Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Стоимость бухгалтерских услуг

Відправлено користувачем Людмилка 2010 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 42 з 43    Сторінки: ПершаПопередні3334353637383940414243Наступна
Quote
TamiA
а по моему - это один из критериев и не маловажный, удаленка это не одно и тоже, что целый день в офисе.

есть плюсы и есть минусы удалёнки и работы в офисе...в офисе отработал-пришёл домой и делаешь, что хочешь в своё удовольствие...удалёнка - доп. расходы (использование собств. техники, електроенергия, бумага, картриджи, оплата услуг программиста и т п)
это все на любителя.


А нечего на себя взваливать эти доп.расходы. Из всего вышеперечисленного у меня в расходах только электроэнергия, и это меньше, чем стоимость ежедневного проезда в офис. Технику предоставил работодатель, бумагу и все остальное тоже он компенсирует.
Quote
Blick
А нечего на себя взваливать эти доп.расходы. Из всего вышеперечисленного у меня в расходах только электроэнергия, и это меньше, чем стоимость ежедневного проезда в офис. Технику предоставил работодатель, бумагу и все остальное тоже он компенсирует.
thumbs up
Quote
Blick
А нечего на себя взваливать эти доп.расходы. Из всего вышеперечисленного у меня в расходах только электроэнергия, и это меньше, чем стоимость ежедневного проезда в офис. Технику предоставил работодатель, бумагу и все остальное тоже он компенсирует.

Согласен. Техника это принтер. Или комп со сканером и принтером полностью?
Интернет?
В плюсах,кроме стоимости проезда, еще экономия времени.Плюсы вероятно: возможность внука из садика (из школы) забрать,пока родители на работе.
Техника - это ноут (раньше комп был) и МФУ. Интернет, конечно, свой, но ведь я и без работы им пользуюсь, так что ничего не теряю.
В плюсах возможность работать в удобное для организма время. Я люблю поспать подольше, а работоспособность повышается к концу стандартного рабочего дня.
Есть и минусы - мало общения с людьми. Хотя не для всех это минус, мне и самой с собой не скучно.
А как вы оформляете удаленную работу? Как в приказе пишете и заявлении? В табеле как и т.д.?
У меня в штате был удаленный бухгалтер. Оформляли как обычно. Табель - тоже как обычно, она же работала каждый день с 9 до 18, я видела ее работу в 1С, по е-мейлам, по телефону - она всегда на связи. Разница только в том, что она работала дома в другом городе. На все отлучки в рабочее время она у меня отпрашивалась. Отпуска, отгулы - все как у всех.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Я читала, что еще нужно акт обследования помещения, где работник будет работать, там типа чтоб все соответствовало рабочему месту и т.д. Это какая-то старая норма, т.к. я поняла, изменений в последние несколько десятков лет по этому вопросу не было. И вообще мало инфы как именно организовать удаленную работу или надомную работу.
А в приказе какой текст? Надо указывать что удаленно или надомная, какие-то еще нюансы, типа компенсация затрат или техника чья?
Может есть ссылочки на статьи полезные? Буду очень благодарна.
Мы никак не оформляли надомную работу, просто восьмерки в табеле. Никому не интересно, где бухгалтер сидит. На время проверки приезжала "в командировку" в офис.
понятно
ну тем легче, раз нет заморочек
спасибо
Quote
Blick
Мы никак не оформляли надомную работу, просто восьмерки в табеле. Никому не интересно, где бухгалтер сидит. На время проверки приезжала "в командировку" в офис.

Якщо надомники розподіляють робочий час на свій розсуд і оплата праці провадиться за фактично виконану роботу, табель обліку робочого часу на таких працівників не ведеться. Тобто табелюємо ми лише тих надомників, яким встановлена оплата саме за відпрацьований час (оклад чи тарифна ставка).
Водночас роботодавець зобов'язаний вести облік усіх надомників, яким він надає роботу, та вести реєстраційні листи робочих завдань, доручених надомнику, із зазначенням часу, відведеного для виконання завдань; тарифних ставок оплати праці; витрат, пов'язаних з виконанням для підприємства роботи вдома (електроенергія, вода тощо).
п. 14 Положення №275
лист Мінсоцполітики від 25.11.2015 р. №692/13/133-15, в якому фахівці мінстерства розглянули питання організації праці працівників-надомників
У тих випадках, коли надомник використовує свої інструменти і механізми, йому виплачується за їх знос (амортизацію) компенсація в порядку, встановленому законодавством. Обов'язок сплати такої компенсації передбачений ст. 125 КЗпП. Розмір і порядок виплати такої компенсації, якщо їх не встановлено в централізованому порядку, визначаються роботодавцем за погодженням з працівником. А до власних інструментів і механізмів можна віднести комп'ютери, принтер, модем та меблі, які є власністю працівника і які він використовує під час надомної праці.
За погодженням сторін надомнику можуть відшкодовуватися і інші витрати, пов'язані з виконанням для підприємства роботи на дому (електроенергія, вода і т. п.).
И кому оно надо это все оформлять? Мне - точно нет. В июне была фактическая проверка, пытались поймать на невыдаче чека РРО, проверяли оформление работников. Им даже сказали, что бухгалтер в другом городе, я им сканы кассовой книги отсылала и скан книги доходов ФОПа. Никого не интересовало, почему бухгалтер не на месте.
Quote
Blick
И кому оно надо это все оформлять? Мне - точно нет.

