Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Заблокировали НН, что с рег. Лимитом?

Відправлено користувачем lin0chka 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый вечер, в августе были отправлены на регистрацию (для проверки блокируются или нет!!!) НН на сумму НДС 150 000,00 - их заблокировали. Бухгалтер в деке за август не отразил, эти "ошибочные" НН.
1. Что с рег. лимитом? 150 000,00 учлись?
2. Что еще нужно сделать? Корректировку?
капец... для "проверки" шугануть 150 тыс ндса - щедрый бухгалтер..... а Вы кто ?
Я бухгалтер, но с такой проблемой еще не сталкивалась. Сумма превышения НО только 25988,00. Получается что 150 000,00 нигде не отразилось...
Подскажите, плиз, нужно корректировать такие НН?


Вы уведомили налоговою, что это ошибочные НН? По логике вы должны были включить их в деку, подавать доки на разблокировку (и таблицу, если не подавали), после разблокировки либо делать РК либо уточненку. Регистрационный лимит должен уменьшится на суму НДС заблокированных налоговых, информацию о суме превышения посмотрите в электроном кабинете
В том то и дело что эти налоговые в декларации не показали, В кабинете сумма превышения НО 25988,00. Все указывает на то что делать ничего не нужно, оставить все так как есть, но может кто из более опытных сталкивался и знает , во что это может вылитсья при проверке
если на вскидку, то по НО 25 988,00 (если не включали в Деку эти НН) должны начислить штраф, т.к. это заниженные НО, если не докажите, что это ошибочные.
я бы на вашем месте, все таки разобралась, что же это за сумма 25 988,00 и из чего она состоит, разобралась бы, что с регистрационным лимитом - снялись ли с него вот те пробные 150 тыс в августе или нет и разберитесь что такое приостановленные и что такое заблокированные налоговые, потому как у вас, скорее всего, приостановленные НН, а не заблокированные.