Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Кассовые ордера и подпись директора.

Відправлено користувачем krasa 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Пожалуйста подскажите как выйти из положения. Предприятие не ведёт свою кассу, а есть только касса магазина, которая пишется ежедневно, даже в выходные, т.к. опасно хранить всю сумму в ящике кассового аппарата. С их выручки выдаётся ЗП и деньги по авансовым отчетам. Налоговики выписали штраф, потому что взяли табель раб. времени и увидели, что в выходные директор не табелируется, естественно он не мог подписывать ордера. Как можно решить проблему ?


Quote
krasa
Пожалуйста подскажите как выйти из положения. Предприятие не ведёт свою кассу, а есть только касса магазина, которая пишется ежедневно, даже в выходные, т.к. опасно хранить всю сумму в ящике кассового аппарата. С их выручки выдаётся ЗП и деньги по авансовым отчетам. Налоговики выписали штраф, потому что взяли табель раб. времени и увидели, что в выходные директор не табелируется, естественно он не мог подписывать ордера. Как можно решить проблему ?
Аналогичная ситуация. Выход- приказ на возложение полномочий на кассира, продавца и т.д. И все подписывает уполномоченный. Штраф нам озвучивали как за неоприходывание выручки, в 5-кратном размере
МЫ еще и создали приказ на доплату за совмещение профессий. Получается,что все кас.документы у нас подписывает уполномоченное лицо
есть много разъяснений по этому поводу, не знаю, разрешено ли сюда ссылки бросать. Поищите в нете
Мне кажется, что передача полномочий подписи вместо руководителя может быть только временная, на период отпуска или болезни. Есть письмо " ГУ ДФС у Полтавській області від 07.08.2018 р. № 3449/ІПК/16-31-14-04-22" так там в предпоследнем абзаце написано следующее: Враховуючи вищевикладене, право підпису видаткового касового ордера, замість головного бухгалтера, може бути делеговане іншій особі, уповноваженій керівником. Підписання видаткового касового ордера іншою особою, ніж керівник, Положенням не передбачено.
А якщо директор був зранку в офісі, підписав документи і в т.ч. ордери і поїхав в цей же день у відрядження, це не буде порушенням касової дисципліни?
Дякую!
Quote
krasa
Мне кажется, что передача полномочий подписи вместо руководителя может быть только временная, на период отпуска или болезни. Есть письмо " ГУ ДФС у Полтавській області від 07.08.2018 р. № 3449/ІПК/16-31-14-04-22" так там в предпоследнем абзаце написано следующее: Враховуючи вищевикладене, право підпису видаткового касового ордера, замість головного бухгалтера, може бути делеговане іншій особі, уповноваженій керівником. Підписання видаткового касового ордера іншою особою, ніж керівник, Положенням не передбачено.
как раз положением №148 и передбачено, если работа имеет такой характер, что графики офиса и самого предприятия не совпадают, то и назначаются уполномоченные лица. У меня их 5 чел, подписывают по графику. Мы с директором только когда выдаем зп и пр., т.е., в дневное время, с 9 до 18
А можно подробнее?
Вот у меня есть директор=гл.бух=кассир. И есть кафе с двумя администраторами, работающими посменно. Администраторы по будням сдают выручку директору. А на выходные нужно делегировать администраторам полномочия подписывать кассовые документы? Тогда выходит, что администратор будет сдавать выручку сам себе. Странно как-то. И сколько ж им доплачивать за совмещение трех должностей?
Quote
sim

У меня их 5 чел, подписывают по графику. Мы с директором только когда выдаем зп и пр., т.е., в дневное время, с 9 до 18

В этом и проблема, что у нас тоже 7 человек. Не удаётся идеально подогнать график (чтобы не превысить 8 часов в день) с подписями в ордерах. Магазин круглосуточный, люди работают по сменам. В бухгалтерии табеля рисуются правильные 40 часов в неделю а в жизни - как получится. Иногда и подменяют друг друга. Звонить утром из офиса и говорить: сегодня ордера подписываем за Павленко, завтра за Демченко и т.д., не реально. В общем тупик.
Это как раз можно организовать, если делать табель наперед, выдать им и пусть смотрят, кто сегодня подписывает. Или предоставить подпись двум самым ответственным работникам. Если их в какой-то день нет на работе, распишутся позже.
Вот тут [balance.ua] прочла, что можно и насовсем делегировать подпись работникам, а не только по выходным. Но возник вопрос - как сделать в 1С, чтоб вместо ФИО директора, главбуха и кассира было ФИО администратора? Вручную исправлять как-то неохота.
А якщо директор був зранку в офісі, підписав документи і в т.ч. ордери і поїхав в цей же день у відрядження, це не буде порушенням касової дисципліни?
І ще питання: якщо директор працював у неділю і йому замість цього дали інший день вихідний? Йому потрібно нараховувати подвійний оклад за неділю? Податкова це перевіряє чи тільки Держпраці?
Quote
krasa
Пожалуйста подскажите как выйти из положения. Предприятие не ведёт свою кассу, а есть только касса магазина, которая пишется ежедневно, даже в выходные, т.к. опасно хранить всю сумму в ящике кассового аппарата. С их выручки выдаётся ЗП и деньги по авансовым отчетам. Налоговики выписали штраф, потому что взяли табель раб. времени и увидели, что в выходные директор не табелируется, естественно он не мог подписывать ордера. Как можно решить проблему ?

