Добрый день! Такая ситуация: мы выставили счёт на оплату товара ( не указано до какого числа действителен), клиент в течении 2-х недель не оплатил его. цена на этот товар поднялась у нас по прайсу. если клиент заплатит сейчас могу ли я ему сказать, чтобы он доплатил так, как цена поднялась. думаю, что нет... где-то в законодательстве чётко указано строк действия сф, если на самом сф он не указан? спасибо.
Вообще лучше писать в счет - действителен до ______ (1с так и делает). Но если нет , то сбросте письмо , что в связи с изменением цен счет считается аннулированым. И выставте новый (с указанием срока действия) С уважением,
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.