Миле Кунис - 35: как украинке удалось стать звездой Голливуда США замораживают открытое небо с Россией Как появились соусы Переводы в Украину в первом полугодии превысили $1,2 млрд С какими продуктами худеют в разных странах В Укрзализныце рассказали, как будет отличаться цена на билеты между поездами разных классов Кубив предлагает установить минимальную скорость интернета 30 мБит/сек Порошенко показал, на что способен модернизированный танк Т-72АМТ Супрун посоветовала, как контролировать бронхиальную астму Сын Стуса назвал сценарий фильма об отце неприемлемым
Головна порталу Дт-Кт
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Основні засоби на підприємстві

Відправлено користувачем svetik2018 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Допоможіть порадою. Треба взяти на баланс збудовану будівлю на підставі декларації про готовність обєкта до експлуатації. В документі вказано: Вартість ОФ,які приймаються в експлуатацію 65600 в т.ч витрати на будівельні роботи 46200. Які проводки??? Дякую
Дякую. Але у мене на 15 нічого не було. Він не закриється. Які суми в проводках


як це нічого не було? Вам його що, подарували?
суми в проводках - ті, які були на 15му рахунку
Quote
Котег :-)
суми в проводках - ті, які були на 15му рахунку

так автор пишет, что там нічого не було
Засновники будували, а мене перед фактом поставили. Бери на баланс. А як провести?
У меня та же песня была, вернее не совсем у меня, у предыдущего буха незадолго до того, как я приступила к обязанностям. Частично были документы на стройматериалы, частично дир сделал документы от ФОПа, потом провели экспертную оценку и на ее основании дооценили ОС. Не скажу, что это правильно, но хоть какой-то выход.
На этот объект должно быть какое-то право собственности. Тех паспорт, извлечение из реестра недвижимости. Кому-то же оно принадлежит? И отсюда уже будете плясать.
Если собственник здание - учредитель, то договор дарения наверное придется оформлять.
Если собственник предприятие, то тогда сложнее, так как вы не потратили ни копейки на строительство.
А просто взять на баланс здание не имея права собственности как-то не правильно.
доброе утро, купили матриалы 2500 грн., из них сами сотрудники сделали перегородки для офиса, я могу сделать приказ на ввод ОС на 112 счет, описав что состоит из таких-то деталей? или как правильно сделать?
Это текущий ремонт, списать на затраты
а если перегородкам мобильная? и она огромная
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2017 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00054799999999999