Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Главный бухгалтер только при наличии подчиненных

Відправлено користувачем Кара 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 2    Сторінки: Попередні12
Quote
Люсия
... Вы спросили, может ли задним числом директор подать отчёт, так в этом письме Минфина и соцполитики написано, что задним числом. ...

Это не в письме Минфина и соцполитики написано, что "задним числом", а в комментарии редакции (к этому письму) сказано, что "доведеться змінити посаду головного бухгалтера на просто бухгалтера (але єдиного)" и прочие исправления "задним числом".

Они тоже там в редакции грамотеи - тут же кинулись советы давать, да еще такие грамотные. Уже ведь был этот вброс про должность главного бухгалтера, да не получился должный резонанс, никто не бросился срочно должности переиначивать... Вот опять решили замутить...
Т.е. доказать Вы все сможете. То чего Вы боитесь? Или за 18 л. он Вас так допек, что Вы его так боитесь и не хотите связываться? (А мы тут жаловались, какие у нас "нехорошие" директора! Ужас!)
Quote
ivan1
Молодец ваш дирик. Уменьшая прошлые периоды,по причине самостоятельного нахождения ошибки в отчете, и получая врезультате этого переплату в ПФУ в текущем периоде можно вообще ЕСВ не платить !!!!

А вы говорите он "инвалид на голову"....Это мы здесь все на форуме "инвалиды"...Налоги все платим.smiling smiley

А мой вопрос был иной: можно ли в украине украсть трудовой стаж или нет?

П.С. Интересно а есть ли справка о шизофрении у начальницы вашего ПФУ?

Если будет справка, то можно всё делать и им за это ничего не будет!!! И стаж и пенсию, можно не дождаться.
Сейчас пытаюсь зайти на портал ПФУ, не получается!!!
pfu.gov.ua может у кого-то получиться зайти???


Quote
Aleksa_
Quote
Люсия
... Вы спросили, может ли задним числом директор подать отчёт, так в этом письме Минфина и соцполитики написано, что задним числом. ...

Это не в письме Минфина и соцполитики написано, что "задним числом", а в комментарии редакции (к этому письму) сказано, что "доведеться змінити посаду головного бухгалтера на просто бухгалтера (але єдиного)" и прочие исправления "задним числом".

Они тоже там в редакции грамотеи - тут же кинулись советы давать, да еще такие грамотные. Уже ведь был этот вброс про должность главного бухгалтера, да не получился должный резонанс, никто не бросился срочно должности переиначивать... Вот опять решили замутить...

"Мутит" эту тему Минсоцполитики - требует, чтобы в трудовых книжках должности соответствовали Классификатору:
[www.chernigiv-rada.gov.ua]

У разi прийняття працiвника на роботу запис про найменування його роботи, професiї або посади повинен провадитися для робiтникiв та службовцiв вiдповiдно до найменування професiй i посад, зазначених у Нацiональному класифiкаторi України ДК 003:2010 «Класифiкатор професiй», затвердженому наказом Держспоживстандарту України вiд 28.07.2010 р. № 327.

Зазначенi записи повиннi вiдповiдати записам штатного розпису, а також наказу про прийняття на роботу. Недотримання такого порядку може призвести до виникнення проблем пiд час оформлення працiвниковi пiльгової пенсiї. Отже, працiвник має бути зацiкавлений у тому, щоб назва його посади (професiї) вiдповiдала законодавству.
Якщо було допущено помилку щодо невiдповiдностi назви посади (професiї) Класифiкатору професiй, роботодавець повинен ужити заходiв для її виправлення.
Виправлення провадиться через видавання вiдповiдного наказу по пiдприємству про внесення змiн до штатного розпису, в якому зазначається дата їхнього внесення, пiсля чого видається наказ про переведення працiвника з дня внесення змiн до штатного розпису з посиланням на цей наказ. Пiсля цього до трудової книжки працiвника вноситься запис про переведення його на iншу посаду.


Для целей соответствия этому письму и были даны такие советы.
Конечно, дело Ваше - получать ли льготную пенсию или ну его, эту бюрократию, нам от ПФ ничего не нужно, мы гордые.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
tan4ikk
Т.е. доказать Вы все сможете. То чего Вы боитесь? Или за 18 л. он Вас так допек, что Вы его так боитесь и не хотите связываться? (А мы тут жаловались, какие у нас "нехорошие" директора! Ужас!)

