Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Директор стал замом, а зам - директором. Порядок действий.

Відправлено користувачем morozea 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Всем доброго дня, уважаемые. Прошу практического совета. ООО на общей системе с ПДВ. Было принято решение, что директор будет занимать должность «замдиректора», а замдиректор соответственно становится директором.
1) Все начинаем с заявления дира о просьбе отозвать его с должности директора в связи с переходом на другую должность... (здесь нужно соблюдать 14 р.д.?)
2) Далее протокол собрания - где принято это решение, что дир=зам и наоборот
3) Далее приказы о переводе дира на зама на основании заявления и приказа
4) Приказ о переводе зама на дира на основании протокола (подскажите протокол/приказы можно одной датой? Например 22.05.18
5) Подам форму 3 Госрегистратору о смене руководителя; смена особы которая совершает правомерные действия по предприятию; о смене информации для связи с юрлицом (это тоже можно в день приказов/протокола?)
6) Смена эл. ключа в банке
7) Смена ключа в арт звите (меняем только дира, печать остаётся та же? Или все меняем?!)
8) Снова регистрируем эл. ключ в ДФС, статистике.
9)Подаём 1-ОПП (с заполнением пока не разбиралась), это уже после смены к эл. ключа?
10) 1-ДФ подаём как обычно в конце 2-го квартала. И там ничего не указываем? По сути уволенных же нет?
11) Оклады остаются теми же, ничего не меняем в штатном расписании.
Подскажите, что мной упущенно или неправильно? Или неправильная последовательность? Буду благодарна любой помощи.
И ещё это все можно одним днём провести? Просто ключи для Арт-Звита моментально не сделают - как подписывать НН в этот промежуток? (НН дир подписывает, на ООО бух-ра нет)

******************************************************************
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
Quote
Lin@
ключи сделать дело получаса
Ну да, это думаю не долго. Но вот вопрос менять ли эл. печать? Как бы по сути печать привязана к предприятию, а не к бывшему руководителю. Так ведь? Или я ошибаюсь?

******************************************************************
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!


Quote
Lin@
1-ОПП на директоров не подают

Думаю надо подать, т.к. на предприятии отсутствует бухгалтер и ведение учета, подпись НН и т.п. осуществляет "как бы" директор...
9.3. Платники податків - юридичні особи та відокремлені підрозділи юридичних осіб зобов'язані подати відомості стосовно осіб, відповідальних за ведення бухгалтерського та/або податкового обліку юридичної особи, відокремлених підрозділів юридичної особи до контролюючого органу у 10-денний строк з дня взяття на облік чи виникнення змін у облікових даних платників податків, шляхом подання заяви за формою N 1-ОПП з позначкою "Відомості про особу, відповідальну за ведення бухгалтерського та/або податкового обліку". У разі надходження від державних реєстраторів відомостей про внесення змін до Єдиного державного реєстру щодо платників податків, а також надходження від платників податків заяв за формами N 1-ОПП, N 5-ОПП з позначкою "Зміни", "Відомості про особу, відповідальну за ведення бухгалтерського та/або податкового обліку" або за формою N 1-РПП з позначкою "Перереєстрація, зміни" контролюючі органи вносять відповідні зміни до Єдиного банку даних юридичних осіб або Реєстру самозайнятих осіб та фіксують зазначені зміни в журналах за формами N 2-ОПП, N 7-ОПП.

******************************************************************
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
Ну посмотрите в ЕКП как отражается гл.бух (ФИО)
если что можно электронкой подать 1ОПП, дело 5ти минут
Quote
Lin@
Ну посмотрите в ЕКП как отражается гл.бух (ФИО)
если что можно электронкой подать 1ОПП, дело 5ти минут
Прошу прощения, но не разобралась "ЕКП" что имеется ввиду? eye rolling smiley

******************************************************************
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
И еще, кто знает, в связи с переименованием улиц: был проспект Ленина стал проспект Центральный, нужно ли подавать 20-ОПП, как изменение места нахождения объекта? Ну это так в порядке бреда, но дай думаю спрошу...

******************************************************************
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
ЕКП = Электронный кабинет плательщиков
Quote
Lin@
ЕКП = Электронный кабинет плательщиков
Спасибо, перебрала кучу аббревиатур в голове... Но про кабинет даже не подумала... confused smiley
В общем ЕКП: головний бух и керевник значится фамилия "уже бывшего" дир-ра...
Странно, что головний бух = директор, ведь на предприятии эта должность вообще отсутствует... Ее исполнят директор, но по факту ведь он не гл. бух... Это нормально?

******************************************************************
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
И к слову про 20-ОПП в ЕКП в обьектак налогообложения стоит адрес проспект ЛЕНИНА, хотя по факту он уже проспект ЦЕНТРАЛЬНЫЙ. Каким все же образом это нужно изменить?

******************************************************************
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
А Вы у регистратора адрес меняли?
Если старый дир числится в главбухе, тогда 1-опп подавать нужно. Чтоб директор не фигурировал главбухом, мы раньше писали напротив главбуха - "посада вакантна", хотя по сути этой посады и нет.
Quote
Blick
А Вы у регистратора адрес меняли?
Если старый дир числится в главбухе, тогда 1-опп подавать нужно. Чтоб директор не фигурировал главбухом, мы раньше писали напротив главбуха - "посада вакантна", хотя по сути этой посады и нет.
Да, вот сегодня понесли Форму 3 госрегистратору, где меняем адрес (хотя по сути местонахождение остается же прежним). Я думала, что после переименований улиц, как то автоматически и в системах тоже пойдут изменения... Ведь на сегодняшний день просперкта Ленина не существует не потому, что ТОВ переехало... Так что, тогда после получения ВЫТЯГА с "новым адресом" подать 20-ОПП?
1-опп подадим, как только получим новый вытяг (думаю уже завтра), так а можно, что ГЛАВБУХА небыло, ну действительно указать "посада вакантна", хотя не прийдется ли при этом создавать "новое рабочее место"?!

