Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Стоимость бухгалтерских услуг

Відправлено користувачем Людмилка 2010 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 43    Сторінки: 1234567891011НаступнаОстання
Сколько стоит ведение юр,фирмы на общей системе налогообложения, 1 наемный сотрудник, изготовление металлических решеток+оптовая торговля? В месяц 5-10 операций по продажам.
Такие вопросы уже много раз поднимались, но никто не пишет - ведение в каком городе? В Днепропетровске 1500-2000, как договоритесь.


минимум 1000 грн, а вообще 1500
я же так понимаю что и делопроизводство, договора. бух.и налог.учет все это будете делать?
Quote
Yulia_K
я же так понимаю что и делопроизводство, договора. бух.и налог.учет все это будете делать?
Скажите еще, что за 1500 гривен вы все перечисленное делать согласны? Я писал цену на работу по совместительству...
Ну вы знаетет, я знаю бухгалтеров которые это делают именно по совместительству!
Да, работа по совместительству, в Черкасской области. Но, как верно заметилаYulia_K ,сюда входит ведение бух. и налог. учета(в 1С), оформление счетов, накладных,налоговых накладных,платежек, внутр. документации.
Quote
ekaterina17
[glavbux.ucoz.net]
Вот из-за таких расценок работать и невозможно... работы все добовляется, появляются новые отчеты и требования, а цены у некоторых бухгалтеров не растут. У меня цены на работающие предприятия (не пустышки) в Днепре в полтора раза выше чем в этом предложении и работаю нормально, но рынок бухуслуг все хуже и хуже, т.к. многие стараются почему-то брать ценой. Видимо больше брать нечем.
Ориентироваться на цены в аудиторских компаниях не нужно, там всегда "замыливание"глаз....ставят минимальные расценки-для привлечения, а уже потом выплывает, что за каждую консультацию, за каждый вопрос -вы будете дополнительно им платить !!!привозить им самостоятельно сделанные накладные, остальные доки, никто в клиент -банке кроме Вас сидеть не будет, сами возитесь со всеми проблемами, им же только отдаете документы на обработку!А если нужно Вам запрос в какой-то госорган -в налоговую или еще куда, то ,пожалуйста, только дополнительно заплатите!Поэтому отталкиваться от их цен я не стала бы!
Это понимаете вы, я и еще кто-нибудь. Проблема в том, что ekaterina17, когда сбросила ссылку на прайс, про это ничего не написала и теперь все потенциальные заказчики, которые увидят этот прайс (тут их не будет, но это не единственное место, где на такой есть ссылка) будут думать, что предлагая им цену 2800 за предприятие, на котором 50 приходов и 50 расходов в месяц, вы их пытаетесь обмануть, т.к. в интернете существует предложение на 1300 гривен...
Часто думала о стоимости своих услуг по совместительству. Расчет думаю такой. Считаю приблизительную почасовку. Вычисляю стоимость часа из расчета желаемой зарплаты при возможно полной загрузке (допустим 1000 у.е в месяц). Допустим 2 часа в день ежедневно-это где-то 44 часа в месяц. 1000/180 часов ( всего в месяц)*44=244 у.е. Добавить поездки в налоговую, стояние в очереди и т.д. На меньшее не соглашаюсь. 1000 у.е. зависит от квалификации, города и т.д. С подработками есть еще один ньюанс. Берешь фирму с условием-только бухгалтерия. Вначале да-да, а потом начинается вброс разной дополнительной работы-договорчик составьте, СПД мы тут еще пустое открыли, справку поедьте получите и т.д. Поэтому надо сразу как-то все оговаривать, так как платить они обычно дополнительно не намерены. Еще недавно просто смеялась. Говорят-фирма пустая, 2 человека, деятельности нет, только бухгалтерия. Хорошо, 500грн.(одна налоговая). Потом-составьте 5-10 договорчиков. Я говорю-это к юристу. Они мне-так это же бухгалтерская работа!!! Пришлось расстаться. Вообще, мне кажется, проблема с подработками, что за мало денег хотят всего побольше, под видом неполной занятости.
