Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Стоимость бухгалтерских услуг

Відправлено користувачем Людмилка 2010 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 38 з 43    Сторінки: ПершаПопередні3334353637383940414243Наступна
Доброе утро, мне всегда нравилось выражение -возможность расти. Иду на должность главного бухгалтера, мне говорят- у Вас есть возможность профессионального роста. А я спрашиваю, мол, что Вы мне можете предложить в качестве профессионального роста. Заминка, а потом, ну там финансовым директором например. Так главный бухгалтер на предприятии почти всегда выполняет и свои функции и функции фин. дира. А фин. директор зачастую и налогового кодекса не знает и что-то там слышал о первом событии.
PS. Торгуйтесь за заработную плату, сколько считаете нужным, такую сумму и обговаривайте.Любите себя!
Всех с новым годом!
Всех с Новым Годом.
Уважаемые господа работодатели. Если Вы хотите получать ответы на вопросы, тогда когда Вам это приспичит, то возьмите в штат Бухгалтера, за адекватную заработную плату.
Удаленная работа не подразумевает, отстаивание, требование, выбивание, и т.д. Вы как специалист должны сказать что надо сделать директору, что бы к его предприятия не было вопросов от контролирующих органов. Конечно нужно встречаться, обсуждать вопросы которые возникают в процессе хоз. деятельности. Это нормально.
Не хватает лимита на регистрацию нн, позвонил сказал (конечно не за 2 часа до конца срока), и пусть директор решает. По счетам видно кто должен, сколько должны, и контрагентов коллег можно прозвонить, это не есть проблемой (как правило это 2-3 контрагента)
У меня правило, не жду тех кто регистрирует в последний день, в 18:00. Эти нн перейдут на следующий этап. И сразу работодателя об этом предупреждаю. Звоню и говорю, Вам не хватает 200 000 грн, для регистрации нн. Деньги отправили, мне сообщили, через 2 часа деньги засветились.
Надо наладить диалог, а не исполнения того как хочет работодатель.
Форум это тоже диалог людей которые заняты в одной области, поэтому будет интересно услышать мнение коллег. И для себя что то новое найду. Адекватную критику всегда воспринимаю адекватно.
Спасибо.
Quote
Котег :-)
А вообще всем желаю повышения зарплаты в Новом году!smiling smiley
Спасибо! Я свое повышение уже получила! Первый рабочий день в году и так приятно начался.
Всем желаю такого же. Всех с Новым Годом!


