Умер создатель "Звездных войн" Испытания новой украинской бронемашины Лев завершились успешно Послы G7 одобрили обновление ЦИК Супрун рассказала, как домашние животные влияют на здоровье детей В Раду пока проходят 6 партий, 42% избирателей хотят новых сил СБУ вывезла из Донецкой области еще одного "министра ДНР" Что пить от простуды "Нафтогаз" с октября увеличит цены на газ для промышленности Маршрутки-убийцы: Насколько безопасно ездить в общественном транспорте Гриневич рассказала, насколько возрастет зарплата учителей в 2019 году
Головна порталу Дт-Кт
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Інспекційні відвідування інспектора з праці

Відправлено користувачем Karmen 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Привіт всім!
Дівчатка поділіться будь ласка досвідом, в кого вже були такі відвідування, скільки часу тривають, які саме документи перевіряють? дають припис чи зразу накладають штрафи?
Добрый день.
У нас были уже. Проверяют кадровую документацию (табеля, ведомости начисления и выплаты, уведомления в налоговую на сотрудников, труд.договора, приказы на прием-увольнение-отпуска, штатное, ПВТР)
Документы просили на последние полгода.
В предписании пишут нарушения со ссылкой на статьи. На его основании потом штрафные саенкции.
Если например, несвоевременная выплата зарплаты, но устранить все равно не сможете. Или неоформленный сотрудник. Из предписания можно устранить только мелкие недочеты (н-р, где то не все подписи).
buhNatalia дякую за відповідь
скільки триває така перевірка?


і ще цікавить чи дивляться виплату відрядних?
чи просять ОСВ?
В направлении было написан период с ,,, по ,,, (всего 14 дней).Пришли в период между этими датами, не с первого дня.По факту были 1 день (брали у рабочих письменные пояснения кто и что делает). Написали список документов(копии), которые надо предоставить.
ОСВ им не нужны, это больше для налоговой.
Командировок у нас не было, больничные в эти полгода тоже не попали.
Quote
buhNatalia
В направлении было написан период с ,,, по ,,, (всего 14 дней).Пришли в период между этими датами, не с первого дня.По факту были 1 день (брали у рабочих письменные пояснения кто и что делает). Написали список документов(копии), которые надо предоставить.
ОСВ им не нужны, это больше для налоговой.
Командировок у нас не было, больничные в эти полгода тоже не попали.

Вам попередньо повідомили?
Нет, просто пришли уже с направлением.
Надо еще, чтоб сами работники либо ничего не говорили, либо знали, кем работают, сколько получают, какие выходные, обед и т.п.
А то если напишут, что работают без обеда до с 8 утра до 10 вечера, то сложно потом доказать обратное
Quote
buhNatalia
Нет, просто пришли уже с направлением.
Надо еще, чтоб сами работники либо ничего не говорили, либо знали, кем работают, сколько получают, какие выходные, обед и т.п.
А то если напишут, что работают без обеда до с 8 утра до 10 вечера, то сложно потом доказать обратное

зрозуміла, дуже дякую!
buhNatalia у вас много народу числится?
Quote
lika
buhNatalia у вас много народу числится?

34
Quote
buhNatalia
28 человек
а какой повод был для инспектирования? кто-то навел или сами, просто так?
ще питання:

ми орендуємо приміщення за містом, а зареєстровані і офіс наш в місті.
Інспектор праці який має прийти на перевірку туди де ми орендуємо приміщення підпорядковується обєднаній територіальній громаді села, чи мають вони право нас перевіряти якщо ми зареєстровані в місті?
в направлении было написано основание - обращение физ.лица. Но нам же его никто не показывал.
Формулировка тоже написана - проверка соблюдения законодательства о труде и т.п.

По поводу адреса - у нас юр.и факт совпадает
Вы ж арендуемое помещение должны были показывать в 20-ОПП.Есть ли у них доступ до адресов юридических и фактических - не знаю
Quote
buhNatalia
в направлении было написано основание - обращение физ.лица. Но нам же его никто не показывал.
Формулировка тоже написана - проверка соблюдения законодательства о труде и т.п.
интересный момент! а реально могло быть обращение этого физлица или они сами такой повод выдумали?
а по поводу юридического адреса, то они ходят по территориальному принципу. недавно смотрел интервью с инспекторами Черкасской обл. так они сказали, что им вообще незачем знать, кто по данному адресу проводит деятельность. у них в направлении может быть написано проверить магазин "Продукти" по ул. Такой-то, а кто там ведет деятельность - разберемся. вообще, может быть указан только населенный пункт, в котором провести проверку. и иди к кому хочешь. это у них считается выполнением законодательных норм, касательно направления на проверку.
Как раз в тему про проверки Гоструда
Премьер-министр Украины предоставил 1 месяц работодателям для оформления всех работников... а потом будут массовые рейды

А как мы помним, штрафы велики:
- за одного неоформленного работника - 111 690 грн.,
- за недопуск к проверке по вопросам выявления неоформленных работников - 372 300 грн.

[www.kmu.gov.ua]
[www.youtube.com]
[www.youtube.com] - интересный материал, небольшие рекомендации по проверкам
Quote
Irina_Romanova
Как раз в тему про проверки Гоструда
Премьер-министр Украины предоставил 1 месяц работодателям для оформления всех работников... а потом будут массовые рейды

А как мы помним, штрафы велики:
- за одного неоформленного работника - 111 690 грн.,
- за недопуск к проверке по вопросам выявления неоформленных работников - 372 300 грн.

