Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Стоимость бухгалтерских услуг

Відправлено користувачем Людмилка 2010 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 33 з 43    Сторінки: ПершаПопередні2829303132333435363738НаступнаОстання
Quote
ivan1
Если есть куда идти, то уходите. А если нет куда идти ? Тогда работа за 20 грн в час.
Вы правы.
Я не осуждаю бухгалтеров, работающих за 20 грн. в час.
Жизнь - штука сложная и непредсказуемая. И ситуации бывают очень разными.....и безвыходными тоже бывают...увы....
Описанная мною выше ситуация была давно, я тогда уволилась и ушла в никуда: была ооооочень молода и оптимизма было выше крыши.
Сейчас бы 100 раз подумала, прежде чем хлопнуть дверью....
Возраст.....не шишнадцать однако....smiling smiley
Кстати, моя подработка вывесила обьяву , ищут буха- удаленно
ЗП не указывают
Возраст от 25 до 45 зато указали
Коллеги, сегодня произошел у меня разрыв шаблона...
ФЛ-П в налоговой заполнял заявление на упрощенку, ему инспектор все объясняла, но фл-п все равно ничего не понимал. Так инспектор говорит: "Наймите бухгалтера, у вас будут штрафы, могу посоветовать". Не ожидал такого услышать от налогового инспектора


Ну так їх жиж січас безжально сокращають, от і
пристраюють хто як і кого можить tongue sticking out smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Да неужели им надоело работать с "котятами" Хотя я часто наблюдаю, как стоящие в очереди бухгалтера в конце года заполняют отчетность ФЛП бесплатно. Мне обидно.
Quote
Шустрик
Ну так їх жиж січас безжально сокращають, от і
пристраюють хто як і кого можить tongue sticking out smiley
Нет, просто инспектору не хочется возиться. Налоговики обычно бухгалтерами если и пытаются работать - хватает их не надолго
Quote
Kayras91
Quote
Шустрик
Ну так їх жиж січас безжально сокращають, от і
пристраюють хто як і кого можить tongue sticking out smiley
Нет, просто инспектору не хочется возиться. Налоговики обычно бухгалтерами если и пытаются работать - хватает их не надолго
100%
Quote
D_Oksa
...ИЛИ "За что тебе зарплату повышать-ты же просто бумажки перекладываешь?" Сразу до свидания

О...Мне на днях тоже нечто высказали))) "Вы ничем не занимаетесь, штаны протираете, а то, что вы делаете, можно за три часа в месяц сделать". Я дар речи потеряла вообще)))
Пысы. Веду пять ООО.
Компания в сфере оптовой торговли ищет бухгалтера. Ищем ответственного, инициативного сотрудника, который имеет опыт работы на соответствующих участках и хочет расти и развиваться.
Участки - начисление зп и подача соответствующей отчетности (до 40 человек)
Приход ТМЦ
Регистрация налоговых накладных
СПД 2 группа (2-3 операции в месяц)
ЗП от 10000
Киев. Петровка.
Резюме на up_s@ukr.net
Уважаемый Коллективный Разум. Мне нужна Ваша помощь в обосновании заработной платы (хочу все Ваши комментарии показать директору, а , возможно, для себя понять, что не все так плохо.)
Исходные данные:
1. ФОПы 2 группа - 11 штук: из них у 5 человек наемные работники - около 33 штук (Т.е. ежемесячная подача ЕСВ+ 1ДФ ежеквартальная)
По каждому ФОПу - приказы на прием, увольнение, декретные, заполнение трудовых, выдача справок, штатка, книги, отчеты...
2. Юридическое лицо - импорт (Договора ВЕД +спецификация ВЕД составляю я) . Обороты пока небольшие. Ведение в полном объеме.(Покупка и перечисление валюты, налоги, отчеты....)
3. Около 200 штук платежей в месяц (может, и больше) .(Аренда, коммунальные, интернет - это связанно со спецификой деятельности ФОП) .
4. Решение текущих вопросов: переговоры с банками, контрагентами, письма, ключи ......
Забыла указать - г. Киев
Quote
Tami2017
Уважаемый Коллективный Разум. Мне нужна Ваша помощь в обосновании заработной платы (хочу все Ваши комментарии показать директору, а , возможно, для себя понять, что не все так плохо.)
Исходные данные:
1. ФОПы 2 группа - 11 штук: из них у 5 человек наемные работники - около 33 штук (Т.е. ежемесячная подача ЕСВ+ 1ДФ ежеквартальная)
По каждому ФОПу - приказы на прием, увольнение, декретные, заполнение трудовых, выдача справок, штатка, книги, отчеты...
2. Юридическое лицо - импорт (Договора ВЕД +спецификация ВЕД составляю я) . Обороты пока небольшие. Ведение в полном объеме.(Покупка и перечисление валюты, налоги, отчеты....)
3. Около 200 штук платежей в месяц (может, и больше) .(Аренда, коммунальные, интернет - это связанно со спецификой деятельности ФОП) .
4. Решение текущих вопросов: переговоры с банками, контрагентами, письма, ключи ......
Я бі запросила не менее 15000
Quote
Tami2017
Уважаемый Коллективный Разум. Мне нужна Ваша помощь в обосновании заработной платы (хочу все Ваши комментарии показать директору, а , возможно, для себя понять, что не все так плохо.)
Исходные данные:
1. ФОПы 2 группа - 11 штук: из них у 5 человек наемные работники - около 33 штук (Т.е. ежемесячная подача ЕСВ+ 1ДФ ежеквартальная)
По каждому ФОПу - приказы на прием, увольнение, декретные, заполнение трудовых, выдача справок, штатка, книги, отчеты...
2. Юридическое лицо - импорт (Договора ВЕД +спецификация ВЕД составляю я) . Обороты пока небольшие. Ведение в полном объеме.(Покупка и перечисление валюты, налоги, отчеты....)
3. Около 200 штук платежей в месяц (может, и больше) .(Аренда, коммунальные, интернет - это связанно со спецификой деятельности ФОП) .
4. Решение текущих вопросов: переговоры с банками, контрагентами, письма, ключи ......
Мой вариант:
- фл-п с наймом (в среднем получается 8 человек на каждого): 2000 (за каждого) * 5 = 10000 грн
- фл-п без найма - 1000 грн * 6 фл-п = 6000 грн
Итого по фл-п: 16000 грн
Юр лицо с ВЭД и составлением договоров - 5000 грн.
Итого: 21000 грн. Считаю, что так, меньше 20 тыс не согласился бы.
а, семь получается на каждого, голова уже не варит)) но сумму не меняет
Тоже считаю, 20+
Сейчас на 10 т не могу второго буха хоть с какими то норм знаниями найти
Спасибо за ответы - получаю меньше...Стоит задуматься.
ага, только сделайте скидку на то, что на форуме принято меряцца не тока реальностями, но и понтами.....
Quote
TamiA
ага, только сделайте скидку на то, что на форуме принято меряцца не тока реальностями, но и понтами.....

