Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

налоговая полиция требует предоставить договор аренды нашего офиса, т.е. подтвердить наше местоположение

Відправлено користувачем ira_hohl 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Всем доброго дня!
Нам позвонили из налоговой полиции с требованием подтвердить наше местоположение - юр.адрес и то, что у нас действительно есть офис (мы его арендуем), в общем попросили предоставить им договор аренды помещения, на мой вопрос какие основания для такого требования, сотрудник налог.полиции ответил, что им поступил такой запрос из нашей налоговой инспекции, мы попросили ознакомить нас с этим запросом, но нам ответили, что это их внутренний документ и мы не сможем его увидеть. Причем звонили и мне (я бухгалтер), и директору.
Мы оч.маленькое предприятие, создались в августе 2016, за первый полный отработанный 2017 год у нас была приличная прибыль и мы заплатили в бюджет почти 200 тыс, а за 2018 год мы показали убыток почти 500 тыс, т.к. у нас подчистую ограбили склад товаров, до сих пор расхлебываем...
Я предполагаю, что эта проверка из налоговой полиции связана с тем, что мы показали убытки в деке за 2018...
Подскажите, если кто сталкивался с такой же ситуацией, везти нам в налоговую полицию наш договор аренды, правомерно ли это требование со стороны налоговой полиции и что может быть, если мы не дадим им этот договор?
Мне звонили с "налоговой полиции", по поводу сотрудника, который проходит по статье 205, уволен уже как 6 месяцев. Ответила, что с удовольствием дам развернутый ответ, после официального запроса.


Не все так просто. Налоговая милиция в Украине продолжает функционировать, несмотря на то, что ее правовой статус остается неопределенным.В профильном комитете Рады уточнили, что налоговая милиция будет действовать до вступления в силу закона о финансовой полиции.