Поздравляю! Будете выставлять smileys with beer
Quote
good_day
Всех с Новым Годом.
Уважаемые господа работодатели. Если Вы хотите получать ответы на вопросы, тогда когда Вам это приспичит, то возьмите в штат Бухгалтера, за адекватную заработную плату.
Удаленная работа не подразумевает, отстаивание, требование, выбивание, и т.д. Вы как специалист должны сказать что надо сделать директору, что бы к его предприятия не было вопросов от контролирующих органов. Конечно нужно встречаться, обсуждать вопросы которые возникают в процессе хоз. деятельности. Это нормально.
Не хватает лимита на регистрацию нн, позвонил сказал (конечно не за 2 часа до конца срока), и пусть директор решает. По счетам видно кто должен, сколько должны, и контрагентов коллег можно прозвонить, это не есть проблемой (как правило это 2-3 контрагента)
У меня правило, не жду тех кто регистрирует в последний день, в 18:00. Эти нн перейдут на следующий этап. И сразу работодателя об этом предупреждаю. Звоню и говорю, Вам не хватает 200 000 грн, для регистрации нн. Деньги отправили, мне сообщили, через 2 часа деньги засветились.
Надо наладить диалог, а не исполнения того как хочет работодатель.
Форум это тоже диалог людей которые заняты в одной области, поэтому будет интересно услышать мнение коллег. И для себя что то новое найду. Адекватную критику всегда воспринимаю адекватно.
Спасибо.
Если говорить об адекватной критике, то я не нахожу работу с миллионами (когда не хватает 200 тыс для регистрации НН) адекватной зарплате в 5 тыс. грн, о нормальности которой Вы писали на предыдущей странице.
Quote
Котег :-)
Quote
good_day
Всех с Новым Годом.
Уважаемые господа работодатели. Если Вы хотите получать ответы на вопросы, тогда когда Вам это приспичит, то возьмите в штат Бухгалтера, за адекватную заработную плату.
Удаленная работа не подразумевает, отстаивание, требование, выбивание, и т.д. Вы как специалист должны сказать что надо сделать директору, что бы к его предприятия не было вопросов от контролирующих органов. Конечно нужно встречаться, обсуждать вопросы которые возникают в процессе хоз. деятельности. Это нормально.
Не хватает лимита на регистрацию нн, позвонил сказал (конечно не за 2 часа до конца срока), и пусть директор решает. По счетам видно кто должен, сколько должны, и контрагентов коллег можно прозвонить, это не есть проблемой (как правило это 2-3 контрагента)
У меня правило, не жду тех кто регистрирует в последний день, в 18:00. Эти нн перейдут на следующий этап. И сразу работодателя об этом предупреждаю. Звоню и говорю, Вам не хватает 200 000 грн, для регистрации нн. Деньги отправили, мне сообщили, через 2 часа деньги засветились.
Надо наладить диалог, а не исполнения того как хочет работодатель.
Форум это тоже диалог людей которые заняты в одной области, поэтому будет интересно услышать мнение коллег. И для себя что то новое найду. Адекватную критику всегда воспринимаю адекватно.
Спасибо.
Если говорить об адекватной критике, то я не нахожу работу с миллионами (когда не хватает 200 тыс для регистрации НН) адекватной зарплате в 5 тыс. грн, о нормальности которой Вы писали на предыдущей странице.

Поддерживаю Котега! Не важно - удаленно или нет работает бухгалтер! И что значит "не сидите целый день".... Да нормальному директору все равно- где находится его бухгалтер - дома или "сидит" на работе...главное для предприятия и для дира- РЕЗУЛЬТАТ ! Чтобы налоги были соптимизированы, платежки сделаны, документы оформлены, НН зарегины - это та 0,00001 доля от всей работы бухгалтера, которая по представлению директоров и есть "вся" работа бухгалтера. Если у человека получается абсолютно все выполнять удаленно, не ухудшая качества в работе, да ради Бога...
И по поводу ЗП 5 тыс...- сейчас после института , без опыта работы, или с минимальным, без навыка регистрации НН, учета ОС , без практических знаний, приходят и со старта хотят от 5-ти....
А мне жалко давать такому человеку 5 тыс. За что?
Так что - 10 тыс. просите и не сомневайтесь! Упрощения в законах дальше не будет, будет только хуже- в это нужно вникать, отслеживать, консультироваться, это тоже большая часть времени и работы.
Quote

Чтобы налоги были соптимизированы

Балуете Вы работодателей smiling smiley

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
tiger1
Quote
Котег :-)
Quote
good_day
И по поводу ЗП 5 тыс...- сейчас после института , без опыта работы, или с минимальным, без навыка регистрации НН, учета ОС , без практических знаний, приходят и со старта хотят от 5-ти....
А мне жалко давать такому человеку 5 тыс. За что?

У нас в Одессе такие бывшие студенты так же просят от 5 тыс до 7 тыс в среднем, а тут специалисты готовы работать за такую зп
И по поводу ЗП 5 тыс...- сейчас после института , без опыта работы, или с минимальным, без навыка регистрации НН, учета ОС , без практических знаний, приходят и со старта хотят от 5-ти....
А мне жалко давать такому человеку 5 тыс. За что?