У меня на работе предыдущий главбух работал еще на пол ставки в аудиторской фирме,так вот я после этого главбуха 2 месяца чистила документы, и правила фин отчетность за прошлый год.
Две основных проблемы удаленных бухгалтеров. Первая - на них всегда пытаются сэкономить и одновременно повесить побольше работы, что само по себе не логично со стороны работодателя. Вторая - они стараются нахватать побольше подработок, не задумываясь ни над качеством, ни над поддержанием собственной квалификации. В итоге бухгалтер-совместитель чаще всего за 1000 гривен в месяц практически небывает у клиента (т.к. за 1000 гривен он устраивается, но еще до того, как договорится, считает зарплату слишком низкой для выполнения серъезной работы), а так как него 8 клиентов не успевает элементарно прочитать новый налоговый кодекс. Загаживает все 8 предприятий и те уже не хотят брать удаленного бухгалтера даже на 100 гривен. Отношение к удаленным бухгалтерам у работодателей из-за этого очень изменилось за период кризиса и найти новых клиентов все сложнее. А те, кто гадил за 1000 гривен, ввиду отсутствия у них знаний (они ж ниче не успели прочитать в свое время, а сейчас нужно срочно находить новых клиентов, а не читать) продолжают гадить, но уже по 500 гривен. А в работе полагаются на свой 10летний опыт, т.е. опыт уничтожения учета предприятий, получаемый вот уже 10 лет. Именно поэтому у меня возникают очень неадекватные реакции, когда за бухгалтерские услуги, как здесь, предлагают выставить заниженную цену. В итоге на эти деньги ты все равно ж работать нормально не будешь, но загаженный тобой клиент пяти своим друзьям-предпринимателям скажет - не бери совместителя, у меня уже есть опыт, могу поделиться... Необходимо рассчитывать стоимость услуг как минимум исходя из затраченного времени. Вот взять к примеру этот прайс - исходя из него люди согласны вести 10 небольших предприятий (до 20 документов) и иметь при этом выручку в 10 000 гривен в месяц. Фирме для ведения одного только бухгалтерского и налогового (без составления первички, договоров) учета этих клиентов понадобится минимум 2 человека - курьер и ведущий бухгалтер - т.е. директор фирмы (если не мечтать о 10 юрлицах в одной налоговой, конечно, или о том, что все 10 согласятся установить у вас в офисе Звит за свой счет и отдать вам ключи). Курьеру нужно заплатить не меньше 2000 гривен, за офис, где вы будете сидеть, нужно отдать минимум 2000 в Днепре, канцтовары - 500 гривен, налоги - 500 гривен. Без учета оборудования, которое вам нужно купить и амортизировать, ваши расходы составят 5000. Прибыль - оставшиеся 5000. Зарплата главного бухгалтера на предприятии - тех же 5000. Вопрос - зачем это затевалось? Ответ - либо как бухгалтер вы никому не нужны и вас не брали на работы (нехватало квалификации), либо вы умственно отсталый человек.
Quote
andrey1254
Quote
ekaterina17
[glavbux.ucoz.net]
Вот из-за таких расценок работать и невозможно... работы все добовляется, появляются новые отчеты и требования, а цены у некоторых бухгалтеров не растут. У меня цены на работающие предприятия (не пустышки) в Днепре в полтора раза выше чем в этом предложении и работаю нормально, но рынок бухуслуг все хуже и хуже, т.к. многие стараются почему-то брать ценой. Видимо больше брать нечем.