Может переделать табель задним числом и указать в четверг и пятницу рабочий день 7часов, а в субботу и воскресенье по одному часу?Или делать так в дальнейшем.
Quote
INNA1970

Может переделать табель задним числом и указать в четверг и пятницу рабочий день 7часов, а в субботу и воскресенье по одному часу?Или делать так в дальнейшем.

Думаю установить директору неполный рабочий день: 4 дня по 7 часов, а 3 дня по 4 часа, тогда получается 40-ка часовая неделя, но будет ли нарушением, что директор работает без выходных?
Та не, совсем без выходных работать нельзя.
Quote
accountent
А якщо директор був зранку в офісі, підписав документи і в т.ч. ордери і поїхав в цей же день у відрядження, це не буде порушенням касової дисципліни?
І ще питання: якщо директор працював у неділю і йому замість цього дали інший день вихідний? Йому потрібно нараховувати подвійний оклад за неділю? Податкова це перевіряє чи тільки Держпраці?
В двойном размере оплачивается переработка. Если ему дать другой выходной день, переработки не будет.
Только работа в праздник оплачивается в двойном размере не зависимо от отсутствия переработки.
Quote
Blick
Это как раз можно организовать, если делать табель наперед, выдать им и пусть смотрят, кто сегодня подписывает. Или предоставить подпись двум самым ответственным работникам. Если их в какой-то день нет на работе, распишутся позже.
Вот тут [balance.ua] прочла, что можно и насовсем делегировать подпись работникам, а не только по выходным. Но возник вопрос - как сделать в 1С, чтоб вместо ФИО директора, главбуха и кассира было ФИО администратора? Вручную исправлять как-то неохота.
Вот мы и играемся, каждый ордер и лист кас.книги вручную исправляем . Расписывается тот, кто в табеле работает, ловим и собираем подписи.
Quote
Blick
А можно подробнее?
Вот у меня есть директор=гл.бух=кассир. И есть кафе с двумя администраторами, работающими посменно. Администраторы по будням сдают выручку директору. А на выходные нужно делегировать администраторам полномочия подписывать кассовые документы? Тогда выходит, что администратор будет сдавать выручку сам себе. Странно как-то. И сколько ж им доплачивать за совмещение трех должностей?
Кафе ежедневно закрывается в 6 вечера? нет. Как они могут выручку сдавать в тот же день. Значит, тот кто на смене, снимает Зет отчет, делает ПКО и в конце дня распечатывает и подписывает кас.книгу. И,если кафе работает после 22.00, то им нужна доплата за работу в ночное время. В зетке же стоит время закрытия кассы. Доплата не меньше 20% от дневной ставки. За совмещение профессий доплата на усмотрение администрации, мы платим 10% от оклада того,кто подписывает ПКО.
П.С. Это я такая умная после того,как мне впаяли штраф под 400 тыс eye rolling smiley
Ну, с ПКО вроде как ясно, там только кассир главбух расписывается. А как с РКО? Я вот дневную выручку выдаю директору в подотчет, а на следующий день возвращаю. За дира в РКО тоже уполномоченное лицо расписываться будет? А если выплата зарплаты? Фактически днем директор на работе и выдает зарплату, логично чтоб он и подписывал ведомость и РКО. А ПКО вечером и кассовую книгу подписывает кто-то другой? Странно как-то.
Quote
Blick
Ну, с ПКО вроде как ясно, там только кассир главбух расписывается. А как с РКО? Я вот дневную выручку выдаю директору в подотчет, а на следующий день возвращаю. За дира в РКО тоже уполномоченное лицо расписываться будет? А если выплата зарплаты? Фактически днем директор на работе и выдает зарплату, логично чтоб он и подписывал ведомость и РКО. А ПКО вечером и кассовую книгу подписывает кто-то другой? Странно как-то.
Да, днем все операции как и раньше. Для меня это не странно даже, а бред чистой воды. Вместо главбуха скоро и уборщицы будут подписываться, главное, уполномочить И надо еще со всеми уполномоченными договор о полной мат ответственности подписать.. НО. Есть другой вариант. У кого позволяет РРО, оставлять выручку в ящике аппарата и выносить на следующий день, но я не вникала уже. А то они мне там навносят-навыносят
ДЯКУЮ!!!!
Quote
Blick

