Языковые квоты подтолкнули развитие украинского ТВ и радио - Порошенко Астрономы отменили столкновение с Нибиру Украинцы готовятся к снижению курса гривны в течение ближайших трех месяцев Депутаты приняли анонсированный закон об ужесточении ПДД Brussels Airlines выходит на украинский рынок В РФ разбился истребитель МиГ-31 Депутаты требуют результаты экспертизы по минометам Молот Путин пожаловался Меркель на ситуацию в "ДНР" после смерти Захарченко Как правильно выбирать сливочное масло В Киеве планируют обновить парк автомобилей скорой помощи
Головна порталу Дт-Кт
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ

Відправлено користувачем AlyonaK 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
Добрый день, коллеги! Нужна очень помощь, может быть кто-нибудь сталкивался с таким.
Мы предоставляем услуги по размещению рекламы в журнале. У нас идут затраты по деятельности, мы платим за печать журнала типографии, дополнительные услуги связанные с выпуском журнала. Подскажите на какой счет нужно приходовать услуги от поставщиков для перепродажи своей услуги по размещению рекламы.
Приходовать на 23 на производство как-то не так, мы сами его не производим. Может кто подскажет
Заранее благодарна!
Re: РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
Думаю, Вы вполне можете отоброжать услуги для перепродажи на 23. Вы предоставляете услуги, соответсвенно, собираете с/с услуги в БУ. Прочитайте Стандарт 16, там все предельно ясно. Напишите свою учетную политику, где распишите, как отоброжать именно вашу с/с, там есть фишки, типа, напрример, все на 23, либо разделяете между 91,92,93 и 23 в зависимости от своего производсвенного процесса. Например, если Вы купили некий печатный станок для каких-то там ваших макетов для журнала, поставили за станок пупкина, то его зп и амортизация станка 23. А если пупкин у вас еще и офис менеджер и вы при этом сам станок как ксерокс для бухгалтерии используете, то, например, 92 либо общехозяйственные.

Я бы отталкивалась в принципе от бизнес процесса в целом. И если ТОЛЬКО один вид деятельности реклама, то собирала бы с/с на 23 по элементам в разрезе Договоров, например, в админы ЗП директоров и админаппарата+ амортизацию офисного оборудования, всякие там общие типа аренды офиса на общехозяйственные распределяла б, но в основном все на 23. Вам же придется налоговикам показать, из чего состоит с/с реализованной услуги "Реклама Х в журнале У №1 за декабрь 2017г".

Мое мнение- приказ об учетной политике маст хев.
Re: РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
кстати, Ваш вопрос про внешних поставщиков. Вполне себе расходы, пункт 15 Стандарта:

15. До складу загальновиробничих витрат включаються:

....................
Витрати на вдосконалення технології й організації виробництва (оплата праці та відрахування на соціальні заходи працівників, зайнятих удосконаленням технології й організації виробництва, поліпшенням якості продукції, підвищенням її надійності, довговічності, інших експлуатаційних характеристик у виробничому процесі; витрати матеріалів, купівельних комплектуючих виробів і напівфабрикатів, оплата послуг сторонніх організацій тощо).


Re: РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
Спасибо большое
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2017 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00048099999999995