да там же не уточняется, что они именно делают за эти деньги smiling smiley внести в 1с за 1500 50 доков и всё smiling smiley это совсем не значит, что всё остальное, вы меня понимаете smiling smiley
Quote
andrey1254
и те уже не хотят брать удаленного бухгалтера даже на 100 гривен. Отношение к удаленным бухгалтерам у работодателей из-за этого очень изменилось за период кризиса и найти новых клиентов все сложнее.

Андрей, а что те люди, у которых есть небольшой бизнес на несколько операций в месяц по безналу, после неудачного сотрудничества с удалённым бухгалтером, возьмут бухгалтера на полный рабочий день на 5000 гривен? Или за 1000 гривен кто-то согласится работать (сидеть без дела) целый день на одном месте?
И судя по вашим постам, вы тоже несколько организаций ведёте. Вы их качественно ведёте? Жизнь себе не упрощаете? Статистику всю носите? Приказы по организации, первичка вся в полном порядке? Зарплату 2 раза в месяц платите?
За новыми клиентами не гоняетесь?
Я, кстати, считаю, что любой бухгалтер, даже самый компетентный, ведя со свободным графиком работы предприятие с 50 отгрузками за 800 гривен, будет упрощать себе жизнь: не вести складской учёт, кредиторку-дебиторку, не распечатывать документы и т.п.
Как платят, так и работают. Вот кто платит 3000-4000 гривен за эту работу, для того и можно постараться вести учёт на высоком уровне.
Quote
Олег
Я, кстати, считаю, что любой бухгалтер, даже самый компетентный, ведя со свободным графиком работы предприятие с 50 отгрузками за 800 гривен, будет упрощать себе жизнь: не вести складской учёт, кредиторку-дебиторку, не распечатывать документы и т.п.
Как платят, так и работают. Вот кто платит 3000-4000 гривен за эту работу, для того и можно постараться вести учёт на высоком уровне.

Боже! как же в точку сказано, по жизни все так и происходит
Quote
Олег
Quote
andrey1254
и те уже не хотят брать удаленного бухгалтера даже на 100 гривен. Отношение к удаленным бухгалтерам у работодателей из-за этого очень изменилось за период кризиса и найти новых клиентов все сложнее.