[www.kmu.gov.ua]
[www.youtube.com]
[www.youtube.com] - интересный материал, небольшие рекомендации по проверкам

спасибо за ссылочку
Добрый вечер, уважаемые специалисты. Пришел запрос из "Держпраці". Помогите советом. Я - предприниматель ЕН 3 группа. Занимаюсь грузоперевозками. Водителей на свои автомобили оформляла официально через трудовую книжку. Оклад всегда ставила минималку + 10%. С 2018 года поставила минималку +5% (3723 +5%=3909,15грн). С каждым увеличением размера мин.зп делала допсоги к трудовым и поднимала оклад. НО! индексацию не делала никогда! Когда-то задавалась этим вопросом года 3 назад и консультировалась с бухгалтером, так вот она мне сказала: если не делала изначально, то и нечего начинать. Ну и я благополучно об этом вопросе забыла. А на прошлой неделе получила письмо из держпраці. Просят предоставить информацию почему в течение года не поднималась ЗП, или сумма повышения была меньше суммы индексации за март 2018. И данные в табличке: сумма начисленной зп за март 2017 и за март 2018. Я проштудировала весь интернет, разобралась с этой индексацией - как её рассчитывать и т.д. И ознакомилась со штрафами и волосы встали дыбом! Подскажите, умные и опытные люди, как мне быть и что отвечать держпраці на запрос?
Как всё же лучше поступить, исходя из Вашего опыта (у меня его ну совсем нет в этих вопросах).
Вариант 1: Выплатить индексацию и компенсацию потери части ЗП за период, указанный в запросе Гоструда. Дать ответ в Гоструда с признанием ошибки, объяснить всё сложным финансовым положением, и подтвердить, что всё исправлено, предоставив сканы ведомостей.
или
Вариант 2: Расписать суммы зарплат, по составным частям: (например оклад 2000 +премия 500 + доплата до минимальной зп 700 + доплата за разъездной характер работы 160) и поднять оклад пару раз за год и подтвердить всё приказами о соответствующих увеличениях окладов.
Просто смущает тот факт, что даже выплаченная перед проверкой индексация не спасает от штрафа.....Получается если признаю вину, то им прийдётся штрафовать. А если использовать вариант 2, то возможно отстанут....
Просто теория - это одно. А как на практике - не знаю....
а какая начисленная была в марте 2017-го? в 2017-м вы с января установили зп и следующее повышение сделали в январе 20180-го?
В 2017 с января 3360 грн, а потом с января 2018 - 3909 грн
Планирую ответить так: что с января 2017 повысили ЗП до 3360 (это: оклад 2000 + ежемесячная премия 500 + доплата до минимальной ЗП 700 + доплата за разъездной характер работы 160) Потом в мае повысили оклад до 2200 + 500 ежем.премия +допл. до мин.зп 500 +160) И так далее. Получается ЗП остаётся одинаковая, Но оклад то повышается.
Quote
TataDR
Планирую ответить так: что с января 2017 повысили ЗП до 3360 (это: оклад 2000 + ежемесячная премия 500 + доплата до минимальной ЗП 700 + доплата за разъездной характер работы 160) Потом в мае повысили оклад до 2200 + 500 ежем.премия +допл. до мин.зп 500 +160) И так далее. Получается ЗП остаётся одинаковая, Но оклад то повышается.
на мой взгляд, лучше структурировать так: оклад+индексация+премия+доплпта до МЗП. последняя будет уменьшаться за счет растущей индексации. как-то так. НО пригласите опытного бухгалтера, который все это грамотно распишет. если бы у вас была тупо минималка, то при окладе 2000 в нее можно было бы втулить индексацию и доплату до МЗП. а тут ситуация сложнее.
Так если з/п повышали в январе 2018 года, то в 2018 для таких сотрудников не было индексации.
у них итоги за 2017 год. с января по декабрь одинаковая сумма. в этом суть вопроса, я полагаю.
Quote
SashA2017
у них итоги за 2017 год. с января по декабрь одинаковая сумма. в этом суть вопроса, я полагаю.

Совершенно верно. В общем решила за 2017 год сделать так: структура ЗП: оклад 2750 + индексация+ доплата до минималки +160

160 - это надбавка за разъездной характер работы. Это вид выплат, которые не учитываются при исчислении размера заработной платы работника для обеспечения ее минимального размера.

Эту надбавку подтвержу приказом о её выплате с 01.01.2017г. в размере 5% от установленного законодательством уровня мин.ЗП

А в 2018 году поднимаю оклады до 3000. В итоге ЗП получается: 3000 + доплата до мин. 723 + 186,15 (надбавка за разъездной характер в размере 5% от мин.зп).

Отправлю ответ в держпраци и буду нервничать в ожидании их реакции.confused smiley
Quote
TataDR

Отправлю ответ в держпраци и буду нервничать в ожидании их реакции.confused smiley
ни пуха Вам! если не затруднит, отпишитесь потом о результате всего этого действа. тема ведь животрепещущая.
а много у вас наемных-то?
Quote
SashA2017


Отправлю ответ в держпраци и буду нервничать в ожидании их реакции.confused smiley
ни пуха Вам! если не затруднит, отпишитесь потом о результате всего этого действа. тема ведь животрепещущая.
а много у вас наемных-то?

Обязательно отпишусь. Наёмных 3 человека....и то было. Сейчас пока никого. в июне 2018 последний уволился.
eye popping smiley ну и ну! а говорили, что мелочь всякую не трогают...
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2017 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000727