОВ,выходила из программы и та галочка(или ворона) чудным образом исчезала. Заяву долго не хотели принимать,мотивируя тем что это не спасет меня от штрафов в случае просрочка рег.НН,и что заяву нужно нести в главную ДФС города ,а не в городскую (где впрочем мы зарегистрированы) и что это для них заява -бумажка,кот. они положат чуть ли ни при мне в шухлядку и благополучно про нее забудут. И виновата во все ГФС Киева,но они не могут приказывать вышестоящей организации.На вопрос что мне делать,чтобы нормально работать а не бегать по всем ДФС города был ответ- ждите может что то изменится,поэтому буду писать и в гл.ДФС города, и нужно их дергать на месте,потому что они на местах или боятся обращаться в гл.офис ДФС,или им лень или им по-барабану.А может и все вместе.На ее слова ,что это не мы- предоставила письменный ответ,полученный сегодня от переписки с контакт-центром ДФС Киева,где четко сказано обращайтесь по месту территориальной ДФС. Так что дергайте своих,пусть поднимают 5-ю точку и что то делают.Еще хороший совет она мне дала -бросайте НН на регистрацию и собирайте все квитанции с отказом.Вот такие пироги,кто то к праздникам готовится,а кто то чахнет над договором.
Quote
PoLe0305
хехе, мне тоже сказали, что достаточно будет повидомлення, в итоге в понедельник я не смогла отправить 1-опт, начала выяснять причину, и "ой, надо отправить договор в налоговую" hot smiley
Так 1-опт - это ж в статистику.
завжди повідомлення шлю, замість договору
Насколько я понимаю, то Договор новый шлется (если на ТОВ конечно ничего не поменялось) в том случае, если я просрочила с Уведомлением на новые ключи. И так мне в нашей налоговой объяснили: что если Повидомлення не будет принято до истечения стар.кл., то тогда придется подавать новый Договор. Поэтому и Повидомлення подала за 5 дней и дергала своих, чтоб дали Кв 2 до истечения срока.
НО! В статистику отправляла отдельное уведомление, что обновились ключи. ИНАЧЕ отчеты не пройдут.
Quote
PoLe0305
хехе, мне тоже сказали, что достаточно будет повидомлення, в итоге в понедельник я не смогла отправить 1-опт, начала выяснять причину, и "ой, надо отправить договор в налоговую" hot smiley
А это где вам сказали, что нужен Новый договор?
У нас в Арт-звите, когда формируют новые ключи,присылают письмо о том что нужно подать договор в налоговую и заяву в статистику.Уже 5 лет с этой программой работаю,первый раз слышу что можно обойтись уведомлением. Но и в налоговой сегодня ничего не сказали про уведомление,даже не заикнулись,что нужно делать уведомление а не договор.
Quote
tan4ikk
Quote
PoLe0305
хехе, мне тоже сказали, что достаточно будет повидомлення, в итоге в понедельник я не смогла отправить 1-опт, начала выяснять причину, и "ой, надо отправить договор в налоговую" hot smiley
А это где вам сказали, что нужен Новый договор?
Центр сертификации ключей "Украина", они же мне в прошлый четверг, еще до истечения срока моих старых ключей, говорили, что надо ТОЛЬКО повидомлення....а в п-к уже поменяли свою точку зренияangry smiley
Quote
tan4ikk
НО! В статистику отправляла отдельное уведомление, что обновились ключи. ИНАЧЕ отчеты не пройдут.
О, так я тоже задавалась вопросом- может, в статистику надо подавать уведомление?!
Quote
PoLe0305
Центр сертификации ключей "Украина", они же мне в прошлый четверг, еще до истечения срока моих старых ключей, говорили, что надо ТОЛЬКО повидомлення....а в п-к уже поменяли свою точку зренияangry smiley
И вы сгенирировали нов.ключи и отправили Повд. на новые ключи до истечения срока и получили кв.2?
Quote
PoLe0305
Quote
tan4ikk
НО! В статистику отправляла отдельное уведомление, что обновились ключи. ИНАЧЕ отчеты не пройдут.
О, так я тоже задавалась вопросом- может, в статистику надо подавать уведомление?!
