Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Стоимость бухгалтерских услуг

Відправлено користувачем Людмилка 2010 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 26 з 43    Сторінки: ПершаПопередні2122232425262728293031НаступнаОстання
Quote
D_Oksa
Снова подниму этот вопрос- фоп 2 гр- оплата налогов, подача деклараций и отчетов, 1 наемный( т.е. +кадровая документация), книгу сам заполняет-держит в магазине. 1000,00- нормально?+500 за каждого нового сотрудника. кто как думает. Обласной центр, не Киев, Одесса, Днепр.
В Одессе цены чуть ли не киевские. Нормально
Quote
D_Oksa
Снова подниму этот вопрос- фоп 2 гр- оплата налогов, подача деклараций и отчетов, 1 наемный( т.е. +кадровая документация), книгу сам заполняет-держит в магазине. 1000,00- нормально?+500 за каждого нового сотрудника. кто как думает. Обласной центр, не Киев, Одесса, Днепр.
В чем проблема написать свой город? Тайна-тайная? Вообще, девочки ,начинайте стартовать не меньше минималки. В конце концов почему так не уважаете себя? Или нашли свои мозги и нервы на помойке?
Quote
Афіна
Quote
D_Oksa
Снова подниму этот вопрос- фоп 2 гр- оплата налогов, подача деклараций и отчетов, 1 наемный( т.е. +кадровая документация), книгу сам заполняет-держит в магазине. 1000,00- нормально?+500 за каждого нового сотрудника. кто как думает. Обласной центр, не Киев, Одесса, Днепр.
В чем проблема написать свой город? Тайна-тайная? Вообще, девочки ,начинайте стартовать не меньше минималки. В конце концов почему так не уважаете себя? Или нашли свои мозги и нервы на помойке?

Афина, а если не секрет, Вы получаете такую сумму за свою работу, если вот по этому предложению затраченное время перевести на ваше затраченное время, которое Вы проводите на работе ?
По предложению работы на 1 час в месяц, если перевести в 160 часов при полной загрузке, то получается просто неприличная сумма... как по мне - 1000 грн это более, чем нормально.


Quote
TamiA
Quote
Афіна
Quote
D_Oksa
Снова подниму этот вопрос- фоп 2 гр- оплата налогов, подача деклараций и отчетов, 1 наемный( т.е. +кадровая документация), книгу сам заполняет-держит в магазине. 1000,00- нормально?+500 за каждого нового сотрудника. кто как думает. Обласной центр, не Киев, Одесса, Днепр.
В чем проблема написать свой город? Тайна-тайная? Вообще, девочки ,начинайте стартовать не меньше минималки. В конце концов почему так не уважаете себя? Или нашли свои мозги и нервы на помойке?

Афина, а если не секрет, Вы получаете такую сумму за свою работу, если вот по этому предложению затраченное время перевести на ваше затраченное время, которое Вы проводите на работе ?
По предложению работы на 1 час в месяц, если перевести в 160 часов при полной загрузке, то получается просто неприличная сумма... как по мне - 1000 грн это более, чем нормально.
Скажу Вам, что получаю 3500,00 за такие же условия + 4 наемных. Работаю на удаленке. Клиент из Винницы.
За 1000 грн. пусть ФОП сам научится работать бухгалтером.
то есть по вашему 3 наемных стоят всего 300 грн ? по вашим меркам не маловато ?
Quote
Афіна
Quote
D_Oksa
Снова подниму этот вопрос- фоп 2 гр- оплата налогов, подача деклараций и отчетов, 1 наемный( т.е. +кадровая документация), книгу сам заполняет-держит в магазине. 1000,00- нормально?+500 за каждого нового сотрудника. кто как думает. Обласной центр, не Киев, Одесса, Днепр.
В чем проблема написать свой город? Тайна-тайная? Вообще, девочки ,начинайте стартовать не меньше минималки. В конце концов почему так не уважаете себя? Или нашли свои мозги и нервы на помойке?
не проблема-Винница- хочу сравнить по другим обласным центрам
берите и не сомневайтесь и даже по столичным меркам это шикарно.
Quote
TamiA
то есть по вашему 3 наемных стоят всего 300 грн ? по вашим меркам не маловато ?
Я не могу понять Ваш вопрос. Я написала, что старт от минималки,написала сколько я получаю и за что. К чему Ваше 300 грн? Хотите работать за 1000 грн. - работайте.
Quote
D_Oksa
Снова подниму этот вопрос- фоп 2 гр- оплата налогов, подача деклараций и отчетов, 1 наемный( т.е. +кадровая документация), книгу сам заполняет-держит в магазине. 1000,00- нормально?+500 за каждого нового сотрудника. кто как думает. Обласной центр, не Киев, Одесса, Днепр.
1000 это норм, за 2 гр. с 1 наемным, 500 за нового сотрудника тоже норм (не меньше 300)