******************************************************************
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
Раньше можно было, сейчас не знаю. Мне тогда налоговики сами посоветовали так написать.
У них в системах ничего автоматически не переименовывается. Давно писали, что нужно у регистратора данные менять, но штрафов за неизменение нет.
У меня бух уволился остался директор, 1опп подавала с его инн в качстве буха что б убрать уволеного, но отчеты подписываю только директор и печать вторую ецп на него не делала. Если подавать в електронке то кроме инн ничего не пропускает
Quote
Blick
Раньше можно было, сейчас не знаю. Мне тогда налоговики сами посоветовали так написать.
У них в системах ничего автоматически не переименовывается. Давно писали, что нужно у регистратора данные менять, но штрафов за неизменение нет.

Да, вот теперь читаю статьи: помимо 20-ОПП, нужно еще и 1-ПДВ Перереєстрація подать... Задавала вопрос в порядке бреда, а ннееет - оказалось все намного сложнее. Покращення - ни как не привыкну sad smiley

******************************************************************
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
Quote
Lin@
У меня бух уволился остался директор, 1опп подавала с его инн в качстве буха что б убрать уволеного, но отчеты подписываю только директор и печать вторую ецп на него не делала. Если подавать в електронке то кроме инн ничего не пропускает
У нас в отчетах везде напртив бух-ра стоит ВІДСУТНІЙ, так еще на зарождении эл.отчетности посоветовали в ДПИ поставить... Вот так и живем почти 10 лет... Подпись только дир-ра и эл.печать.

******************************************************************
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
Мы регистрировали недавно новую фирму , автоматом бухгалтер дублировался в екп директор
Коллеги, ХЕЛП!! Формирую 1-опп, но в Арт-звит автоматически ставится "крестик" в "Відомості про особу, відповідальну за ведення бухобліку".
По сути это конечно то, что нам и нужно, НО читаю везде в консультациях говорится о отметке ЗМІНИ [news.dtkt.ua]
Подскажите, кто в курсе, как быть?

******************************************************************
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
И еще кто подавал 20-опп при смене адреса в связи с переименованием улиц, буду признательна за пример заполнения этой формы...

******************************************************************
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
Посмотрела в ЕКП - данные уже изменены и по дир-ру, и по гл.буху, и адрес изменен... Выходит они данные тянут от Регистратора (уже ВИТЯГ выдали нам новый), а не с ОППов...
Как считаете, все равно подавать, лишними не будут?

******************************************************************
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
Я подала с галочкой "Відомості про особу, відповідальну...". В кабинете ФИО директора в обоих графах(он же-бух). Уж не знаю, откуда они брали данные-то ли из ЕДР , то ли из 1-ОПП))
Помогите! Отправила 1-ПДВ (на свою голову),а теперь вот с ума схожу!!! Пришла квитанция №2 ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО!! Помилки: За результатами розгляду реєстраційної заяви за ф.№1-ПДВ № 140421348526620 отриманої в електронному вигляді 31.05.2018, ГОЛОВНЕ УПРАВЛIННЯ ДФС У МИКОЛАЇВСЬКIЙ ОБЛАСТI прийняла рішення про відмову в реєстрації платником ПДВ. Згідно з п.183.8. ст.183 Податкового кодексу України контролюючий орган відмовляє в реєстрації особи як платника податку, якщо за результатами розгляду реєстраційної заяви та/або поданих документів встановлено, що особа або не відповідає вимогам, визначеним статтею 180, пунктом 181.1 статті 181, пунктом 182.1 статті 182 та пунктом 183.7 статті 183 Кодексу, або якщо існують обставини, які є підставою для анулювання реєстрації згідно із статтею 184 цього Кодексу, а також якщо при поданні реєстраційної заяви чи визначенні бажаного (запланованого) дня реєстрації не дотримано порядок та строки (терміни), встановлені пунктами 183.1, 183.3 - 183.7 ст.183 Кодексу.
По срокам точно нарушения нет. Это нас что лишили св-ва плательщика НДС?!? Целый день не могу войти в ел. кабинет, чтоб посмотреть что там у нас за статус. В реестре тоже не вижу. Может сегодня какая то проблема, не знаю как до завтра доживу... 1-ОПП и 20-ОПП принялись без проблем((( В общем я в панике((((

******************************************************************
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
И при чем тут РЕЄСТРАЦІЯ?! Если я указывала Перереєстрація у звязку із зміна місцезнаходження (місця проживання) (((

******************************************************************
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
Доброго дня, скажіть будь ласка 1-опп подається на директора, якщо серед працівників є ще просто бухгалтер а не головний, чи все таки потрібно на бухгалтера? і що якщо вчасно не подали?
Если этот бухгалтер сдает отчетность и отвечает за это, т.е. функции гл. буха то надо
Quote
Lin@
Если этот бухгалтер сдает отчетность и отвечает за это, т.е. функции гл. буха то надо
тобто посада бухгалтер але в 1-опп подаємо, і ще плюс директор потрібно чи його не треба?
якщо вчасно не подали?
Это вы должны знать, может у Вас директор выполняет функции гл. буха, а бух. просто рядовой
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00044299999999997