Надо им же о чем-то писать smiling smiley
В то время, как космические корабли бороздят, работать можно хоть в чистом поле при наличии ноута и в городах появляются коворкинги на любой вкус и смак.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
Blick
И кому оно надо это все оформлять? Мне - точно нет. В июне была фактическая проверка, пытались поймать на невыдаче чека РРО, проверяли оформление работников. Им даже сказали, что бухгалтер в другом городе, я им сканы кассовой книги отсылала и скан книги доходов ФОПа. Никого не интересовало, почему бухгалтер не на месте.

у нас тоже такого рода была проверка..чек РРО тоже получили...проверяли кассову книгу, контрольные ленты РРО...сплату акцизу, брали последние накладные, поймали на датах, проставленних на таре - кеглях из под пива...проверяли оформление работников...вызывали их, спрашивали...просмотрели всю бухгалтерскую документацию...и записали, что в бухгалтерии учёт ведётся, а на месте проведения операций - учёт отсутствует.....просто это была тематическая проверка, то есть по чётко поставленных вопросах, поэтому другое их не интересовало
Коллеги, вопрос по зп
Киев
1. участок - з/п (все по зп, но без больничных и прочих сложностей+зп отчетность)+приход тмц (до 100приходок по 2 поз.в среднем)+фоп 2 группа до 10 движ в месяц+разнесение банк выписок по расходу (20мин в день)+проверка выписки и рега нн (400-500 в мес). зп регулярно, график нормированный
и
2. участок - касса без рро+банк платежи+чуток доков по производству (100-200 в мес)+проверка нн по кодам укт зед


какие зп планировать?
Судя по всему - это себе будете искать или нет ?
Если да, то кто же лучше Вас знает ваш бюджет, написать здесь могут всякое....
Тут как раз нужно сориентироваться объективно, что в мире делается, так сказать
мир вас сам сориентирует, только начните собеседования....
бюджет надо планировать...
обычно запросы подгоняют под бюджет, хорошо вам.
А де в податковому кодексі є заборона надавати бухгалтерські послуги на єдиному податку?
Quote
TamiA
обычно запросы подгоняют под бюджет, хорошо вам.

неа, такой бюджет, что обнять и плакать.
Quote
maturka
А де в податковому кодексі є заборона надавати бухгалтерські послуги на єдиному податку?
ніде
Скажіть будь ласка ФОП прийняв на роботу працівника на повну ставку з окладом 4173 грн., з 16.04.2019р., працівник згідно трудового договору працює 2 дні через 2 в т.ч. і у вихідні, робочий час з 9 до 19 год., ті 2 дні які працівник відпочиває працює сам ФОП тобто за графіком змінності. Як правильно нараховувати з/п працівнику і як правильно вести табель обліку робочого часу. Просто перший раз з таким стикаюсь. Дякую.
Почитайте про підсумований облік часу.
Доброго дня, порадьте по вартості послуг. Робота, повний робочий день, підприємство середнє за обсягом, імпорт-експорт, контрольовані операції, штат до 30 чоловік. Вся важлива звітність, зп, реєстрація на головному бухгалтері, ще є податкові ризики по минулим періодам. Мені здається, чи забагато обов"язків? Скільки зараз платять за таке?
А они предлагают какую-то ЗП?
Все зависит от региона и Вашего опыта.
На мой взгляд обязанности и ответственность соответствуют высокой ЗП (что для вас высокая ЗП нужно определить самой, так как один пойдет и за 10, а другой ниже 30 не согласиться.
Але ж є ринкова вартість приблизна таких обов"язків?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 42 з 43    Сторінки: ПершаПопередні3334353637383940414243Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00040400000000002