Условия для работы были вначале нормальные 2 человека нас было. Но после пожара (кто-то его подпалил) лет семь спустя пересадил в другое место, там было 6-7 человек. Потом посадил двух АТО-шников, которые качались на стульях и пели песни!!! Вы, коллеги-бухгалтера, меня поймёте, кода НДС считать, а завтра последний день сдачи отчёта в налоговую!!! Прошу ребята, можно тише...никакой реакции, зашла зам.директора, я попросила, а можно тише. Она ответила: Вам не нравиться -вы и уходите!!! Потом я спустилась к директору и попросила по акту у меня принять дела. Позже мне директор объяснил, что зам.здесь ничего не решает, это я так решил!!!! На следующий день я не вышла на работу!
Quote
Монна Нонна
Quote
Aleksa_
Quote
Люсия
... Вы спросили, может ли задним числом директор подать отчёт, так в этом письме Минфина и соцполитики написано, что задним числом. ...

Это не в письме Минфина и соцполитики написано, что "задним числом", а в комментарии редакции (к этому письму) сказано, что "доведеться змінити посаду головного бухгалтера на просто бухгалтера (але єдиного)" и прочие исправления "задним числом".

Они тоже там в редакции грамотеи - тут же кинулись советы давать, да еще такие грамотные. Уже ведь был этот вброс про должность главного бухгалтера, да не получился должный резонанс, никто не бросился срочно должности переиначивать... Вот опять решили замутить...

"Мутит" эту тему Минсоцполитики - требует, чтобы в трудовых книжках должности соответствовали Классификатору:
[www.chernigiv-rada.gov.ua]

У разi прийняття працiвника на роботу запис про найменування його роботи, професiї або посади повинен провадитися для робiтникiв та службовцiв вiдповiдно до найменування професiй i посад, зазначених у Нацiональному класифiкаторi України ДК 003:2010 «Класифiкатор професiй», затвердженому наказом Держспоживстандарту України вiд 28.07.2010 р. № 327.

Зазначенi записи повиннi вiдповiдати записам штатного розпису, а також наказу про прийняття на роботу. Недотримання такого порядку може призвести до виникнення проблем пiд час оформлення працiвниковi пiльгової пенсiї. Отже, працiвник має бути зацiкавлений у тому, щоб назва його посади (професiї) вiдповiдала законодавству.
Якщо було допущено помилку щодо невiдповiдностi назви посади (професiї) Класифiкатору професiй, роботодавець повинен ужити заходiв для її виправлення.
Виправлення провадиться через видавання вiдповiдного наказу по пiдприємству про внесення змiн до штатного розпису, в якому зазначається дата їхнього внесення, пiсля чого видається наказ про переведення працiвника з дня внесення змiн до штатного розпису з посиланням на цей наказ. Пiсля цього до трудової книжки працiвника вноситься запис про переведення його на iншу посаду.


Для целей соответствия этому письму и были даны такие советы.
Конечно, дело Ваше - получать ли льготную пенсию или ну его, эту бюрократию, нам от ПФ ничего не нужно, мы гордые.
Льготная пенсия, это та которую я по инвалидности получаю? И задним числом уволенному могут исправить директор???
Quote
Люсия
Quote
Монна Нонна
Quote
Aleksa_
Quote
Люсия
... Вы спросили, может ли задним числом директор подать отчёт, так в этом письме Минфина и соцполитики написано, что задним числом. ...

Это не в письме Минфина и соцполитики написано, что "задним числом", а в комментарии редакции (к этому письму) сказано, что "доведеться змінити посаду головного бухгалтера на просто бухгалтера (але єдиного)" и прочие исправления "задним числом".

Они тоже там в редакции грамотеи - тут же кинулись советы давать, да еще такие грамотные. Уже ведь был этот вброс про должность главного бухгалтера, да не получился должный резонанс, никто не бросился срочно должности переиначивать... Вот опять решили замутить...

"Мутит" эту тему Минсоцполитики - требует, чтобы в трудовых книжках должности соответствовали Классификатору:
[www.chernigiv-rada.gov.ua]

У разi прийняття працiвника на роботу запис про найменування його роботи, професiї або посади повинен провадитися для робiтникiв та службовцiв вiдповiдно до найменування професiй i посад, зазначених у Нацiональному класифiкаторi України ДК 003:2010 «Класифiкатор професiй», затвердженому наказом Держспоживстандарту України вiд 28.07.2010 р. № 327.

