если наша фирма нарабатывает клиентов по телефону сидя в офисе, в т.ч. по международной мобильной связи, в итоге бывает что получаютя большие затраты на данные переговоры и так получается что в ряде случаев эти затраты не заканчиваются заключением договора, и вообще это было в прошлом и то разово, а международка есть! парадокс)))) как кто обосновывает этот процесс???
Издайте приказ, назначте уполномоченных. Пусть они составляют отчет о звонках (дата, время, № тел., название фирмы, ФИО и должность абонента, продолжительность и тема разговора). Если будут документы, подтверждающие связь с хоз. деятельностью, то можно побороться.
см. письмо ГНАУ от 02.11.2005 р. № 10510/6/15-0316
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.