______________________________________________________________________________________
Править — бессмыленно, а управлять — мудро. Пра­вят, следовательно, потому, что не умеют управлять.
Quote
Афіна
Quote
TamiA
Quote
Афіна
Quote
D_Oksa
Снова подниму этот вопрос- фоп 2 гр- оплата налогов, подача деклараций и отчетов, 1 наемный( т.е. +кадровая документация), книгу сам заполняет-держит в магазине. 1000,00- нормально?+500 за каждого нового сотрудника. кто как думает. Обласной центр, не Киев, Одесса, Днепр.
В чем проблема написать свой город? Тайна-тайная? Вообще, девочки ,начинайте стартовать не меньше минималки. В конце концов почему так не уважаете себя? Или нашли свои мозги и нервы на помойке?

Афина, а если не секрет, Вы получаете такую сумму за свою работу, если вот по этому предложению затраченное время перевести на ваше затраченное время, которое Вы проводите на работе ?
По предложению работы на 1 час в месяц, если перевести в 160 часов при полной загрузке, то получается просто неприличная сумма... как по мне - 1000 грн это более, чем нормально.
Скажу Вам, что получаю 3500,00 за такие же условия + 4 наемных. Работаю на удаленке. Клиент из Винницы.
Вы получаете за ФОПа на 2гр.+4 наменых 3500грн?

______________________________________________________________________________________
Править — бессмыленно, а управлять — мудро. Пра­вят, следовательно, потому, что не умеют управлять.
рассказываю - на одного наемного советуете брать 3200, а у Вас 4-ре наемных, вот и получается разница в 300 грн.....
на 1000 я не работаю, потому как у меня ФОП с 1-м наемным пошел как хобби в купе с остальными товками по основному месту.....так шо делаю это, по сути, бесплатно.....
1000 грн можно брать только за опт. Иначе это вообще мало
Quote
Котег :-)
1000 грн можно брать только за опт. Иначе это вообще мало
Котег, Вы читали какие обязанности на 1000 грн предполагаются ?
Quote
TamiA
Quote
Котег :-)
1000 грн можно брать только за опт. Иначе это вообще мало
Котег, Вы читали какие обязанности на 1000 грн предполагаются ?
ФОП с одним наемным по вашему сколько должен стоить?
я не умею получать от работодателя то, что хочу я, поэтому скажите лучше Вы сколько по вашему это должно стоить - 2-я группа, один наемный, книгу заполнять не надо.
Quote
D_Oksa
Снова подниму этот вопрос- фоп 2 гр- оплата налогов, подача деклараций и отчетов, 1 наемный( т.е. +кадровая документация), книгу сам заполняет-держит в магазине. 1000,00- нормально?+500 за каждого нового сотрудника. кто как думает. Обласной центр, не Киев, Одесса, Днепр.

