Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Регистрация налоговых накладных в Едином реестре

Відправлено користувачем ЛюСок 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 42 з 44    Сторінки: ПершаПопередні3435363738394041424344Наступна
Таким людям потрібно розказувать як для першокласників,
на їхньому рівні...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Так распечатайте ей ту налоговую, Вам что сложно? winking smiley Зарегистрируйте, чтобы для себя всё сделать правильно, а ей отдайте бумажный вариант.
Quote
Цветик
Так распечатайте ей ту налоговую, Вам что сложно? winking smiley Зарегистрируйте, чтобы для себя всё сделать правильно, а ей отдайте бумажный вариант.

Справа не в тому що мені важко роздрукувати і відправити, а в тому що документи вони отримали 02.02., 15 б/д проплата, я їм неодноразово дзвонила нагадувала про оплату і вони мовчали, терміни вийшли і от сьогодні вилазить що до повного щастя їм потрібно паперову накладну і коли вони її отримають знову почекають 15 б/д і тоді аж заплатять. У нас немає часу стількт чекати тому мені й потрібно грамотну відповідь


Понятно. Это отписка. Они не могут (или не хотят заплатить) и включают дурачка, чтобы оправдаться. Имхо, если у них просто нету денег, то Ваши письма ничего не дадут.
Но, если уж писать, то что-то типа: на виконання пункту №... Договору про .... від ..... дата оплати за роботи/послуги визначена 00.00.00. Оскільки, починаючи з 01.01.15 нормами НКУ (вказати якими саме, можна і процитувати) визначено, що податкова накладна складається виключно в електронному вигляді, і не вимагає паперового екземпляра. 00.00.00 її було складено і зареєстровано в ЄДР, тому з нашого боку норми законодавства було виконано. Просимо оплатити заборгованість, відповідно до умов договору бла-бла-бла.
Quote
Цветик
Понятно. Это отписка. Они не могут (или не хотят заплатить) и включают дурачка, чтобы оправдаться. Имхо, если у них просто нету денег, то Ваши письма ничего не дадут.
Но, если уж писать, то что-то типа: на виконання пункту №... Договору про .... від ..... дата оплати за роботи/послуги визначена 00.00.00. Оскільки, починаючи з 01.01.15 нормами НКУ (вказати якими саме, можна і процитувати) визначено, що податкова накладна складається виключно в електронному вигляді, і не вимагає паперового екземпляра. 00.00.00 її було складено і зареєстровано в ЄДР, тому з нашого боку норми законодавства було виконано. Просимо оплатити заборгованість, відповідно до умов договору бла-бла-бла.


Дякую, так і написала. Але теж вже схиляюсь до того що в них просто немає коштів sad smiley і вони знаходять тупі відмазки щоб не платити
Подскажите пожалуйста если я забыла зарегистрировать НН в течении 15 дней. а зарегистрировала на 16 день, и отправила контрагенту :
1. он же имеет право на НК?
2. и может же включить себе эту накладную в реестре за февраль?
3. и в течении 180 дней он тоже может ее включить себе в кредит?
4. и будет ли мне штраф за несвоевременную регистрацию НН?
Вам штрафа не будет , Контрагент может включить её ТОЛЬКО в февраль.
Ну якшо 16-й день в лютому, а якшо ше в січні - то може і в січневу деку включить...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
У нас тоже так было: мы вам не оплатим, пока не предоставите документы, потом, здесь в документах нет запятой, а здесь мы хотим вместо запятой многоточие, потом, что это за многоточие, когда тут должна стоять запятая, вы что законодательства не читали, ведь там же нужно ставить точку... Ну и в таком духе. Просто платить не хотят.
Подскажите, пожалуйста если при формировании запита не проставили птичку "Отримати файли і документи" теперь только вручную внести налоговую в реестр?
Quote
gallbi
Подскажите, пожалуйста если при формировании запита не проставили птичку "Отримати файли і документи" теперь только вручную внести налоговую в реестр?
о господи, да отправьте еще раз с галочкой...