У нас в Одессе такие бывшие студенты так же просят от 5 тыс до 7 тыс в среднем, а тут специалисты готовы работать за такую зп
ну тут речь вообще-то біла об удаленной подработке. но да, в магазин же все ходют
понятно, что на удаленке, просто объем такой и за 5....
А как Вам такое 4 предприятия , 2 на общих два на едином ,оборотов мало ,1-2 работника на каждом ,плюс два пустых ФОПа ,работа удаленно ,платить предлагают за все 5500, глянула - ни табелей ,ни индексации, ни отпусков , ни даже ведомостей начисления зарплаты не велось ,учета тоже никакого, предприятиям от года до пол. года и считают ,что это много ,что там типа делать.....
Ну єслі всього і не вести то і не багацько ж drinking smiley (іронія)



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Свет-Лана , понимаю, что такое предприятие вряд ли будет инспекция по труду проверять, но вот если бы проверили с нынешними штрафами, хотела бы я на их реакцию глянуть и по поводу большой зп в 5 штук
Quote
Свет-Лана
А как Вам такое 4 предприятия , 2 на общих два на едином ,оборотов мало ,1-2 работника на каждом ,плюс два пустых ФОПа ,работа удаленно ,платить предлагают за все 5500, глянула - ни табелей ,ни индексации, ни отпусков , ни даже ведомостей начисления зарплаты не велось ,учета тоже никакого, предприятиям от года до пол. года и считают ,что это много ,что там типа делать.....
так за что платить если ничо вести не надо?)))
Клу, я тебя умоляю, табели ваще не предусмотренотзаконом
Quote
Котег :-)
Клу, я тебя умоляю, табели ваще не предусмотренотзаконом

выдача зп, отпуска... ну и вот это "учета тоже никакого"-это конечно уже налоги, даже если мало операций. Вообще надо полностью картину видеть.
Quote
Котег :-)
Quote
Свет-Лана
А как Вам такое 4 предприятия , 2 на общих два на едином ,оборотов мало ,1-2 работника на каждом ,плюс два пустых ФОПа ,работа удаленно ,платить предлагают за все 5500, глянула - ни табелей ,ни индексации, ни отпусков , ни даже ведомостей начисления зарплаты не велось ,учета тоже никакого, предприятиям от года до пол. года и считают ,что это много ,что там типа делать.....
так за что платить если ничо вести не надо?)))
Видимо, им ничего вести не надо ...там такой принцип всем заправляет секретарь ,она все решает с директорами предприятий бухгалтер не общается , так поняла ,директора нанятые люди ,которые понятия не имеют ни об учете , ни об ответственности.
Зарплату платят просто через 2 недели,не по срокам а когда 2 недели прошло, совершенно разные числа , и так просто разделили минималку пополам и все )))
Quote
tiger1
Quote
Котег :-)

Поддерживаю Котега! Не важно - удаленно или нет работает бухгалтер! И что значит "не сидите целый день".... Да нормальному директору все равно- где находится его бухгалтер - дома или "сидит" на работе...главное для предприятия и для дира- РЕЗУЛЬТАТ ! Чтобы налоги были соптимизированы, платежки сделаны, документы оформлены, НН зарегины - это та 0,00001 доля от всей работы бухгалтера, которая по представлению директоров и есть "вся" работа бухгалтера. Если у человека получается абсолютно все выполнять удаленно, не ухудшая качества в работе, да ради Бога...
И по поводу ЗП 5 тыс...- сейчас после института , без опыта работы, или с минимальным, без навыка регистрации НН, учета ОС , без практических знаний, приходят и со старта хотят от 5-ти....
А мне жалко давать такому человеку 5 тыс. За что?
Так что - 10 тыс. просите и не сомневайтесь! Упрощения в законах дальше не будет, будет только хуже- в это нужно вникать, отслеживать, консультироваться, это тоже большая часть времени и работы.

Веду не одно предприятие, имею опыт работы 15 лет (есть сертификат пока CAP), из них более 10 лет самостоятельно веду различные предприятия, есть помощница + офис, оплачиваю сама. Вот на днях подняли аренду офиса ( говорят не нравится, можете съежать), вот и в магазинах и коммунальные, никто не спрашивает нас о повышении тарифов и цен...
Думаю если бы был небольшой опыт, то можно было бы и за 5 тыс поработать, но ведь прохожу повышение квалификации, курсы семинары, сама все оплачиваю. Вот и хочу повыше оценить себя.
Коллеги-бухгалтера, а у кого то есть опыт работы не на чистой ставке, а на ставке+процент ?
Если есть такие поделитесь, пож-та, какое соотношение (хотя бы примерно) процента к ставке и процент от чего у вас берется при расчете ?
Quote
TamiA
Коллеги-бухгалтера, а у кого то есть опыт работы не на чистой ставке, а на ставке+процент ?
Если есть такие поделитесь, пож-та, какое соотношение (хотя бы примерно) процента к ставке и процент от чего у вас берется при расчете ?

