Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Как записать приход в Книгу обліку?

Відправлено користувачем inna201803 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Добрый вечер!
ФОП 2 група.
Как записывать приходы товаров?
По дате "видаткових накладних"?
Или по датам оплаты в банке. Иногда одну счет фактуру оплачиваю в разные дни, но "видаткові" поставщик дает одной датой.
К примеру: у меня ]счет фактура № 1 от 01,03,2018, на сумму 10000 грн.
Оплачивала я, её, частями 2 марта (оплатила 3000 грн) и 3 марта (оплатила 7000 грн).
И "видаткову" поставщик выдал 01,03,2018.
В книгу писать приход по видатковой: 01,03,2018 приход товара 10000 грн?
Или писать приход двумя датами:первая строчка 02,03 - приход товара на 3000 грн и второй строчкой 03,03 - приход товара на 7000 грн?
Спасибо за помощь
Приход товара - это не доход. Там даже такой колонки нет. Учитывается выручка, поступившая на счет и в кассу.
Спасибо, что зашли в тему
Quote
Mir
Приход товара - это не доход. Там даже такой колонки нет. Учитывается выручка, поступившая на счет и в кассу.
а мне, инспектор, дала наказ фиксировать, и даже пример показала.

Всё же, как фиксировать приход товара?


Есть два варианта!
1. Слушаться "баранов" инспекторов и попадать на штрафы
2. Следовать НКУ , иногда просматривать хотя бы не мешало

Вот и выберите ход действий
Вам же коллега подсказывает ПО ОПЛАТЕ доход
Quote
Lin@
Есть два варианта!
1. Слушаться "баранов" инспекторов и попадать на штрафы
2. Следовать НКУ , иногда просматривать хотя бы не мешало

Вот и выберите ход действий
Вам же коллега подсказывает ПО ОПЛАТЕ доход

Спасибо.
ПО ОПЛАТЕ доход - это понятно.
поеду-ка я к инспектору опять.
ни черта с этими приходами не понятно
Вы на едином налог? Если да так вообще не обязаны учет товарный вести
Quote
inna201803

Есть два варианта!
1. Слушаться "баранов" инспекторов и попадать на штрафы
2. Следовать НКУ , иногда просматривать хотя бы не мешало

Вот и выберите ход действий
Вам же коллега подсказывает ПО ОПЛАТЕ доход

Спасибо.
ПО ОПЛАТЕ доход - это понятно.
поеду-ка я к инспектору опять.
ни черта с этими приходами не понятно
Може Ви її неправильно зрозуміли
Приход товара чи приход грошей. якщо грошей - то Вам вже пояснили, це дохід і тупо пишемо по сумах
а про прихід товару ніде не читала, не чула і перший раз з подібним стикаюся
Скорее всего автор на общей системе.
або бухгалтер завжди працював на загальній системі
важко себе переламати, що гроші зайшли - це вже дохід. а не по реалізації

так простіше, що аж не віриться )))
Или никто не читает автора, поскольку он написал ФОП 2 группа.
Доход по кассовому методу - это как раз не трудно понять, а вот расходы на общей считать та еще морока. Проще юрлицо вести.
Quote
TamiA
Или никто не читает автора, поскольку он написал ФОП 2 группа.
Читаем, читаем Автора!
Просто Автор как-то странно вопрос задаёт: у ФОПов на ЕП книга называется Книга обліку доходів, + все знают, что у всех ФОПов кассовый метод определения дохода, тобто по поступлению денег.
А Автор спрашивает, как в Книгу записать приход товара. А оплаченный товар учитывается только у общесистемников (проданный и оплаченный товар пишется в затраты).
Вот и думаем: возможно, Автор не на ЕП....А если на ЕП, то запутался вконец....
Quote
Blick
Доход по кассовому методу - это как раз не трудно понять, а вот расходы на общей считать та еще морока. Проще юрлицо вести.
1000000% !!!smileys with beer
Дєвочки а можить автор ошиблась з цифрою
групи і є платником ПДВ, тоді і книга у них така,
як і у загальників tongue sticking out smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Автор написала и пропала, а мы тут гадаем на кофейной гуще. grinning smiley
Просто я недавно где-то слышала или читала фразу - "я на общей системе 2 группа".
Да и 2 группа НДСником быть не может.
Ну да 2-га не може, але 3-тя ж можить буть...
ну можить для автора це не сущєствєнно tongue sticking out smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Какие еще есть версии? Давайте обсудим все возможные варианты...
>grinning smiley<
Ашо - дєлать жиж нєфіг - сервер в "отпускє" і ми
можим отдихнуть і розслабицця spinning smiley sticking its tongue out