Зазначенi записи повиннi вiдповiдати записам штатного розпису, а також наказу про прийняття на роботу. Недотримання такого порядку може призвести до виникнення проблем пiд час оформлення працiвниковi пiльгової пенсiї. Отже, працiвник має бути зацiкавлений у тому, щоб назва його посади (професiї) вiдповiдала законодавству.
Якщо було допущено помилку щодо невiдповiдностi назви посади (професiї) Класифiкатору професiй, роботодавець повинен ужити заходiв для її виправлення.
Виправлення провадиться через видавання вiдповiдного наказу по пiдприємству про внесення змiн до штатного розпису, в якому зазначається дата їхнього внесення, пiсля чого видається наказ про переведення працiвника з дня внесення змiн до штатного розпису з посиланням на цей наказ. Пiсля цього до трудової книжки працiвника вноситься запис про переведення його на iншу посаду.


Для целей соответствия этому письму и были даны такие советы.
Конечно, дело Ваше - получать ли льготную пенсию или ну его, эту бюрократию, нам от ПФ ничего не нужно, мы гордые.
Льготная пенсия, это та которую я по инвалидности получаю? И задним числом уволенному могут исправить директор???

У меня в приказе, в штатном и трудовой написано одинаково гл. бухгалтер. Код согласно классификатора профессий 1231.
Quote
Монна Нонна
...Для целей соответствия этому письму и были даны такие советы.
Конечно, дело Ваше - получать ли льготную пенсию или ну его, эту бюрократию, нам от ПФ ничего не нужно, мы гордые.

Так советы же там все сделать задним числом.
А в процитированном Вами отрывке - нет. Во всяком случае на "заднее число" прямых указаний нет, а там уж кто как сообразит...

Ну, и льготная пенсия далеко не всем светит... Хотя мне до этой самой пенсии уже рукой подать.. Эх... Надо-таки должность приводить в соответствие.

Но опять же - должность "гл.бух." в классификаторе есть? Есть. Что, правда кто-то будет изучать штатное расписание каждого предприятия, на котором человек работал? Я только последние лет 10 работаю главбухом "в одиночестве" winking smiley, но и раньше бывало, что в бух.службе 2 человека - главбух и зам.главбуха eye rolling smiley

Помню, когда-то, работая в турфирме, с трудом доказывала директору, что должность менеджера мы девочкам в трудовых не можем писать, т.к. ее нет в классификаторе (тогда не было). "Обозвали" всех специалистами ) Но то должности вообще в классификаторе не было. А тут...

Кадровых тонкостей много, и как бедному бухгалтеру еще и их освоить, когда и без этого полно головняка??
Quote
Aleksa_
Quote
Монна Нонна
...Для целей соответствия этому письму и были даны такие советы.
Конечно, дело Ваше - получать ли льготную пенсию или ну его, эту бюрократию, нам от ПФ ничего не нужно, мы гордые.

Так советы же там все сделать задним числом.
А в процитированном Вами отрывке - нет. Во всяком случае на "заднее число" прямых указаний нет, а там уж кто как сообразит...

Ну, и льготная пенсия далеко не всем светит... Хотя мне до этой самой пенсии уже рукой подать.. Эх... Надо-таки должность приводить в соответствие.

Но опять же - должность "гл.бух." в классификаторе есть? Есть. Что, правда кто-то будет изучать штатное расписание каждого предприятия, на котором человек работал? Я только последние лет 10 работаю главбухом "в одиночестве" winking smiley, но и раньше бывало, что в бух.службе 2 человека - главбух и зам.главбуха eye rolling smiley

Помню, когда-то, работая в турфирме, с трудом доказывала директору, что должность менеджера мы девочкам в трудовых не можем писать, т.к. ее нет в классификаторе (тогда не было). "Обозвали" всех специалистами ) Но то должности вообще в классификаторе не было. А тут...

Кадровых тонкостей много, и как бедному бухгалтеру еще и их освоить, когда и без этого полно головняка??
До этого, т.н. руководителя, где-то в 90-х годах, я работала на крупном предприятии ведущим экономистом по труду и зарплате и весь кадровый учёт вела я сама, оформление людей, стаж всё мне это знакомо. Я у частника вела всё!!! Всё делала согласно законодательства. Они даже понятия не имеют, что такое штатное расписание, хотя директор каждый раз подписывал изменения, в ПФ зарплату изменили, уменьшив в два раза. Маразм крепчал!!!! Не знаю, как с 1-ДФ поступили. Наверное, так же.
Quote
Монна Нонна
Quote
Aleksa_
Quote
Люсия
... Вы спросили, может ли задним числом директор подать отчёт, так в этом письме Минфина и соцполитики написано, что задним числом. ...

Это не в письме Минфина и соцполитики написано, что "задним числом", а в комментарии редакции (к этому письму) сказано, что "доведеться змінити посаду головного бухгалтера на просто бухгалтера (але єдиного)" и прочие исправления "задним числом".

