с производством не сталкивалась раньше, поэтому возможно для специалистов вопрос будет глупый, но..учится никогда не поздно.
Мы продаем мебель и устанавливаем её.
Мне дают перечень материалов, из котоых собирают мебель. при этот это обычный листик без печатей и подписей. просто табличка с заглавием. что это такая-то мебель для такого-то заказчика и дальше наименование \к-во\цена\сума.
сразу вопросс? нужно ли придерживаться какой-то спец формы?? или распечатать калькуляцию с 1-Ски??
иногда сумма материалов ниже продажной стоимости мебели (это и логично). откуда брать разницу? как установить цену производства и цеену продажи?? и нормально ли выглядит если себестоимость=продаже??
и ещё по программе 1с. я делаю предварительную каклькуляцию. куда списываю материалы. оно согдает продукцию на счете 26. а как списать оттуда её?