Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

несовпадения в входящей и исходящей первичной документации

Відправлено користувачем LLK62 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Коллеги, подскажите, пожалуйста! Заключили договор с государственным предприятием на монтаж с использованием оборудования. Спецификация на оборудование была составлена еще в 2016 году и прошла через тендер, т.е. изменению не подлежит. Сейчас закупаем оборудование, а поставщики уже другие и названия в входящих документах не совпадают с теми, которые я должна написать покупателю. Т.е. у меня НЕСОВПАДЕНИЕ номенклатуры входящей и исходящей (хотя по сути то же). Как обойти этот капканconfused smiley
С технической точки зрения обойти или с точки зрения блокировки НН?
С технической точки зрения, часто когда разные поставщики - предриятия приходуют товар по своей внутренней номенклатуре. Поэтому приходуйте, как вам нужно, и так и продавайте. Главное чтоб Нн не заблокировалась.
Если там сложно - типа комплект или переделка, это технически делается через производство
Мы пишем бух справку, прикладываем сертификаты качества, где указано, что это один и тот же товар по всем характеристикам, но другое название. По поводу блокировки : я так понимаю контроль идет по кодам, а не по названиям. Если коды разные, возникает вопрос подавалась ли таблица с предыдущим кодами?


С точки зрения проверок налоговых или КРУ angry smiley
коды вроде должны совпадать, по крайней мере первые 4 цифры
сертификатов нет
я тоже думала по бухсправке или акт комиссии, но достаточно ли этого будет?))))
Может кто-то проходил уже проверку при подобных обстоятельствах?
У меня была бух справка к ней сертификаты, таблица соответствия наименований и в учетной политике прописано. Но во время налоговой проверки данный вопрос не поднимался. Достаточно или нет, сложно сказать, других вариантов не вижу.
Госпредприятия очень тонко относятся к этим моментам и требуют полного соответствия спецификации к договору, в которой указано оборудование первичным документам (кб) или расходной накладной, смотря как вы это будете оформлять и проводить. И казначейство может упереться.
Я бы оприходовала этот товар под тем названием, которое было прописано в договоре. И, как и говорят, можно оформить Бух.справку.
Какая бухсправка? Бросайте это дело, писать на все бухсправку. Бухгалтер ничего не решает, он только проводит документы, которые к нему попадают
какой интересный подход.... или это черный юмор ?
ага, это не юмор, а теория.... которая не всегда совпадает с практикой....
в этом аспекте соглашусь и с Котегом, и с Монной, но жизнь гораздо богаче, увы....
Да, жизнь богаче. Поэтому практика написания бухгалтерских справок, имитирующих, что бухгалтер что-то сам решает - должна быть признана пагубной.
Следует всегда проводить политику, что бухгалтер на предприятии вообще ничего не решает, что все решения принимает орган (органы) управления. Оно именно так на самом деле и есть.
ааааа вот ты о чем, с этим соглашусь полностью, но это еще сложнее - решать много, а подписывать мало, это уже искусство.
Вы не поняли. То, что бухгалтер решает - то он решает. Этого никуда не деть. А то, что он не решает - не надо делать вид, будто он это делает.
да, не поняла.... ладно, разговор переходит в философскую плоскость, надо его сворачивать.
Это не философская плоскость. Как приходовать и как продавать решает не бухгалтер, а специально обученные люди. И писать под это бух справку неверно.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00040800000000002