Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день всем!
Такая ситуация: есть к/а поставщик, он выписал дубликаты расходных за старый период с новым юрадресом, который поменялся пару месяцев назад. То есть, программа, я так поняла, подтянула новый адрес, при выписке дубликатов нужно было дописывать/менять старый вручную, но выписали с новым.
Возможно ли подписать такие накладные или это будет не правильно с нашей стороны?
Настройки программы таковы, что нельзя выбрать несколько вариантов адресов, прописывается текущий, посмотрела в нашей программе.
Это я для себя на будущее хочу прояснить, а то один бух говорит, что без разницы, в учредительных все расписано, второй вообще ничего не знает по этому вопросу.
Кто что подскажет, так ли важен юридический при обработках документов?
Спасибо за ответы всем.
Разве адрес в первичке - это не просто для удобства бухгалтера, чтобы было понятно куда корреспонденцию слать? Неужели хоть одна проверка на это смотрит?
Почитать закон о бухучет и обязательных реквизитах
И не парить мозг людям которые Вам пошли на встречу и дубликаты сделали


Quote
Lin@
Почитать закон о бухучет и обязательных реквизитах
И не парить мозг людям которые Вам пошли на встречу и дубликаты сделали

Да нет, тут скорее мы им будем идти на встречу, нам нужно подписать их экземпляры smoking smiley
Quote
Цветик
Разве адрес в первичке - это не просто для удобства бухгалтера, чтобы было понятно куда корреспонденцию слать? Неужели хоть одна проверка на это смотрит?

Значит, спим спокойноwinking smiley
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00027300000000008