Всем доброго дня! Такая ситуация:
у нас маленькое частное предприятие (ТОВ на общей системе, плательщик НДС), работало 4 человека: директор, бухгалтер, менеджер по продажам (продаем запчасти) и сервисный техник (ТО и ремонт техники), так случилось, что менеджер и серв.техник уволились (пока новых еще не нашли, т.е. должности вакантны), после их увольнения директор делает их работу, объемы пока уменьшились, но если покупатели обращаются, то их заказы исполняет директор (чтоб не терять покупателей), до директорства он работал на таких должностях и может и продавать, и делать ТО и ремонты.
Вопрос: обязательно ли в нашей ситуации оформлять директору "суміщення посад" до принятия новых сотрудников? (директор на увеличение ЗП не претендует), как правильно поступить с точки зрения законодательства?