Фирма работает в сфере услуг, часто принимаем заказы от физ. лиц, оплата, по которым проходит через кассу. Но деньги приходят через наших же сотрудников и подпись на акте со стороны покупателя ставить некому. Посоветуйте как быть, объем немаленький... Оставлять без подписи? У нас вообще есть еще накладные (внутренняя форма, с перечнем оказанных услуг), которые мы подкалываем к ПКО, там есть данные заказчика, но на акте ничего...
Можно и так, просто рисовать крестики полдня не очень хочется, да и как объяснить, что на накладных одна подпись, а на актах другая... Чем грозит отсутствие подписи? копировать накладные и подкалывать к актам? но тогда получится никому не нужное дублирование документов.
РРО нет. А с бланками, вряд ли получится... Нужно будет проводить разъяснительную работу с работниками и руководством, даже не представляю, сколько это может занять времени и сил. У нас и с заполнением накладных пробелемы, а акты, в которых не будет ни суммы, ни номера... даже не знаю
khv, вы меня немного успокоили, просто кипа документов, подписанных одной рукой, на мой взгляд, вызовет больше вопросов, чем объяснение того, почему нет подписи клиента, тем более, что на накладных она есть и при желании несложно найти ПКО.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.