Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Юр.лицо, помогите разобраться в ситуации плз

Відправлено користувачем Алиссия 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Добрый день, коллеги,

сложилась такая ситуация, купили в 2017 году юр.лицо (ООО), из документов нам передали только баланс за 2013 год и все, больше ничего нет,
движений на фирме фактически не было, бух.учет там не вели, и отчеты, судя по всему, не сдавали,
в балансе за 2013 год отображен уставной фонд и основные средства.
За 2017 год уже мы подали баланс, уставной фонд отобразили как не оплаченный новыми учредителями, валюта баланс ноль.
Истину, что было до этого установить нельзя, бывший директор ничего не знает, с бухгалтером связи нет.
Сейчас планируем работать на этом юр.лице, хочется вести все максимально корректно.
В связи с этим вопрос, можно ли "забыть" про тот период, что был до нас, внести сейчас уставной капитал на счет и начинать работу.

Заранее спасибо.

___________________________________________________________
"Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется."
нет
необходим провести инвентаризацию
отразить уставной капитал и все, что сможее найти
разницу списать на прибыль/убыток
потом работать


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
так нет вообще ничего, что инвентаризировать, где искать, бывшие владельцы ничем не помогут, надо самим выпутываться
я понимаю, что это неправильно, но и что делать не знаю... тк с подобным не сталкивалась, да и в принципе опыта маловато по юр.лицам

знакомы бух-р говорит пусть новые учредители вносят свои части в УФ да и работайте себе, вам же по акту не передавали ничего

___________________________________________________________
"Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется."


Quote
Алиссия
знакомы бух-р говорит пусть новые учредители вносят свои части в УФ да и работайте себе, вам же по акту не передавали ничего
Нет. УФ вносится при первичной регистрации. Новые учредители оплачивают за долю старым учредителям, ООО не имеет к этому никакого отношения. А неоплаченные изначально доли, кстати, где-то в законодательстве продавать запрещено. Вам должны были передать регистрационные документы ООО, включая его первую редакцию устава. Если в 2013 в балансе были УФ и ОС, а деятельности не было, можно предположить, что УФ формировался внесением ОС.
В договоре купли-продажи написано, что доля учредителем оплачена и он продает её новым владельцам, и да, УФ изначально был сформирован из ОЗ, но где эти ОЗ?
я думаю с 2012 года они уже амортизировались...
ну вот как сейчас быть? в балансе за 2017 я показала как неоплаченный капитал, но выходит это неправильно, но и как надо было правильно непонятно...

___________________________________________________________
"Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется."
Основные нужно было отнести на убытки предыдущих периодов. То есть приняли от предыдущих владельцев нулевой баланс, состоящий из УФ и соответствующего минуса по нераспределенной прибыли. То, что ОС самортизировались, их отсутствие не объясняет, при полном отсутствии деятельности они не должны были бы и амортизироваться. Удобнее всего они ликвидировались при предыдущем директоре в период, за который не штрафуют при проверках - более 3 лет назад. О чем можно при возможности и акт составить с подписью старого директора - если там сумма значительная.
Господи зачем вообще себе на попу приключения, если можно фирму с нуля зарегистрировать бЭзвоздмЭздно, т.е. совершенно бесплатно
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.....
confused smiley
Quote
Lin@
Господи зачем вообще себе на попу приключения, если можно фирму с нуля зарегистрировать бЭзвоздмЭздно, т.е. совершенно бесплатно
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.....
confused smiley
Тоже думала об этом))) значит там что-то есть, чего мы не знаем, может земелька ?!
по дате смены учпедителей, 100% назначен новый директор
приказом в день назначения новый директор приказывает провести полную инвентаризацию активов и обязательств
далее составляете акт в котором
1. Отображаете, что необоротных активов нет 9можно запросить выписку из реестра недвижимого имущества, чтобы перестраховаться
2. отображаете, сколько денег в банке, счет должен быть, его не может не быть
3. пишите, что дебиторской и кредиторской задолженности нет
4. смотрете в госреестре, какой уставной фонд и фиксируете его
5. сверяете сальдо по налогам в электронном кабинете
6. пишите, что больше ничего обнаружить не удалось
соответственноно, составляете баланс
если ничего нет, то уставной фонд будет нивилироваться убытком
все, больше от вас ничего не требуется
дальше работаете


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Р.В., спасибо,

да, новый директор есть, на него подавали заявку, но ЗП не начислялась, понятное дело. Приказ о назначении есть.
счет да, но там ничего не было, даже вносили средства на погашение РКО
по налогам удалось узнать только о штрафе 170 грн за неподанную декларацию по прибыли в каком-то году (ключа пока нет, потому в эл.кабинет войти не могу)

нашли баланс на конец 16 года, он выглядит так:
Актив: ОЗ 4 тыс
Пасив: УФ 4 тыс

но никаких ОЗ нам не передавали, как я уже писала

еще такой момент, могу ли я подать сейчас заново Форму 1 и 2 исправленную в налоговую и статистику тк я отобразила лишь в пасиве УФ, как неоплаченный...

___________________________________________________________
"Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется."
да, можете


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Р.В., спасибо еще раз, этот путь, я думаю, самый верный

___________________________________________________________
"Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется."
я рада, что что-то понятно в этом потоке очепяток ))))


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
еще спрошу, а как фин.подать заново отчетность? просто принести в статистику и налоговую новые отчеты? и они предыдущие аннулируют, а новые проведут или как?
какое-то пояснение надо писать?

___________________________________________________________
"Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется."
Quote
Алиссия
еще спрошу, а как фин.подать заново отчетность? просто принести в статистику и налоговую новые отчеты? и они предыдущие аннулируют, а новые проведут или как?
какое-то пояснение надо писать?