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Добрый день!
А можно продолжить тему для ФОП 3-я группа с НДС. Как правильно записывать в Книге учета свои расходы (по дате поступления товара или по дате их оплаты).
Графы 2-3 – расходы, которые связанны с приобретением товара (услуг, работ), без НДС: суммы, которые уплачиваются поставщику (продавцу) по договору, за вычетом суммы ввозной пошлины и косвенных налогов; суммы косвенных налогов при приобретении товаров (услуг, работ), которые плательщикам налога не возмещаются; транспортно-заготовительные расходы; иные расходы, непосредственно связанные с приобретением товаров (услуг, работ) и доведением их до состояния, которое пригодно для использования в запланированных целях.
Quote
Mir
Графы 2-3 – расходы, которые связанны с приобретением товара (услуг, работ), без НДС: суммы, которые уплачиваются поставщику (продавцу) по договору, за вычетом суммы ввозной пошлины и косвенных налогов; суммы косвенных налогов при приобретении товаров (услуг, работ), которые плательщикам налога не возмещаются; транспортно-заготовительные расходы; иные расходы, непосредственно связанные с приобретением товаров (услуг, работ) и доведением их до состояния, которое пригодно для использования в запланированных целях.


Пишем по дате оплаты или дате поступления товара?
ну при чем здесь поступление, по дате оплаты
Т. е. если счет не оплачен, я не могу записывать в расходы товар (даже если он отгружен поставщиком)?
Quote
aplus
Т. е. если счет не оплачен, я не могу записывать в расходы товар (даже если он отгружен поставщиком)?
нет не можете, получение товара - не расход
А отгружать этот товар Покупателю я могу (если его еще нет у меня в расходах)?
Почитайте, с примерами, все понятно

[epodatok.com.ua]
Quote
FyDD
Почитайте, с примерами, все понятно

[epodatok.com.ua]

Спасибо! Это я уже читала
Собственно вопрос вот в чем. Закупаю товар допустим 3 февраля (с отсрочкой платежа 14 дней-это будет 16 февраля). Мне его отгружают 3 февраля. Я его реализую своему Покупателю, он оплачивает мне его, допустим 4 февраля и я его этим же числом отгружаю. По доходам все понятно. Вопрос в расходах. Т.к. я не оплатили еще своему Поставщику, то я не пишу ничего в расходы. Правильно ли я отгружаю товар, если еще ничего не записано в расходы? Значит я не могу ставить эту сумму на НК (но она выписана на дату отгрузки мне товара - 3 февраля)?
ну так вам продавець пн зробить 3.02
Quote
aplus
Значит я не могу ставить эту сумму на НК (но она выписана на дату отгрузки мне товара - 3 февраля)?
Не путайте учет единого налога и НДС. По единому у Вас дата поступления и списания средств, а НДС ведется по другому
Интересно, сколько Вам платят за Ваши знания?
Quote
Mir

Значит я не могу ставить эту сумму на НК (но она выписана на дату отгрузки мне товара - 3 февраля)?
Не путайте учет единого налога и НДС. По единому у Вас дата поступления и списания средств, а НДС ведется по другому
Интересно, сколько Вам платят за Ваши знания?

Спасибо за поддержку! Я и есть этот ФОП. Просто книга учета одна. И как я понимаю, в ней раздел (Доходи) для учета единого налога, а раздел (Витрати), для учета НДС. Вот и пытаюсь разобраться, как правильно вести раздел (Витрати). Возникли сомнения с полученным, но не оплаченным товаром (а есть еще и услуги, которые тоже не оплачены). Какой датой я должна записывать их в Книгу? Может я ошибаюсь с ведением самой Книги?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00065999999999999