Нормально
вот и я о том же, что это очень даже нормально.
TamiA,
насчет часа работы вы конечно преуменьшаете....
может вчистую самой работы и не так уж и много.. заполнить декларацию, отчет есв.. тыцнуть кнопку на отправку и ждать 2 квитанцию..
ну и принять -уволить. выписать справку по необходимости на сотрудника

однако.. оказание таких услуг связано с 1) перезвонить-вызвонить 2) узнать 3)напомнить4)подъехать 5)забыл 6)еще книгу не заполнил 7)еще нет каких-то данных 8)опоздал-дела-не встретились и прочее-прочее.. такого рода
добавим еще "не хочу ключ электронный" по разным причинам...съездить в налоговую -туда-очередь-обратно.. нужна справка из налоговой.. в налоговую и другие места.. а теперь еще другим числом... а потом еще в другом виде....
еще двигалет по сотрудникам... сотрудник один.. но меняется каждый месяц..
и это только по ЧП
добавим - поменялся р\с по налогам... когда и где он будет неизвестно...снова звоним, едем , рыщем, узнаем..
потом еще ..не принимается отчет-что-то с сервером в налоговой... поменялся бланк-надо пересдать...

а это все ваше затраченное время.. которое вы, как я понимаю, не учитываете..

вы нарисовали совсем идеальную картинку..
Quote
Афіна
Quote
D_Oksa
Снова подниму этот вопрос- фоп 2 гр- оплата налогов, подача деклараций и отчетов, 1 наемный( т.е. +кадровая документация), книгу сам заполняет-держит в магазине. 1000,00- нормально?+500 за каждого нового сотрудника. кто как думает. Обласной центр, не Киев, Одесса, Днепр.
В чем проблема написать свой город? Тайна-тайная? Вообще, девочки ,начинайте стартовать не меньше минималки. В конце концов почему так не уважаете себя? Или нашли свои мозги и нервы на помойке?


У меня есть ФОП 2 гр+1 наемный, налоги не плачу, только делаю платежки, он сам платит, книгу не заполняю - получаю 500 грн в месяц(Киев).
Quote
Ostap
TamiA,
насчет часа работы вы конечно преуменьшаете....
может вчистую самой работы и не так уж и много.. заполнить декларацию, отчет есв.. тыцнуть кнопку на отправку и ждать 2 квитанцию..
ну и принять -уволить. выписать справку по необходимости на сотрудника

однако.. оказание таких услуг связано с 1) перезвонить-вызвонить 2) узнать 3)напомнить4)подъехать 5)забыл 6)еще книгу не заполнил 7)еще нет каких-то данных 8)опоздал-дела-не встретились и прочее-прочее.. такого рода
добавим еще "не хочу ключ электронный" по разным причинам...съездить в налоговую -туда-очередь-обратно.. нужна справка из налоговой.. в налоговую и другие места.. а теперь еще другим числом... а потом еще в другом виде....
еще двигалет по сотрудникам... сотрудник один.. но меняется каждый месяц..
и это только по ЧП
добавим - поменялся р\с по налогам... когда и где он будет неизвестно...снова звоним, едем , рыщем, узнаем..
потом еще ..не принимается отчет-что-то с сервером в налоговой... поменялся бланк-надо пересдать...

а это все ваше затраченное время.. которое вы, как я понимаю, не учитываете..

вы нарисовали совсем идеальную картинку..
я просто срисовала картинку, по которой я работаю.
Quote
TamiA
Quote
Ostap
TamiA,
насчет часа работы вы конечно преуменьшаете....
может вчистую самой работы и не так уж и много.. заполнить декларацию, отчет есв.. тыцнуть кнопку на отправку и ждать 2 квитанцию..
ну и принять -уволить. выписать справку по необходимости на сотрудника