Они тоже там в редакции грамотеи - тут же кинулись советы давать, да еще такие грамотные. Уже ведь был этот вброс про должность главного бухгалтера, да не получился должный резонанс, никто не бросился срочно должности переиначивать... Вот опять решили замутить...

"Мутит" эту тему Минсоцполитики - требует, чтобы в трудовых книжках должности соответствовали Классификатору:
[www.chernigiv-rada.gov.ua]

У разi прийняття працiвника на роботу запис про найменування його роботи, професiї або посади повинен провадитися для робiтникiв та службовцiв вiдповiдно до найменування професiй i посад, зазначених у Нацiональному класифiкаторi України ДК 003:2010 «Класифiкатор професiй», затвердженому наказом Держспоживстандарту України вiд 28.07.2010 р. № 327.

Зазначенi записи повиннi вiдповiдати записам штатного розпису, а також наказу про прийняття на роботу. Недотримання такого порядку може призвести до виникнення проблем пiд час оформлення працiвниковi пiльгової пенсiї. Отже, працiвник має бути зацiкавлений у тому, щоб назва його посади (професiї) вiдповiдала законодавству.
Якщо було допущено помилку щодо невiдповiдностi назви посади (професiї) Класифiкатору професiй, роботодавець повинен ужити заходiв для її виправлення.
Виправлення провадиться через видавання вiдповiдного наказу по пiдприємству про внесення змiн до штатного розпису, в якому зазначається дата їхнього внесення, пiсля чого видається наказ про переведення працiвника з дня внесення змiн до штатного розпису з посиланням на цей наказ. Пiсля цього до трудової книжки працiвника вноситься запис про переведення його на iншу посаду.


Для целей соответствия этому письму и были даны такие советы.
Конечно, дело Ваше - получать ли льготную пенсию или ну его, эту бюрократию, нам от ПФ ничего не нужно, мы гордые.
классификатор это для статистики, это не нормативный акт, он не имеет юридической силы
Котячая старая статья про классификатор (файл ПДФ по ссылке) [www.google.com]
Quote
Котег :-)
Котячая старая статья про классификатор (файл ПДФ по ссылке) [www.google.com]
Спасибо.
Quote
Монна Нонна
Quote
ivan1
Молодец ваш дирик. Уменьшая прошлые периоды,по причине самостоятельного нахождения ошибки в отчете, и получая врезультате этого переплату в ПФУ в текущем периоде можно вообще ЕСВ не платить !!!!

А вы говорите он "инвалид на голову"....Это мы здесь все на форуме "инвалиды"...Налоги все платим.smiling smiley

Инфо к размышлению: у ПФУ нет срока исковой давности, чтобы прийти, проверить и вернуть все назад.

Ув.Монна Нонна, как можно вернуть назад ? Только через суд??? Иначе нельзя??? нет здоровья судиться. Или может плюнуть на всё и никуда не идти??? Так дир-ру захочеться дальше доказывать, что он директор. Я была в ПФ, знакомая советы даёт, чтобы в прокуратуру пошла. Муж отговаривает, говорит, пусть те деньги, которые я заплатила будут ему....за царство небесное. Обидно очень, поверьте.
Льготные пенсии - это так называемый вредный и горячий стаж, когда работник имеет право на 5 или 10 лет раньше на пенсию пойти. Никакого отношения к главбухам.
по теме топикстартера. нету тут никакого нарушения законодательства. можно быть главбухом во главе бухгалтерской службы без подчиненных. Не набрали пока подчиненных, нет надобности. точка
Quote
Люсия
Quote
Монна Нонна
Quote
ivan1
Молодец ваш дирик. Уменьшая прошлые периоды,по причине самостоятельного нахождения ошибки в отчете, и получая врезультате этого переплату в ПФУ в текущем периоде можно вообще ЕСВ не платить !!!!

А вы говорите он "инвалид на голову"....Это мы здесь все на форуме "инвалиды"...Налоги все платим.smiling smiley

Инфо к размышлению: у ПФУ нет срока исковой давности, чтобы прийти, проверить и вернуть все назад.

