Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Проблеми з договором про визнання електронних документів

Відправлено користувачем AnnaST 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 3 з 3    Сторінки: Попередні123
Quote
tan4ikk
Получается, если она вас "передернула", то это все на местном уровне решается?

Вот именно! Может они хотят видеть нас лично? Так скажите об этом прямо: завтра на 9.00 директору явиться в налоговую для "передергивания"grinning smiley. Но нет...надо же нервы потрепать, показать, кто главный. Инспектор по НДС вообще отморозилась, типа "а я при чем?..."
Quote
nadinca
Quote
tan4ikk
Получается, если она вас "передернула", то это все на местном уровне решается?

Вот именно! Может они хотят видеть нас лично? Так скажите об этом прямо: завтра на 9.00 директору явиться в налоговую для "передергивания"grinning smiley. Но нет...надо же нервы потрепать, показать, кто главный. Инспектор по НДС вообще отморозилась, типа "а я при чем?..."
У меня сегодня начальница по НДС так же отморозилась, и брать заяву отказывалась,я так думаю,что это их местная недоработка программы и нужно что то делать,а то ли не хочется то ли не знают. И на мое предложение как то решить этот вопрос с Киевом на уровне налоговых,а не налогоплательщиков, чуть не шепотом сказала,что она не может раздавать приказание вышестоящим.А в Киев дозвонилась, та орет в трубку,что они видят договора только в режиме ПРОСМОТРА и ничего не делают с договорами.Все должно подтверждаться на местах. Хожу по колу.
знаю одних, договір був, а звіти не приймались по причині "можливо розірваний"
ключі змінили, відправили новий договір, а його не підписують,вже і допугоду підписали , а воз і нині там


от в тому то й справа, що раніше таку ситуацію можна було виправити на місцевому рівні в ДФС (вручну додати якусь там галочку в налаштуваннях)
що й успішно робилось.

Тепер в податковій пробують змінити статус, він ніби змінюється. зберігають, але після збереження все як було, так і є.
Все аналогично, договр принят, но Пн и звити не принимаются, бо "можливо договор припинено". звонила месним органам, говорят, что эту проблему с 1 грудня решают киевские программисты. Звонила в центр.ДФС-сказали проблему решают местные органи. Юристы и консультанты Дт-Кт посоветовали написать официальное письмо -звернення до ДФС у м.Київ, описать проблему, добавить распечатки квитанций принятого договора и не принятой (для примера) ПН и просить не застосовувати штрафні санкції в разі не вирішання проблеми до 15 грудня (у меня нексколько ПН за листопад не зарег.).будем отправлять с повідомленням.
Quote
AnnaST
от в тому то й справа, що раніше таку ситуацію можна було виправити на місцевому рівні в ДФС (вручну додати якусь там галочку в налаштуваннях)
що й успішно робилось.

Тепер в податковій пробують змінити статус, він ніби змінюється. зберігають, але після збереження все як було, так і є.

А Вы носили заяву в налоговую, приняли сразу или то же ломались?
Quote
TanyKor
У меня сегодня начальница по НДС так же отморозилась, и брать заяву отказывалась,я так думаю,что это их местная недоработка программы и нужно что то делать,а то ли не хочется то ли не знают. И на мое предложение как то решить этот вопрос с Киевом на уровне налоговых,а не налогоплательщиков, чуть не шепотом сказала,что она не может раздавать приказание вышестоящим.А в Киев дозвонилась, та орет в трубку,что они видят договора только в режиме ПРОСМОТРА и ничего не делают с договорами.Все должно подтверждаться на местах. Хожу по колу.

Это не программная недоработка, а недоработка мозгов...Я тогда и в Медок на форум обращалась, думала, может с ними что-то связано...но читала комментарии многих, что это местные налоговые должны делать какой-то пунктик при подписании договора, но иногда его упускают и у нас начинаются такие проблемы
Quote
TanyKor
Quote
AnnaST
от в тому то й справа, що раніше таку ситуацію можна було виправити на місцевому рівні в ДФС (вручну додати якусь там галочку в налаштуваннях)
що й успішно робилось.

Тепер в податковій пробують змінити статус, він ніби змінюється. зберігають, але після збереження все як було, так і є.

А Вы носили заяву в налоговую, приняли сразу или то же ломались?

носила, попросили почекати 1-2 дні. якщо без змін, тоді нести заяву.
Quote
soveda
Все аналогично, договр принят, но Пн и звити не принимаются, бо "можливо договор припинено". звонила месним органам, говорят, что эту проблему с 1 грудня решают киевские программисты. Звонила в центр.ДФС-сказали проблему решают местные органи. Юристы и консультанты Дт-Кт посоветовали написать официальное письмо -звернення до ДФС у м.Київ, описать проблему, добавить распечатки квитанций принятого договора и не принятой (для примера) ПН и просить не застосовувати штрафні санкції в разі не вирішання проблеми до 15 грудня (у меня нексколько ПН за листопад не зарег.).будем отправлять с повідомленням.

И у меня за 2 последних дня то же не зарегистрированы, а потом отчеты,ну будем писать,а что делать ? А вот просто когда с трудом дозваниваешься до Киева,ну можно ж сказать,что проблему решаем,тех.сбой. Можно опубликовать письмо на своем сайте,что решаем, штрафовать не будем.Все ж мы люди,понимаем что нет ничего вечного,ошибаются и люди кот. эти программы пишут и техника дает сбой. Нет ,это не мы то те,а те это не мы,то те.Недаром ненавижу футбол.
Сьогодні подзвонили з податкової сказали, що вже все виправили, все працює.
Дійсно податкову накладну вдалося підписати і відправити.
Quote
Шустрик
Quote
ОЛО
Как раз только читала о новых договорах, поделюсь

Еще один момент, связанный с заключением электронного договора по новой форме, — в заявке на присоединение к нему содержится ссылка на электронную почту плательщика, причем без уточнения «за наявності». Одним из оснований для отказа в приеме заявки является несоответствие регистрационных данных плательщика сведениям из ЕГР (п. 9 разд. III Порядка № 557).
Учитывая это, может возникнуть следующая проблема: если плательщик не внес свой электронный адрес в ЕГР, он не сможет заключить электронный договор по новой форме, поскольку ему будут отказывать в приеме заявки по формальному признаку. Как говорится, дьявол кроется в деталях… В таком случае плательщику не останется ничего другого, как срочно вносить эти сведения в ЕГР, поскольку спорить — себе дороже. Поэтому чтобы предупредить подобные проблемы в будущем (в частности, когда начнется ажиотаж, а вам нужно будет срочно зарегистрировать налоговую накладную или подать отчетность), советуем уже сейчас проверить наличие указанных сведений в ЕГР.
[i.factor.ua]

eye popping smiley Ого(((
попахивает приказами на авансы. Никто не обязывает плательщика пользоваться для конфиденциальных целей налогово отчетности и перепички с налоговой тем же корпоративным емейлом, который висит в госпреестры, ибо емейлов может дыть миллиард
О кстати у шефредактора того издания по ссылке емейл на мейл.ру (мейл уа это ж ихний
Quote
Котег :-)
eye popping smiley Ого(((
попахивает приказами на авансы. Никто не обязывает плательщика пользоваться для конфиденциальных целей налогово отчетности и перепички с налоговой тем же корпоративным емейлом, который висит в госпреестры, ибо емейлов может дыть миллиард[/quote]

Перепичка с налоговой - о, это как раз саме то smiling smiley

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 3 з 3    Сторінки: Попередні123
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00046000000000002