однако.. оказание таких услуг связано с 1) перезвонить-вызвонить 2) узнать 3)напомнить4)подъехать 5)забыл 6)еще книгу не заполнил 7)еще нет каких-то данных 8)опоздал-дела-не встретились и прочее-прочее.. такого рода
добавим еще "не хочу ключ электронный" по разным причинам...съездить в налоговую -туда-очередь-обратно.. нужна справка из налоговой.. в налоговую и другие места.. а теперь еще другим числом... а потом еще в другом виде....
еще двигалет по сотрудникам... сотрудник один.. но меняется каждый месяц..
и это только по ЧП
добавим - поменялся р\с по налогам... когда и где он будет неизвестно...снова звоним, едем , рыщем, узнаем..
потом еще ..не принимается отчет-что-то с сервером в налоговой... поменялся бланк-надо пересдать...

а это все ваше затраченное время.. которое вы, как я понимаю, не учитываете..

вы нарисовали совсем идеальную картинку..
я просто срисовала картинку, по которой я работаю.

вы просто не учитываете все то, что написала я, за затраты своего времени на этого ЧП...
а ведь таких затрат вашего времени могло б и не быть, если бы вы не обслуживали этого ЧП...
Quote
Ostap
Quote
TamiA
Quote
Ostap
TamiA,
насчет часа работы вы конечно преуменьшаете....
может вчистую самой работы и не так уж и много.. заполнить декларацию, отчет есв.. тыцнуть кнопку на отправку и ждать 2 квитанцию..
ну и принять -уволить. выписать справку по необходимости на сотрудника

однако.. оказание таких услуг связано с 1) перезвонить-вызвонить 2) узнать 3)напомнить4)подъехать 5)забыл 6)еще книгу не заполнил 7)еще нет каких-то данных 8)опоздал-дела-не встретились и прочее-прочее.. такого рода
добавим еще "не хочу ключ электронный" по разным причинам...съездить в налоговую -туда-очередь-обратно.. нужна справка из налоговой.. в налоговую и другие места.. а теперь еще другим числом... а потом еще в другом виде....
еще двигалет по сотрудникам... сотрудник один.. но меняется каждый месяц..
и это только по ЧП
добавим - поменялся р\с по налогам... когда и где он будет неизвестно...снова звоним, едем , рыщем, узнаем..
потом еще ..не принимается отчет-что-то с сервером в налоговой... поменялся бланк-надо пересдать...

а это все ваше затраченное время.. которое вы, как я понимаю, не учитываете..

вы нарисовали совсем идеальную картинку..
я просто срисовала картинку, по которой я работаю.

вы просто не учитываете все то, что написала я, за затраты своего времени на этого ЧП...
а ведь таких затрат вашего времени могло б и не быть, если бы вы не обслуживали этого ЧП...
мне нечего учитывать, у меня нет таких затрат о которых Вы написали, я никуда не еду, не звоню и ничего не рыщу тьфу-тьфу-тьфу и у меня реально это отнимает от силы два часа в месяц или даже еще меньше.
спасибо за участие в обсужденииsmileys with beer Цену я проставила из расчета: держпраці считает что фоп должен вести : [news.dtkt.ua], мінсоцполітики про кадрову документацію:[news.dtkt.ua]
т.е. будет бумажная работа... и, да , думаю что будет текучка кадров
Quote
TamiA
Quote
Ostap
Quote
TamiA
Quote
Ostap
TamiA,
насчет часа работы вы конечно преуменьшаете....
может вчистую самой работы и не так уж и много.. заполнить декларацию, отчет есв.. тыцнуть кнопку на отправку и ждать 2 квитанцию..
ну и принять -уволить. выписать справку по необходимости на сотрудника

однако.. оказание таких услуг связано с 1) перезвонить-вызвонить 2) узнать 3)напомнить4)подъехать 5)забыл 6)еще книгу не заполнил 7)еще нет каких-то данных 8)опоздал-дела-не встретились и прочее-прочее.. такого рода
добавим еще "не хочу ключ электронный" по разным причинам...съездить в налоговую -туда-очередь-обратно.. нужна справка из налоговой.. в налоговую и другие места.. а теперь еще другим числом... а потом еще в другом виде....
еще двигалет по сотрудникам... сотрудник один.. но меняется каждый месяц..
и это только по ЧП
добавим - поменялся р\с по налогам... когда и где он будет неизвестно...снова звоним, едем , рыщем, узнаем..
потом еще ..не принимается отчет-что-то с сервером в налоговой... поменялся бланк-надо пересдать...