Обязательно! Без него отчеты не пойдут. S1391101
У меня такая проблема была в апреле 2017. В предпоследний день отправила деку по НДС и пришла квитанция "не прийнято, можливо відсутній договір про визнання ел.документів". Хотя ключи получили в нач.апреля, отправили договор и он уже был подписан 1,5 недели...Дозваниваюсь с 50-го раза на гаряч.линию, ответ "это не мы, обращайтесь в свою налоговую", звоню в нашу - "значит у вас нет договора" "есть говорю, и квитанции есть!" "значит это не мы, это Киев". ..Пробовала отправить еще несколько раз декларацию, приходил тот же ответ. Потом еще несколько звонков то в Киев, то к нам ....Поехали в дир-ром в налоговую, ходили кланялись по кабинетам, где нас футболили "пойди туда, не знаю куда", "это не ко мне", "езжайте в др.налоговую, там может подскажут". С др.налоговой нас вернули обратно в эту и заново всё по кругу. В итоге еще около часа прождали какую-то тетю...и (с видом, что мы ей теперь должны до конца жизни) сказала (дословно): ну я вас сейчас "передёрну" в программе и попробуйте еще раз отправить декларацию"
И что вы думаете, поехала обратно на работу, отправила Деку еще раз и получила квит.№2 о принятии...confused smiley
Quote
nadinca
У меня такая проблема была в апреле 2017. В предпоследний день отправила деку по НДС и пришла квитанция "не прийнято, можливо відсутній договір про визнання ел.документів". Хотя ключи получили в нач.апреля, отправили договор и он уже был подписан 1,5 недели...Дозваниваюсь с 50-го раза на гаряч.линию, ответ "это не мы, обращайтесь в свою налоговую", звоню в нашу - "значит у вас нет договора" "есть говорю, и квитанции есть!" "значит это не мы, это Киев". ..Пробовала отправить еще несколько раз декларацию, приходил тот же ответ. Потом еще несколько звонков то в Киев, то к нам ....Поехали в дир-ром в налоговую, ходили кланялись по кабинетам, где нас футболили "пойди туда, не знаю куда", "это не ко мне", "езжайте в др.налоговую, там может подскажут". С др.налоговой нас вернули обратно в эту и заново всё по кругу. В итоге еще около часа прождали какую-то тетю...и (с видом, что мы ей теперь должны до конца жизни) сказала (дословно): ну я вас сейчас "передёрну" в программе и попробуйте еще раз отправить декларацию"
И что вы думаете, поехала обратно на работу, отправила Деку еще раз и получила квит.№2 о принятии...confused smiley
ну у Вас и терпение...а вообще, все происходящее- какой-то театр абсурда!
Quote
nadinca
У меня такая проблема была в апреле 2017. В предпоследний день отправила деку по НДС и пришла квитанция "не прийнято, можливо відсутній договір про визнання ел.документів". Хотя ключи получили в нач.апреля, отправили договор и он уже был подписан 1,5 недели...Дозваниваюсь с 50-го раза на гаряч.линию, ответ "это не мы, обращайтесь в свою налоговую", звоню в нашу - "значит у вас нет договора" "есть говорю, и квитанции есть!" "значит это не мы, это Киев". ..Пробовала отправить еще несколько раз декларацию, приходил тот же ответ. Потом еще несколько звонков то в Киев, то к нам ....Поехали в дир-ром в налоговую, ходили кланялись по кабинетам, где нас футболили "пойди туда, не знаю куда", "это не ко мне", "езжайте в др.налоговую, там может подскажут". С др.налоговой нас вернули обратно в эту и заново всё по кругу. В итоге еще около часа прождали какую-то тетю...и (с видом, что мы ей теперь должны до конца жизни) сказала (дословно): ну я вас сейчас "передёрну" в программе и попробуйте еще раз отправить декларацию"
И что вы думаете, поехала обратно на работу, отправила Деку еще раз и получила квит.№2 о принятии...confused smiley
Вот это они нас "передергивают"!grinning smiley И как же славненько это у них получается! Аж выть хочется.
Получается, если она вас "передернула", то это все на местном уровне решается?
Quote
tan4ikk
Quote
PoLe0305
Quote
tan4ikk
НО! В статистику отправляла отдельное уведомление, что обновились ключи. ИНАЧЕ отчеты не пройдут.
О, так я тоже задавалась вопросом- может, в статистику надо подавать уведомление?!
Обязательно! Без него отчеты не пойдут. S1391101
спасибо! отправила!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 3    Сторінки: Попередні123Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00049499999999991