grinning smiley thumbs up
Так глядишь, и зарплаты на рынке поднимутся grinning smiley

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
Монна Нонна
Так глядишь, и зарплаты на рынке поднимутся grinning smiley
Это навряд ли...Не смотря на появившийся колоссальный объем работы у бухгалтера, эффективности в экономике предприятия он не добавил, даже наоборот: мало-мальски заработанные деньги, придется отдать государству (сами же писали о налоговой нагрузке, которая стремится к 20%), а возврат когда ещё будет...
Quote
Olga55
Quote
Монна Нонна
Так глядишь, и зарплаты на рынке поднимутся grinning smiley
Это навряд ли...Не смотря на появившийся колоссальный объем работы у бухгалтера, эффективности в экономике предприятия он не добавил, даже наоборот: мало-мальски заработанные деньги, придется отдать государству (сами же писали о налоговой нагрузке, которая стремится к 20%), а возврат когда ещё будет...

Это же не от бухгалтера зависит.
Бухгалтер всеми силами уменьшает количество денег, отданных государству smiling smiley

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Работодатель задохнется, выплачивая такую з/п. В Харькове такую з/п получают бухгалтера ну ооочень крупных компаний. Бухгалтерский отдел не приносит прибыли, это расходная часть и всегда есть потолок ФОТ. Думаю, что максимум 15 тыс.
Quote
Монна Нонна
Это же не от бухгалтера зависит.
Бухгалтер всеми силами уменьшает количество денег, отданных государству smiling smiley
Так сил уже нет... После блокировка НН поставщика, я всеми правдами и неправдами (даже с ультиматумом!), убедила директора не ждать "милости от ..." , а к 14.07 пополнить казначейский счет, вот он и поехал в банк кредит брать, так как всё вложено в товар, и сколько мне теперь наглости надо иметь, чтобы просить повысить мне з/плату, в конце-концов я ведь не посторонний человек и тоже за судьбу предприятия переживаю.
прежде чем просить увеличение зарплаты, надо изменить отношение и понять для себя, что эти вопросы - ответственность не бухглатера, а директора
может тогда и зарплата покажется нормальной


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Quote
Р.В.
прежде чем просить увеличение зарплаты, надо изменить отношение и понять для себя, что эти вопросы - ответственность не бухглатера, а директора
может тогда и зарплата покажется нормальной

Ну а кто сейчас будет до ночи заниматься отправкой сканов и поездками в налоговую? При том, что основную работу тоже никто не отменял? При том, что директор не особо проникается тем, как работает затратное подразделение "Бухгалтерия"?
На кого выльется все недовольство директора, когда он узнает сумму НДС к уплате?

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
а что мешает довести до директора объем свалившегося на бухгалтерию документооборота?


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Quote
Р.В.
а что мешает довести до директора объем свалившегося на бухгалтерию документооборота?
Ничего не мешает, но я получала всегда один ответ - у нас бюджет на бухгалтерию такой-то, и вообще вы недогружены, чем вы там занимаетесь, у вас 1С должна все делать. Это при моем рабочем дне с 9 до 20 каждый день.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
это недостаток общения с руководством )) на предприятии больше всех работает не тот, кто это делает, а тот кто больше об этом рассказывает
на любом )


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Quote
Р.В.
а что мешает довести до директора объем свалившегося на бухгалтерию документооборота?
Да ничего не мешает, он и сам это видит. Просто всем кажется, что это временные трудности, и скоро всё образуется и войдет в норму, но вот если этот дурдом станет нормой, тогда уже и спрос будет другой.
Quote
Монна Нонна
Quote
Р.В.
а что мешает довести до директора объем свалившегося на бухгалтерию документооборота?
Ничего не мешает, но я получала всегда один ответ - у нас бюджет на бухгалтерию такой-то, и вообще вы недогружены, чем вы там занимаетесь, у вас 1С должна все делать. Это при моем рабочем дне с 9 до 20 каждый день.
Я после подобной ситуации, ушла на аутсорсинг, правда дела передавала около 3-х месяцев.
Для себя решила, что работаю не ради работы. Всё можно поменять.
Сейчас у меня есть один "здохлик", тоже не удобно оплату поднимать, ну и ждать прибылей их как-то надоело. Вот в процессе поднятия.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 33 з 43    Сторінки: ПершаПопередні2829303132333435363738НаступнаОстання
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00073099999999993