а это все ваше затраченное время.. которое вы, как я понимаю, не учитываете..

вы нарисовали совсем идеальную картинку..
я просто срисовала картинку, по которой я работаю.

вы просто не учитываете все то, что написала я, за затраты своего времени на этого ЧП...
а ведь таких затрат вашего времени могло б и не быть, если бы вы не обслуживали этого ЧП...
мне нечего учитывать, у меня нет таких затрат о которых Вы написали, я никуда не еду, не звоню и ничего не рыщу тьфу-тьфу-тьфу и у меня реально это отнимает от силы два часа в месяц или даже еще меньше.

вот и хорошо...
к вам наверное лично налоговая приезжает принимать отчет , когда у них "висит" сервер?grinning smiley наверно и так бывает..
и еще конечно бывают очень дисциплинированные и непритязательные ЧП, педанты, которые 1-го числа сбросили копию книги на электронку и завезли зп

но свои временные затраты вы все-таки увеличили в 2 раза...
Quote
Ostap
Quote
TamiA
Quote
Ostap
Quote
TamiA
Quote
Ostap
TamiA,
насчет часа работы вы конечно преуменьшаете....
может вчистую самой работы и не так уж и много.. заполнить декларацию, отчет есв.. тыцнуть кнопку на отправку и ждать 2 квитанцию..
ну и принять -уволить. выписать справку по необходимости на сотрудника

однако.. оказание таких услуг связано с 1) перезвонить-вызвонить 2) узнать 3)напомнить4)подъехать 5)забыл 6)еще книгу не заполнил 7)еще нет каких-то данных 8)опоздал-дела-не встретились и прочее-прочее.. такого рода
добавим еще "не хочу ключ электронный" по разным причинам...съездить в налоговую -туда-очередь-обратно.. нужна справка из налоговой.. в налоговую и другие места.. а теперь еще другим числом... а потом еще в другом виде....
еще двигалет по сотрудникам... сотрудник один.. но меняется каждый месяц..
и это только по ЧП
добавим - поменялся р\с по налогам... когда и где он будет неизвестно...снова звоним, едем , рыщем, узнаем..
потом еще ..не принимается отчет-что-то с сервером в налоговой... поменялся бланк-надо пересдать...

а это все ваше затраченное время.. которое вы, как я понимаю, не учитываете..

вы нарисовали совсем идеальную картинку..
я просто срисовала картинку, по которой я работаю.

вы просто не учитываете все то, что написала я, за затраты своего времени на этого ЧП...
а ведь таких затрат вашего времени могло б и не быть, если бы вы не обслуживали этого ЧП...
мне нечего учитывать, у меня нет таких затрат о которых Вы написали, я никуда не еду, не звоню и ничего не рыщу тьфу-тьфу-тьфу и у меня реально это отнимает от силы два часа в месяц или даже еще меньше.

вот и хорошо...
к вам наверное лично налоговая приезжает принимать отчет , когда у них "висит" сервер?grinning smiley наверно и так бывает..
и еще конечно бывают очень дисциплинированные и непритязательные ЧП, педанты, которые 1-го числа сбросили копию книги на электронку и завезли зп