Было, но очень давно, в 2005 г.
Вся ЗП была белая, 50% суммы - оклад, 50% - премия
Размер премии зависел от количество ошибок за месяц и от наличия просрочек по сдаче управленческой отчетности.
Например, срок сдачи отчета - 12-00, а ты его отослала в 12-03 - это уже снижало премию. Все учитывалось и в конце месяца присылалось руководителю, который составлял списки на премии.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
спасибо, Юль, но это не то, что меня интересует, есть фирмы, где платят именно процент от показателей по предприятию, например от прибыли или как менеджерам по продажам...именно процент, а не премия....ыыыы...даже не могу представить, шоб меня за три минуты лишили премии.....
Quote
TamiA
.даже не могу представить, шоб меня за три минуты лишили премии.....
Это большая знаменитая контора, 60% своего рынка по стране, там если не штрафовать, бардак будет grinning smiley

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
Монна Нонна
Quote
TamiA
.даже не могу представить, шоб меня за три минуты лишили премии.....
Это большая знаменитая контора, 60% своего рынка по стране, там если не штрафовать, бардак будет grinning smiley
ну для кого то штраф стимул, а для кого то демотиватор, так что не штрафы определяют порядок на предприятии.
Quote
Монна Нонна
Quote
TamiA
.даже не могу представить, шоб меня за три минуты лишили премии.....
Это большая знаменитая контора, 60% своего рынка по стране, там если не штрафовать, бардак будет grinning smiley
А зп там какая? Если за 20, то можно и работать. А вот если тебе 10т. предлагают за 4-5 фирм (все ООО), с отпуском в 14 дней и совсем без больничных, и сидеть с утра до ночи, то ну его такую фирму!
Добрый день, колеги!
Подскажите уровень заработной плати за выполнение данной работы в Киеве.
Веду две ТОВ и один ФОП, должность главный бухгалтер, есть помощница на первичке только по одной ТОВке, ведением управленческого учета, кадры, отправка платежей и составлением со здачею отчетности на мне.
1. ТОВ - фирма занимается строительно-монтажными работами, есть ВЕД (экспорт (каждый месяц) и импорт(от случая к случаю)), начисление заработной платы 40 человек, командировки (зарубеж на длительный период от 1 мес. до года) от 2-20 человек в месяц, есть не облагаемые операции по НДС, отчет по НДС ежемесячно + в конце года расчет ЧВ, отчет по ЄСВ, 1ДФ, за год отчет по налогу на прибыль и баланс с фин. результатами.
2. ТОВ - начисление з/п директору, отчет по НДС месячный, отчет по ЄСВ, 1ДФ, за год отчет по налогу на прибыль и баланс с фин. результатами
3. ФОП 3 группа - Экспорт услуг, ведение книги доходов, уплата налогов, отчет по единому налогу, ЄСВ за год.

E-mail: hrihormv@gmail.com
За все не меньше 1000 у.е., учитывая вид деятельности основной фирмы и объем работы.
Но это не пределsmiling smiley. Можно и больше . Я не сильно ориентируюсь в строительстве, знаю только что там неплохо отмывают деньги.
Добрый день. Хотела бы узнать ориен. стоимость на бух.услуги:
1. 20 ФЛ-П на едином налоге (2,3 группа), торговля цифровой техникой-заполнение книги, уплата налогов, отчетность+у каждого ФЛ-П 3-6 наемных работников. Полный рабочий день.
2. 10 ФЛ-П на ЕН, 3 группа, IT. Заполнение книги, отчеты, аренда, уплата налогов, у одного экспорт услуг (ВЭД). Удаленно.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 38 з 43    Сторінки: ПершаПопередні3334353637383940414243Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.0005170000000001