А якщо директор був зранку в офісі, підписав документи і в т.ч. ордери і поїхав в цей же день у відрядження, це не буде порушенням касової дисципліни?
І ще питання: якщо директор працював у неділю і йому замість цього дали інший день вихідний? Йому потрібно нараховувати подвійний оклад за неділю? Податкова це перевіряє чи тільки Держпраці?
В двойном размере оплачивается переработка. Если ему дать другой выходной день, переработки не будет.
Только работа в праздник оплачивается в двойном размере не зависимо от отсутствия переработки.
І ще питання по відрядженнях: якщо підписав касові ордери і в цей же день поїхав у відрядження, порушення касової дисципліни не буде?
Точно, что бред чистой воды. Директор, подписывая РКО, дает разрешение выдать деньги кому-то, это его право и обязанность. А так выходит, что кого угодно можно уполномочить распоряжаться деньгами предприятия.
Оставлять выручку можно в любом РРО, но ведь перелимит... Хоть и сказано, что не считается перелимитом сданное в банк на следующий день, но у меня рука не поднимается оставить в кассе деньги сверх лимита.
В мене також кафе. Застосовую підпумований облік робочого часу і не потрібно дотримуватися 8 годин в день і 40 годин в тиждень, головне щоб дотримана була норма щотижневого відпочинку та норма робочого часу за обліковий період ( в мене місяць) А по РРО роблять службову видачу наприклад в 18 ,00- виписуємо ПКО те що є далі ноторговано ночує в РРО тобто службову видачу не робими при закритті зміни, зранку робимо служюове внесення відповідно оприбутковуємо виручку. Аналогічно на вихідних субота-неділя виручка в РРО проганяємо через службові внесення. Ви ж виручку реально на вихідних не отрмуєте, це їхня каса з РРО але без касової книги , ваша каса це каса з касовою книгою. Але це все в мене прописано в положенні тпро касові операції.
А проверки были?
Меня вот волнует, если лимит 5000, в субботу наторговали 4000, можно оставить на воскресенье, но в воскресенье наторговали еще 4000, итого на конец дня уже 8000, которые оприходуются в кассу только в понедельник. Не пришьют перелимит?
так на вихідних періліміт не рахується згідно законодавства, готівка здається в понеділок в банк, але це також прописувала в положенні про КО.
Те що вони вам хочуть пришити 5-ти кратний за переліміт це одне, але таку інформацію про те що керівник/ бухгалтер підписував у вихідні касові документи , а значить працював, а в табелі не стоїть робочий день, можуть передати в держпраці, а там вже штрафи зовсім інші. Тому я цього року прописувала в положенні про КО усе так як воно (майже насправді ) відбувається.
Quote
Blick

А якщо директор був зранку в офісі, підписав документи і в т.ч. ордери і поїхав в цей же день у відрядження, це не буде порушенням касової дисципліни?
І ще питання: якщо директор працював у неділю і йому замість цього дали інший день вихідний? Йому потрібно нараховувати подвійний оклад за неділю? Податкова це перевіряє чи тільки Держпраці?
В двойном размере оплачивается переработка. Если ему дать другой выходной день, переработки не будет.
Только работа в праздник оплачивается в двойном размере не зависимо от отсутствия переработки.
А разве за праздничный день нельзя отгул вместо двойной оплаты ?
Если можно, где это расписано ?

У нас магазин работает семь дней в неделю и по празд. дням тоже
Как здесь выруливать ?
Підстава – стаття 107 КЗпП
Quote
accountent
Підстава – стаття 107 КЗпП
Стаття 107. Оплата роботи у святкові і неробочі дні
Робота у святковий і неробочий день (частина четверта статті 73) оплачується у подвійному розмірі:
1) відрядникам - за подвійними відрядними розцінками;
2) працівникам, праця яких оплачується за годинними або денними ставками, - у розмірі подвійної годинної або денної ставки;
3) працівникам, які одержують місячний оклад, - у розмірі одинарної годинної або денної ставки зверх окладу, якщо робота у святковий і неробочий день провадилася у межах місячної норми робочого часу, і в розмірі подвійної годинної або денної ставки зверх окладу, якщо робота провадилася понад місячну норму.
Оплати у зазначеному розмірі провадиться за години, фактично відпрацьовані у святковий і неробочий день.
На бажання працівника, який працював у святковий і неробочий день, йому може бути наданий інший день відпочинку.

т.е. таки можно отгул за работу в праздничный день

А как в случае если магазин работает семь дней в неделю и по празд. дням тоже.Как вы делаете ?
Можно день отдыха надавать, но все равно праздник оплачивается в двойном размере.
Я раньше не оплачивала, но в этом году решила исправиться.
Вот например, в марте норма 20 дней. Тем, кто отработал 20 дней, работал в выходные, но не в праздники, оплачиваю просто оклад 4200.
Тем, кто отработал 20 дней, в том числе 8 марта, оплачиваю оклад + ставка за день 4200+4200/20=4410. Они подпадают под это: працівникам, які одержують місячний оклад, - у розмірі одинарної годинної або денної ставки зверх окладу, якщо робота у святковий і неробочий день провадилася у межах місячної норми робочого часу. Другой день отдыха им предоставляется, вернее он про графику положен. Если бы другой день не предоставлялся, был бы отработан 21 день, тогда оплачивалось бы в розмірі подвійної годинної або денної ставки зверх окладу, якщо робота провадилася понад місячну норму 4620.
Теоретически, чтоб платить просто оклад, работнику, отработавшему 8 марта, можно в табеле 19 дней поставить, но думаю, тогда он должен заявление за свой счет на 1 день написать.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00040600000000002