но свои временные затраты вы все-таки увеличили в 2 раза...
что за ужасы Вы рисуете, какие поездки в налоговую ? я не сдаю отчеты в последний день, поэтому с висящим сервером сталкиваюсь не очень часто.... и стесняюсь спросить, зачем сбрасывать именно 1-го числа книгу на электронку ? и куда завозить зп ?
Quote
TamiA
Quote
Ostap
Quote
TamiA
Quote
Ostap
Quote
TamiA
Quote
Ostap
TamiA,
насчет часа работы вы конечно преуменьшаете....
может вчистую самой работы и не так уж и много.. заполнить декларацию, отчет есв.. тыцнуть кнопку на отправку и ждать 2 квитанцию..
ну и принять -уволить. выписать справку по необходимости на сотрудника

однако.. оказание таких услуг связано с 1) перезвонить-вызвонить 2) узнать 3)напомнить4)подъехать 5)забыл 6)еще книгу не заполнил 7)еще нет каких-то данных 8)опоздал-дела-не встретились и прочее-прочее.. такого рода
добавим еще "не хочу ключ электронный" по разным причинам...съездить в налоговую -туда-очередь-обратно.. нужна справка из налоговой.. в налоговую и другие места.. а теперь еще другим числом... а потом еще в другом виде....
еще двигалет по сотрудникам... сотрудник один.. но меняется каждый месяц..
и это только по ЧП
добавим - поменялся р\с по налогам... когда и где он будет неизвестно...снова звоним, едем , рыщем, узнаем..
потом еще ..не принимается отчет-что-то с сервером в налоговой... поменялся бланк-надо пересдать...

а это все ваше затраченное время.. которое вы, как я понимаю, не учитываете..

вы нарисовали совсем идеальную картинку..
я просто срисовала картинку, по которой я работаю.

вы просто не учитываете все то, что написала я, за затраты своего времени на этого ЧП...
а ведь таких затрат вашего времени могло б и не быть, если бы вы не обслуживали этого ЧП...
мне нечего учитывать, у меня нет таких затрат о которых Вы написали, я никуда не еду, не звоню и ничего не рыщу тьфу-тьфу-тьфу и у меня реально это отнимает от силы два часа в месяц или даже еще меньше.

вот и хорошо...
к вам наверное лично налоговая приезжает принимать отчет , когда у них "висит" сервер?grinning smiley наверно и так бывает..
и еще конечно бывают очень дисциплинированные и непритязательные ЧП, педанты, которые 1-го числа сбросили копию книги на электронку и завезли зп

но свои временные затраты вы все-таки увеличили в 2 раза...
что за ужасы Вы рисуете, какие поездки в налоговую ? я не сдаю отчеты в последний день, поэтому с висящим сервером сталкиваюсь не очень часто.... и стесняюсь спросить, зачем сбрасывать именно 1-го числа книгу на электронку ? и куда завозить зп ?
извините.. забыла... вы говорили, что занимаетесь этим бесплатно... тогда зп не нужна..

в последний день и не надо сдавать...
в нашей стране проблемы с сервером или с отчетом могут быть и целый месяц.... я про есв июня 2016 года говорю...
но вы наверное из другой страны..
или может ваш отчет они избирательно приняли сразу и вручили 2-ю квитанцию..
если честно, уже не помню тех проблем, если бы я запоминала все проблемы с которыми я сталкивалась за свою долгую бух.жизнь, я бы уже сошла с ума.....относитесь к жизни проще и тогда запоминающихся проблем будет меньше....
и да, я за большие зп для бухгалтеров, это на случай, если Вы , вдруг, подумали, что я против оного.
и да, я понимаю еще рассказывать директорам о такой тяжелой жизни буха в Украине....но среди своих то зачем, мы и сами все знаем....
Quote
D_Oksa
спасибо за участие в обсужденииsmileys with beer Цену я проставила из расчета: держпраці считает что фоп должен вести : [news.dtkt.ua], мінсоцполітики про кадрову документацію:[news.dtkt.ua]
т.е. будет бумажная работа... и, да , думаю что будет текучка кадров
И сколько же получилось?) А то лень считать)))
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 26 з 43    Сторінки: ПершаПопередні2122232425262728293031НаступнаОстання
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00059199999999998