Колись - правда давненько - робила новий баланс,
до нього прикладувала лист на ім'я начальника статистики
з табличкою змін: окремо по активу балансу, пасиву і звіті
про фін.результати (у мене 1-м, 2м) - №рядка балансу - невірне
значення - уточнене значення - і здавала в канцелярію - мені
поставили штампік з датою...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
не надо никакой таблицы
они этот баланс закинут куда подальше, им пофиг
а Вам надо написать просто сопроводительное письмо: "В связи с исправлением ошибки предоставляем новый варант отчетности за такой то год"
и под подпись о принятии.


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Ну я ше років десять назад здавала,
причому мені нада було виправлений варіант
в банк здавать і нада була їхня отмєтка - то мені
саме такоє сказала начальниця статістікиі...
Чічас може правила помінялись drinking smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Сегодня получила доступ к р/счету, промониторила все годы, оказывается движения, хоть и небольшие, но были, и поступления за услуги, и оплаты за аренду и т.п. Документов ноль.

В отчетности, судя по всему, ничего не показывалось, и отчетность, скорее всего, не подавалась. Вот теперь сижу и думаю, что нам-то делать, соваться в те периоды или идти дальше, а про то просто забыть и надеяться, что пройдет три года без проверок...

___________________________________________________________
"Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется."
надо сначала доступ к электронному кабинету получить, посмотреть, шо там, а потом уже принимать решение


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Вы знаете почему во вторую попытку заварить чай старые чаинки всплывают на поверхность ?



Чтобы посмотреть какой идиот это делает.

Так и Вы загляните в глубину очей лица. которое приняло решение взять такое старое предприятие с неизвестной а значит сомнительной историей.

Новое чистое юрлицо можно открыть за 1 день. За бух-поддержку старого без активов еще и деньги нужно тратить.
Заглядывала, ничего там не увидела. Мне тоже дир несколько лет назад с таким удружил. А че, зачем открывать новое предприятие, если вот у свахи старое ненужное завалялось.>grinning smiley<
Думаю, что и я ничего там не увижу, к сожалению...
Новое не зарегистрировали потому что для предполагаемой работы необходимо было предприятие, которому не менее 3х лет.

Покупкой занимались люди, далекие от юриспруденции, бух. учета, то есть ничего толком никто ничего не проверил.
Юриста не нанимали, просто переоформили у нотариуса.

Как действовать сейчас я уже понимаю, но что делать с прошлыми периодами большой вопрос (((

___________________________________________________________
"Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется."
Quote
Алиссия
Как действовать сейчас я уже понимаю, но что делать с прошлыми периодами большой вопрос (((

Забить smiling smiley
Сейчас сделать баланс из того, что есть, и все.
Статистике до вас нет никакого дела, не стоит ими сильно заморачиваться.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote

Покупкой занимались люди, далекие от юриспруденции, бух. учета, то есть ничего толком никто ничего не проверил.
Покажите мне хоть одну женщину, которая купит себе платье, не посмотрев ни на цвет, ни на фасон, ни на размер. С отговорками "Да я в этом нифига не разбираюсь, пусть бухгалтер посмотрит и поможет потом его надеть"

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
Алиссия
... для предполагаемой работы необходимо было предприятие, которому не менее 3х лет...

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
потом СЮРПРИЗ будет когда потребуют документы о выполненных объемах продаж за это время, ОСах и производственной базе grinning smiley
Три года это для участия в каком то тендере 100 пудово

Были у меня уже такие чудаки, покупали smoking smiley
В моей практике был случай, когда продавали АЗС+земля под ней только вместе с предприятием, на котором это все висело.
АЗС была нужна, поэтому купили вместе с довесочком.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
Монна Нонна
В моей практике был случай, когда продавали АЗС+земля под ней только вместе с предприятием, на котором это все висело.
АЗС была нужна, поэтому купили вместе с довесочком.

Так тут нулевой баланс тоsmiling smiley
в Вашем случае то всё логично
Доброго дня всем,
снова поднимаю свою тему, может кто-то поможет дельным советом:

отчетность я исправила, на конец 2017 года подала баланс в активе 0, в пасиве УФ и неразделенная прибыль.

Получили доступ к эл.кабинету, отчетность с 2015 года не подавалась никакая, был штраф за неподанную декларацию 170 грн, мы его оплатили за счет возвратной фин.помощи от директора.

Движения по счету в период старых учредителей были, поступления за услуги, внесение собственных средств, какие-то зачисления от физ.лиц, ЗП директору (он же единственный учредитель) не начислялась - можем ли мы за это нести ответственность? Также бухучет не велся вообще...

Теперь вопросы по периоду, когда уже мы купили это ООО, новый директор также был сразу назначен (директор не является учредителем), ЗП ему с июля по сегодня не начислялась. Выход из этой ситуации вижу такой: заключить договор задним числом с ФЛП оказывающим бух.услуги, а директор вроде вообще не работал,рабочих часов за все это время 0 и не за что вроде и начислять ЗП, что отчетность, которая уже подавалась, делалась бухгалтером, а в договоре с бухгалтером прописать, что расчет за услуги каждые 12 месяцев, например, это же не запрещено?

Штраф 170 грн получается висел еще с 2015 года, сейчас еще и пеня вылезла, но в отчетности за 2017 год я его не показала, хотя типо была проведена инвентаризация, можно ли штраф провести уже в этом году? Будет ли это грубым нарушением?

И еще то, что беспокоит больше всего, сейчас у нас уже могут пойти движения по этому ООО, могут ли нас оштрафовать в случае проверки за деятельность прежнего хозяина (неподача отчетов, неведение бухучета, неначисление ЗП, неуплата налогов)

Спасибо большое заранее за советы и мнения!

___________________________________________________________
"Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется."
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00082300000000002