Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Бухгалтер в Издательстве

Відправлено користувачем Monros 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Здравствуйте всем кто читает...
Я работаю бухгалтером в издательстве и меня мучают некоторые вопросы по поводу ведения бухгалтерии. Если есть такие люди которые работают на такой должности - присоединяйтесь.С миру по нитке и мы разберемся с нюансами этой работы

Вопрос №1

Когда мы получаем от типографии счета на оплату за журналы (эти счета с НДС) как правильно оформить это в базет т.к. издательская деятельность освобождена от НДС по ст. 5.1.2.

++++++++++++++++++++++++++++++++++
дебит минус кредит, а сальдо в карман!
Мы у себя забиваем их в базе в том виде, в котором они нам высталены - с ндс-ом, потом в записи в книге приобретений убираем галочку в Виде операции "Для совершения облагаемых налогом операций"
Спасибо,буду знать.....но возникает вопрос №2:

Если мы вбиваем в базу счет входящий,то вы показуете н графе НДС или всю суму относите в сточку без НДС....Н-р. счет на 36 тыс. и 6 тыс НДС, то в графе без НДС вы пишите 36 тыс или 30 тыс и в графе НДС 6 тыс? (то же и про приходную накладную....)

Заранее спасибо.....


Мы забиваем сумму без НДС (по примеру) 30 тыс, НДС 6 тыс, сумма 36 тыс. Потом в приходной накладной мы ставим отметку "нет налогового кредита", вид НДС "Без НДС", и программа делает нужные проводки автоматически
Да.....но если делать докум. приходная накладная на основании счета входящего,то в графе НДС все же выбивается сума 6 тыс. sad smiley
в графе ндс есть в приходной, он и должен там быть, но если вы сделаете так как говорит анна то проводки бдут правельными
тогда себестоимость продукции вашей будет учитываться на счетах уже с суммой НДС,а сумма НДС при этом попадает на ВР тоже сразу (если отгрузка-первое событие)