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
В реестр-то вручную внести можно, только нужно иметь в наличии электронную НН, так что отправляйте запрос с галочкой.
а у меня так и нет налоговых от МТС через медок. ))). Как прислали по электронке и все. _))
Я читаю здесь наискосок, вижу, я не одна такая "счастливица" - у моего продавца-контрагента не Медок, а какая-то другая программа для регистрации. Вот он мне присылает скан-копии этих налоговых + квитанции из налоговой, я посылаю запрос в ДФС, получаю ответ, вижу, что эти налоговые зарегистрированы и тогда включаю их в налоговый кредит. Но где-то в глубине души понимаю, что как-то слишком это напряжно...

Может, кто-то подскажет, если у кого подобная ситуация - это как-то можно решить по-другому? Чтобы в Медок поступали его налоговые накладные.

И еще второй вопрос. Мой еще один продавец не зарегистрировал вовремя свою налоговую накладную, завтра у нее на это последний день, но судя по сегодняшнему разговору и ее ответу "у нас проблемки", поняла, что вряд ли эти "проблемки" с регистрацией решаться и завтра. На сегодняшний день как мне себя обезопасить? Подавать додаток 8 на них? Я по любому теряю свой налоговый кредит, если она до конца февраля не зарегистрирует эту налоговую накладную?
дод8 по-моему уже нет
если до конца февраля не зарегистрируют - в феврале теряете НК по этой НН
включите в НК в том периоде, когда пройдет регистрация, но ограничение 180 дней тут есть
Скан-копии не годятся, нужны электронные НН в формате xml. Когда посылаете запрос в ГНИ, внизу ставьте галочку "получить документ из ЕРНН", тогда НН приходит Вам из реестра.
Если до конца февраля продавец НН не зарегит, в феврале НК не будет. Зарегит в марте - будет НК в марте. Если не зарегит совсем, НК не будет и дод.8 не поможет.
Спасибо вам за ответы. smiling smiley Сегодня звонила мне эта девочка бухгалтер, которая на вчера еще не зарегистрировала налоговую, в общем, решила я ей помочь, зашла через удаленный в ее Медок, налоговую она мне сформировала и отправила, но пришел из ДФС ей привет, что проблемы с электронными ключами. Так что пока жду, может, наладится у них там с ключами и успеет до конца месяца зарегистрировать.

Blick, хорошо, буду делать теперь так. Спасибо.
Вже другий день відправляю запит на отримання вхідних податкових накладних і результату ніякого...Хтось отримував вчора сьогодні ПН чи все у всіх добре?
я тоже не получила вытяг, хотя повидомлення вчера сразу пришло... буду заново отправлять

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
в мене вже другий день запит отримано, але відповіді на запит немає...може то якісь проблеми з сервером?
А штрафы, за просрочку регистрации уже работают?
Тоже не ходили квитанции, отправляла на регистрацию позавчера ничего, отправила вчера через сервис (Арт звит+) и сразу пришли квитанции.
Добрый день, срочно нужна помощь. У нас на предприятии главного бухгалтера нет , выписка налоговых накладных положена на бухгалтера. При формировании налоговой накладной в поле кто составил стоит подпись бухгалтера, в едином реестре накладная подписана директором (ключ выдан на него). Можно ли как то исправить данную ситуацию?Налоговые накладные зарегистрированы и отправлены покупателю
А как быть с налоговой накладной, которая была выписана по несуществующей операции. Выписали ошибочно, теперь хотят составить корректировку... Ошибочная накладная в кредит включена не была. А ведь корректировку придется исключать из кредита..... Как быть? Как аннулировать неправильно выписанную налоговую?
Quote
bonus31
Добрый день, срочно нужна помощь. У нас на предприятии главного бухгалтера нет , выписка налоговых накладных положена на бухгалтера. При формировании налоговой накладной в поле кто составил стоит подпись бухгалтера, в едином реестре накладная подписана директором (ключ выдан на него). Можно ли как то исправить данную ситуацию?Налоговые накладные зарегистрированы и отправлены покупателю