Ув.Монна Нонна, как можно вернуть назад ? Только через суд??? Иначе нельзя??? нет здоровья судиться. Или может плюнуть на всё и никуда не идти??? Так дир-ру захочеться дальше доказывать, что он директор. Я была в ПФ, знакомая советы даёт, чтобы в прокуратуру пошла. Муж отговаривает, говорит, пусть те деньги, которые я заплатила будут ему....за царство небесное. Обидно очень, поверьте.
а может вам начать с держпраци ?
получается вы на него работали, а з/п он вам не платил раз нет ваших начислений?
доказательств, что вы работали у вас достаточно
Попробуйте подробно с деталями изложить ситуацию на юр. форумах
Возможно и в прокуратуру, он обманывает и вас и ПФУ
Уважаемые коллеги, хочу к вам обратиться за помощью, может быть кто знает. Вчера позвонила сотрудница, что она ходила в ПФ проверить все ли в порядке с начислениями по зарплате, ей распечатали ведомость и она увидела, что за май 2007 нет начислений. Посмотрела и я у себя на портале ПФУ. Действительно, и у меня в колонке за май 2007 года стоит 0(ноль), а по ведомости есть начисления по всему предприятию. Просит, чтобы я віяснила. Я не могу по предприятию идти, в качестве кого я пойду выяснять? У вас есть бухгалтер, пусть и выясняет. Он не хочет и слушать! Я все передавала, задолженности не было!
Я так думаю, что может пенсионный фонд передавал данные в налоговую, допустили ошибку. По своей сумме тоже надо выяснять!!! Куда идти??? В налоговую или пенсионный??? Это далекий 2007 год!!!! В каком году , кто помнит в налоговую по суммам мы начали отчитываться? Пожалуйста, напишите, кто как думает. Сотруднице сказали в ПФ выясняйте! У меня как у бывшего бухгалтера нет никаких документов, они все на предприятии. То новый бухгалтер не хочет никуда идти!
в 2016 году при годовой сверке по ЕСВ обнаружила что один месяц не учтен и у предприятия получилась предоплата, хотя и отчет был сдан и принят. При личной встрече выяснила, что в налоговой отчет видят, но был глюк и он не втянулся. Слезно пообещали написать служебку и подтянуть вручную. Каково же было мое удивление, когда в этом году я снова узнала что этот месяц так и не "лег". Вот из-за этого может теряться стаж. И это очень неприятно. Единственный выход бухгалтеру идти и выяснять на месте, пусть сотрудница сама сходит в налоговую в крайнем случае
Quote
alesy
в 2016 году при годовой сверке по ЕСВ обнаружила что один месяц не учтен и у предприятия получилась предоплата, хотя и отчет был сдан и принят. При личной встрече выяснила, что в налоговой отчет видят, но был глюк и он не втянулся. Слезно пообещали написать служебку и подтянуть вручную. Каково же было мое удивление, когда в этом году я снова узнала что этот месяц так и не "лег". Вот из-за этого может теряться стаж. И это очень неприятно. Единственный выход бухгалтеру идти и выяснять на месте, пусть сотрудница сама сходит в налоговую в крайнем случае
.
Спасибо.
Quote
Люсия
Уважаемые коллеги, хочу к вам обратиться за помощью, может быть кто знает. Вчера позвонила сотрудница, что она ходила в ПФ проверить все ли в порядке с начислениями по зарплате, ей распечатали ведомость и она увидела, что за май 2007 нет начислений. Посмотрела и я у себя на портале ПФУ. Действительно, и у меня в колонке за май 2007 года стоит 0(ноль), а по ведомости есть начисления по всему предприятию. Просит, чтобы я віяснила. Я не могу по предприятию идти, в качестве кого я пойду выяснять? У вас есть бухгалтер, пусть и выясняет. Он не хочет и слушать! Я все передавала, задолженности не было!
Я так думаю, что может пенсионный фонд передавал данные в налоговую, допустили ошибку. По своей сумме тоже надо выяснять!!! Куда идти??? В налоговую или пенсионный??? Это далекий 2007 год!!!! В каком году , кто помнит в налоговую по суммам мы начали отчитываться? Пожалуйста, напишите, кто как думает. Сотруднице сказали в ПФ выясняйте! У меня как у бывшего бухгалтера нет никаких документов, они все на предприятии. То новый бухгалтер не хочет никуда идти!

Вы пишите "Я так думаю, что может пенсионный фонд передавал данные в налоговую, допустили ошибку."
Начисление зарплаты это отчисления в ПФУ, в налоговой ваша зарплата видна в 1ДФ.

2. В мае 2007 уже была персонификация. Вы сдали сами правильный отчет.
Предположим подменили в ПФУ отчет за май 2007год и поддели вашу подпись в отчете.
Но ведомость начисления зарплаты должна храниться на предприятии 75 лет (???). Сделать новую ведомость на выдачу зарплаты и подделать все подписи работником предприятия? А если судебная экспертиза?

А если вас была субсидия,то эти данные есть в службе соцзащиты ...Они тоже проверяют предприятия.
Где-то "нестыковка" проявиться.smiling smiley
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 2    Сторінки: Попередні12
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000488