Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Кто научит вести бухгалтерский и налоговый учет в строительстве? Не бесплатно

Відправлено користувачем Lyu 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Работаю бухгалтером уже около 8 лет. И меня интересует именно специфика ведения учета в стр. организации, а именно предоставление услуг монтажа инженерных систем.
ну если у вас стаж 8 лет работы, то ничего сложного для вас не будет. Что именно вас волнует??
МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ з формування собівартості будівельно-монтажних робіт ЗАТВЕРДЖЕНО
наказом Державного комітету України з будівництва та архітектури від 16 лютого 2004 р. N 30

При чому, безкоштовно


МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ з формування собівартості будівельно-монтажних робіт ЗАТВЕРДЖЕНО
наказом Державного комітету України з будівництва та архітектури від 16 лютого 2004 р. N 30 являются обязателыми только для бюджетных учреждений, для всех остальных они носят рекомендательный характер. А формирование себестоимости строительной организации правда очень доступно описана в книге на которую вам дали ссылку и почитайте П(С)БУ "Затраты" и "Строительные контракты"
Я прочитала книги об учете строительства от ДтКт, но хотелось бы на ПРАКТИКЕ понять такие вещи:
- как формируются цены на эти самые монтажные работы;
-как составлять документы КБ-2в, КБ-6, сметы и другие, о которых я не знаю,
-как оформляються покупка и продажа этих услуг (если привлекать подрядчика),
-с налоговым учетом, новерное, все просто, если нет долгосрочных контрактов,
Я прочитала книги об учете строительства от ДтКт, но хотелось бы на ПРАКТИКЕ понять такие вещи:
- как формируются цены на эти самые монтажные работы;
-как составлять документы КБ-2в, КБ-6, сметы и другие, о которых я не знаю,
-как оформляються покупка и продажа этих услуг (если привлекать подрядчика),