Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Доброго времени суток всем.
Опыта маловато, поэтому нет в голове устойчивого решения.
Предприятие ТОВ создавалось 2002 году. В Уставняк было решено внести компьютеры, мыши, телефоны и др. техническую лабуду. Предприятие до сегодняшнего дня не работало вааще. Директором числился один из учредителей, ЗП не начислялась, амортизация тоже. Все это время подавались пустые бланки отчетностей и писались соответствующие письма о том что предприятие стоит и не працюет. Учредителям захотелось оживить его. Вопрос с основными средствами. Внести сегодняшним днем и списать сразу т.к. всё уже морально устарело не через 13 счет? Или всё таки показать по 13-му 100%-ую амортизацию? Или внести сегодняшним днем и начать начислят амортизацию с нуля?
Спасибо.
Во-первых, "было решено внести" <> "было внесено".
Есть Акт 2002 года кто что передал и на какую сумму


Тогда есть варианты.
Наверное, правильнее показать по 13-му...
А в балансе что указывали? Зарегистрированный капитал и неоплаченный капитал показываются раздельно, так что баланс предприятия с объявленным уставным фондом не пустой.
Абсолютно пустые бланки подавались все это время.
По закону уставный капитал формируется в течении первого года работы предприятия. Не важно работало оно или нет. Если уставный капитал не был внесен, Вы должны были изменить устав.
Да и баланс пустым при наличии начисленного уставного капитала быть не может.
Есть ли за это штрафы я не знаю.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00049700000000008