Поскольку Вы покупаете не у плательщика НДС то на налоговый кредит Вам расчитывать не приходиться.
Нет налоговой, нет кредита.
В 1С приходуете обычной накладной.
Но смотрите сами как, либо основными средствами которые потом будут переданы, либо товаром.
Благотворительная помощь действительно может идти по письму от просителя, а Вы принимаете решение приказом от директора. Если иное не предусмотрено в Вашем уставе. В некоторых случаях такие решения могут приниматься только учредителями, тогда нужен протокол собрания учредителей.
Потом подписывайте акт приема-передачи мебели и списываете мебель с баланса.
Поскольку у Вас безоплатная передача, то 99% что Вам нужно зарегистрировать налоговую накладную на неплательщика по полной стоимости приобретения.
То-есть у Вас нет кредита, но есть обязательство.
Вполне вероятно что и в расходы Вы не сможете положить затраты на покупку мебели. А значит появиться дополнительный налог на прибыль.
Но точно утверждать не буду, полистайте соответствующие консультации. Их достаточно много.