починаючи з 1 січня 2015 року у випадку допущення помилки в реквізитах податкової накладної, складеної як до 1 січня 2015 року так і після зазначеної дати, платник податків на дату виявлення зазначеної помилки має право скласти розрахунок коригування до такої податкової накладної, в якому всі правильно заповнені реквізити податкової накладної повторюються, а реквізит, в якому допущено помилку, заповнюється без помилок. У цьому випадку графи з 1 по 13 розрахунку коригування не заповнюються (залишаються пустими).
А кто как поступает с чеками? Теми, что до 200грн. без НДС?

Купили канцтовары, моющие. Есть кассовый чек обычного супермаркета, в нем сумма НДС. Фискальный номер есть, ИНН продавца есть, название, т.е. все реквизиты в порядке. Раньше сумму НДС по такому чеку спокойно включала в НК, по 1С проводила запись в книге приобретения вид документа "чек", и была спокойна.

Сейчас перечитываю письмо ДФС от 17.02.15 "Про податок на додану вартість", и вроде бы ничего сложного, но как-то захотелось с вами все же посоветоваться. Если в НК мы теперь включем лишь то, что было зарегистрировано в ЕРНН, то как быть с чеками?

В письме ДФС написано: "Формування податкового кредиту без отримання податкової накладної, згідно з пунктом 201.11 статті 201 Кодексу, може здійснюватися на підставі таких документів:
......

б) касові чеки, які містять суму отриманих товарів/послуг, загальну суму нарахованого податку (з визначенням фіскального номера та податкового номера постачальника). При цьому з метою такого нарахування загальна сума отриманих товарів/послуг не може перевищувати 200 гривень за день (без урахування податку);

.....

Якщо на момент перевірки платника податку контролюючим органом суми податку, попередньо включені до складу податкового кредиту, залишаються не підтвердженими вказаними вище документами, платник податку несе відповідальність відповідно до Кодексу. "

Значит, если есть чек правильно оформленный, то смело включаю в НК сумму НДС по этому чеку. Верно?

Но читаю дальше другой документ "Електронне адміністрування ПДВ - 2015". В нем очень туманно написано "Мабуть, втрачають сенс для податкового кредиту всі замінники податкових накладних: скарга нa постачальника (додаток 8 дo декларації з ПДВ), транспортні квитки, готельні рахунки, чеки)."

Т.е. пока вроде бы как по чекам включать в НК суммы могу, а там, может, как-то поточней придумают, верно? Или уже что-то придумали, но я пока до этого не докопалась?
пришла налоговая из ЕГРНН от поставщика от 09.02.15 , у нас с ним не было никаких взаимоотношений в этот день. звоню выяснять, говорит что я ему платила, у меня в банке нигде нет проплат, потом выяснилось что не правильно у них бух разнес банк и они мне выписали налоговую другой фирмы.
уже сегодня 02 марта , а никто не составляет корректировку к налоговой, на звонки не реагируют, корректировки нет.
как мне у себя отобразить такую ошибку поставщика, может показать как НН не хоз деятельность?
А почему Вы ее попросту не отклонили? на этапе ее поступления к вам?
Потому что я получаю ее постфактум из ЕГРНН, а не предварительно на согласование.
Quote
Ovcharuk
А кто как поступает с чеками? Теми, что до 200грн. без НДС??
Тоже этот вопрос волнует, если все нн в электронном виде,как мне свой налоговый кредит по чекам туда зарегить?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 42 з 44    Сторінки: ПершаПопередні3435363738394041424344Наступна
Нажаль ви не зможете відповісти на цю тему. Вона була закрита.


Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00053300000000001