Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Списание бензина , путевые и командировки

Відправлено користувачем Тамила 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Подскажите , пожалуйста , как проверяют ( отслеживаю ) где заправлялся водитель ( адрессно) , у нас три машины , и два директора , которые на них ездят с двумя заправочными картами , деятельность ведем в Киевской и Одесской области , заправляются водители и в Киеве, Киевской обл, и в Одессе и в Одесской области. Отследить где и когда они ездят нереально . Могу ли я выписать один путевой лист на месяц, и написать , что водитель ездил по Украине и списать весь бензин по норме , и надо ли при этом оформлять командировки ? Или может кто посоветует как этот вопрос сделать менее трудоемким для бухгалтера ?
Теоретически Вы можете сделать один путевой лист на месяц, прописав это приказом по компании.
Законом это не запрещено.
Налоговая на это смотрит плохо, они привыкли к ежедневным путевым.
Ну то такое, налоговая на все смотрит плохо.
Если и Вас топливные карты, то Вам поставщик за месяц дает сводную по заправкам. С печатью и подписью.
Если такой документ существует, можно не сохранять чеки с заправок.
Но, у меня поставщик в сводной пишет место заправки.
А здесь история следующая. Если вечером человек возвращается домой, то это разъездной характер работы.
Если ночует в отеле, это командировка. И нужны суточные и приказ, до командировки.
Исходите из Ваших документов, если написано место заправки и человек никак не мог вернуться в этот день домой или Вы провели оплату отеля - то нужно делать командировку.
Если такого нет, командировки можно не показывать. Реально они об этом не узнают.
Хотя, налоговая имеет право потребовать у поставщика бензина расшифровку заправок.
Здесь скорее вопрос проверки инспекцией по труду. Как Вы выдерживаете соц нормы.
Quote
Finance110
Если вечером человек возвращается домой, то это разъездной характер работы.
Если ночует в отеле, это командировка

почему вы так считаете?


командировки или раз. характер предприятие устанавливает для должности
по чекам - нужно хранить, так же необходимо прописать про ненормированный рабочий день, отследить где и когда они ездят нужно, это все можно посмотреть в реестре заправок, они есть практически у всех поставщиков топлива в личном кабинете .я так делаю, формирую реестр и потом к директору,куда ездил и зачем? для директора по поездкам в другие города оформляю командировки
для директора не подойдет разъздной характер, только командировки
Совершенно верно. Все отдано на усмотрение предприятия. У меня по приказу командировка, даже если сотрудник вечером приехал домой.
Но судя по вопросу, бухгалтер этого делать не хочет.
Но, следует обратить внимание что разъездной характер работы это плюс пару дней к отпуску.
у меня у менеджеров по продажам разъздной , а директору это не подойдет
а почему за разъездной плюс пара дней к отпуску?
Мне юристы ответили что при наличии ведомости от поставщика топлива с подписью должностного лица чеки можно не хранить.
Такая ведомость вполне выполняет роль первичного документа для отображения хозяйственной операции.
Чеки я конечно не выбрасываю, но не сверяю, а просто складирую в ящик. На всякий случай.
У меня народ по всей Украине живет и ездит. Если я начну проверять чеки с 15 машин, то мне больше ни на что времени не хватит. Я уже молчу про то что они их теряют.
Сори. Вы правы. Плюс к отпуску это за ненормированный рабочий день.
Просто у меня и разьездной и ненормированный день у сотрудников одновременно.
Прописывать конкретный путь следования в путевых не нужно. Если конечно это легковушки и не возят товар.
Но Вам нужно указывать сколько километров авто проехало по городу и сколько за городом. Нормы списания от этого меняются.
У меня на авто стоят маячки, и я ссылаясь на показания навигационной системы ставлю количество километража по городу и за городом.
у меня тоже так, за разъездную работу платим надбавку из расчета 100 грн/ месяц делим на кол-во дней разъездной работы,есв не платим из этих сумм, пдфо и вз платим, вы как?
по чекам у меня в договоре написано что право собственности переходит по чекам, поэтому я у всех их собираю, проверяю, подкалываю к путевому и храню
путевой тоже раз в месяц, но каждый неделю сотрудники делают отчет по поездкам в эл. виде, затем в конце месяца делаю сводный отчет по поездкам для надбавки по каждому сотруднику
Надбавка за разъездной характер работ облагается НДФЛ и ВС. На нее не начисляется ЕСВ при условии, что она предоставляется в размерах, не превышающих предельные
А предельные для коммерческих компаний это размер суточных для работников гос структур в текущем году
какие документы у Вас для подтверждения раз. работы? я так понимаю у Вас тоже сотрудники живут в разных городах?
Право перехода собственности, да в момент заправки. Но это нужно только для проверки сводной по заправкам за месяц. Подписав сводную за месяц Вы подтверждаете что все транзакции имели место. И вашей собственностью стали ... литров бензина.
У меня чеки приходят с регионов с опозданием в несколько месяцев. А сводную следует подписывать быстро. Поэтому я проверяю по среднему расходу каждой машины. И иногда выборочно проверяю чеки с ведомостью
Добрий день, підскажіть будь ласка машина Ланос, купили талони на газ норми списання зробили, але питання машина заводиться на бензині коефіцієнт в наказі 43 знайшли, але на що множити цей коефіцієнт множити не зрозуміла, можливо може хтось підсказати.
Коллеги , подскажите , кто может дать пример путевого листа , там где авто ездит и по городу и по Украине ?
Спасибо за консультацию , а не подскажите еще : если сотрудник заправлялся в другой области , где у нас не объектов строительства или договоров , то надо придумывать документы , зачем он туда ездил ?
Quote
Тамила
Коллеги , подскажите , кто может дать пример путевого листа , там где авто ездит и по городу и по Украине ?
месячный путевой лист
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как правильного рассчитать норму списания топлива. Взяли в оренду автомобиль, водитель принес путевой, по какой норме списывать бензин? Спасибо
норму устанавливаете приказом
посмотрите в приказе минтранса
если там машине нет, то необходимо, по хорошему, обратиться в институт (около Берестейской), к сожалению, не помню названия, чтобы эти нормы разработать
но, мы так не делаем
устанавливаем нормы приказом на основании технической документации производителя транспорта, плюс запрашиваем письмо от поставщика, который нам его продал

это то, что касается нормы
но!
топливо списывается не по норме, а по факту на основании путевого листа или другого документа, который его заменяет
норма нужна, чтобы сравнить, если ли перерасход и установить его причины


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
А если факт значительно отличается от нормы? что тогда делать?
разбираться в причинах
в случае превышения факта над нормой возможны несколько вариантов
1. Не правильно сняты остатки топлива и показания спидометра на начало и конец месяца
2. Топливо было украдено
3. Не применили повышающие коэффициенты
4. Поломался спидометр
5. Мало ли что еще может быть smiling smiley


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Спасибо))
если есть перерасход нужно насчитывать ПДФО? И НДС?
в зависимости от причины перерасхода


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00074399999999997