Андрей, а что те люди, у которых есть небольшой бизнес на несколько операций в месяц по безналу, после неудачного сотрудничества с удалённым бухгалтером, возьмут бухгалтера на полный рабочий день на 5000 гривен? Или за 1000 гривен кто-то согласится работать (сидеть без дела) целый день на одном месте?
И судя по вашим постам, вы тоже несколько организаций ведёте. Вы их качественно ведёте? Жизнь себе не упрощаете? Статистику всю носите? Приказы по организации, первичка вся в полном порядке? Зарплату 2 раза в месяц платите?
За новыми клиентами не гоняетесь?
1. Тот, кто поработал с удаленным бухгалтером за 1000 гривен, имея маленькие обороты, конечно не возьмет на 5000 гривен бухгалтера. Он возьмет бухгалтера на полный день за 2000-2500. Можете заглянуть на сайты трудоустройства и увидите количество подобных предложений: "Главный бухгалтер на полный день, с опытом от 1 года. Зарплата 2000 гривен/месяц". А с удаленными большинство из таких уже связываться не хочет. А кто будет работать? А вы посмотрите на резюме в тех-же сайтах трудоустройства - в Днепре десяток незакрытых резюме в каждый момент висит с предложением о работе полный день за 1500 гривен/месяц. Учиться люди хотят на таких предпринимателях, люди с тем же уровнем знаний, что и в бухуслугах (о которых я писал).
2. На сегодня веду 4 предприятия, помощников нет (на 4 их и не нужно). Все 4 - работающие и независимые друг от друга. По всем 4м учавствовал в разработке договоров (заново создавали типовые), сдаю по всем четырем статистику в полном объеме, вся первичка в порядке (точнее, собрана не вся, т.к. приходит с задержкой, но ежемесячно директора получают списки недостающих документов за последние три года вплоть до отсутствующих платежек по единому налогу и образцы писем от клиентов, которые в платежных поручениях сделали ошибки), общаюсь с бухгалтериями контрагентов при необходимости. Складской учет как таковой, конечно не ведется, но за складскими остатками слежу месяц в месяц. Все приказы в порядке, вплоть до внесений изменений в штатные расписания и отправки в командировки. По всем предприятиям зарплата платится два раза в месяц. Ниодно из моих предприятий небыло оштрафовано за последние полтора года ни на копейку, небыло ниодного нерешенного вопроса с налоговой, ниодной декларации "До видома", хотя обычно налоговую нагрузку не выдерживаем (по крайней мере по прибыли).
3. Беру с предприятий, как уже писал выше, в полтора-два раза больше, чем предлагают на рынке (около 2000 в среднем с предприятия). И все довольны. А вот когда мне предлагают 1000, да еще и с указанием на конкурента, который предлагает ту же цену - пытаюсь объяснить, что:
а) играть ценой без понижения качества услуг невозможно
б) моя задача сделать так, чтобы у вас было минимум проблем с налоговой, а не чтобы вы как можно меньше заплатили за бухгалтерию. Дешевле всего бухучет обходится, если вообще не иметь бухгалтера
в) разница между моей надбавкой над остальными предложениями обоснована - я могу дать рекомендации ВСЕХ своих клиентов, каждый из которых доволен. А штраф за несвоевременно поданную декларацию по НДС второй за год больше моей надбавки вдвое, поэтому еще не известно, что получится дешевле
Если клиент не понимает (а большинство, к сожалению, не понимают), я не завязываюсь с ним. А их непонимание вызвано именно тем, что для них все удаленные бухгалтера работают одинаково - на тяп-ляп. Что касается новых клиентов - как только число моих клиентов достигнет 6-7 (если достигнет), я возьму себе помощника. Я начинал свою карьеру в аудиторской фирме, обслуживал предприятия. Вел одновременно 14 штук. Делать это хороше просто нереально. Нормальное количество сотрудников для таких фирм рассчитывается очень просто 2 человека на 6-7 предприятий без организации внутреннего контроля (без аудиторской службы, не проверяя себя).
если человек пишет такие длинные тексты значит у него есть свободное время, информация некоторых задела за живое
Свободное время есть. И что с того? А за живое задела не информация. За живое задевает состояние рынка бухгалтерских услуг, который методично загаживается политикой большинства организаций и частников, основная линия которой здесь представлена. Чтобы зарабатывать - нужны клиенты. Чтобы были клиенты - нужно дать дешевле. Чтобы дать дешевле - нужно пожертвовать качеством. А ошибка в самом начале. Чтобы зарабатывать - нужно работать, а не иметь клиентов. Будете работать - над собственной квалификацией для начала, а не над прайсом - будут и клиенты. Ато выходит примерно так - меня не берут в нормальную организацию, т.к. я ничего не знаю, а там есть средства для проверки моих знаний. Причем не берут ни дешево, ни дорого. Поэтому я пойду другим путем - удаленный бухгалтер, очень дешевый бухгалтер. Люди стали забывать, что прежде чем вы станете сомостоятельным бухгалтером, вам нужно либо проработать лет 5-6 помощником, либо иметь неординарный опыт, к примеру проработать год при хорошем и загруженном аудиторе. А сейчас пытаются просто зарабатывать.
Наличие свободного времени может говорить также о хорошей организации рабочего времени .
При оценке своего труда конечно же учитывается, в первую очередь, объем работы, которую необходимо будет выполнять.И только знающий человек может оценить его полностью, с учетом многих факторов. А это приходит с опытом. Спасибо всем за полезную информацию.
обрий день !
скажіть будь -ласка скільки коштує послуга бухгалтера у Львові фірма де 1 працівник ,а обороти в місяць десь біля одного мільйона?
Одна накладна на 1 млн. или 1000 накладних?
1500-2000 грн. Все таки ответственность.
А які розцінки на ведення обліку ( Бажано вилкою " від- до" незалежно яке місто )
1) підприємця. на загальній системі -( патент, 2 найманих, касовий апарат, ліцензії, звіт по виногр. книга обліку, 20-30 прихідних нак.) Режим- віддалено.
2) єдинник 8 найманих, вантажні перевезення , внутрішній облік ПММ, заповнення книг обліку.

Саме болюче те , що ціни збивають саме ті ,хто не відповідає за якість
Андрій 1254 пише ".А штраф за несвоевременно поданную декларацию по НДС второй за год больше моей надбавки вдвое, поэтому еще не известно, что получится дешевле" Він що намірений щоб За нездачу ним звіту платило штраф під-во , а не він особисто за свій "Проїзд" ??
А как работаете вы? Я работаю бухгалтером в 7ми фиррмах. Есть ЧП и юридические. Сама я частный предприниматель -ведение бухгалтерского учета. В общем у меня доход за 7м фирм около 3000грн. Оформлять бухгалтером никто не хочет т.к. за меня нужно платить налоги. Раньше была на едином налоге и платила 200 грн.+ пенсионный. Теперь на едином налоге нельзя. И получается : 15% налог=450грн. пенсионный 34,7%=1041 грн. Итого я работаю за 1509грн.в 7 фирмах!!!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 43    Сторінки: 1234567891011НаступнаОстання
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00054400000000004