Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

бухгалтер без опыта работы нуждается в работе

Відправлено користувачем olgabuh 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Здравствуйте, дорогие форумчане! Я хотела попросить помощи!
Я сейчас закончиваю техникум по образовании бухгалтера, и хочу сильно работать и развиваться в этом направлении.Так как сейчас все требуют опыта работы, у меня нет такой возможности его предоставить. Закончила образование на "5", амбициозная и активная.
Тел.:0982876687 Евгения.
Евгения, работы не предложу, но позвольте небольшой совет. В "резюме" замените "активная и амбициозная" на исполнительная, внимательная, ответственная. Когда появятся опыт, знания, уверенность, то можно будет ввести эти эпитеты снова smiling smiley
Согласна с Сюзанна, амбициозных в коллектив не берут, берут спокойных и терпеливых.


Quote
GolovkoTatyana
Согласна с Сюзанна, амбициозных в коллектив не берут, берут спокойных и терпеливых.
Мы как раз бухгалтера увольняем за через чур спокойствие ко всему в бухучете- ошибалась постоянно,делали замечания, человек спокойно реагировал,но ничего не исправлялsmiling smileyЯ все таки хоть за какую то малую активность и амбициозность, НО в рамках конечно.
спокойствие и пофигизм с тупостью - разные вещи
Quote
Сюзанна
спокойствие и пофигизм с тупостью - разные вещи

+100))
Спокойствие и пофигизм есть следствие большого бухгалтерского опыта)
А иначе-здоровья не хватит.
Quote
meg
Quote
Сюзанна
спокойствие и пофигизм с тупостью - разные вещи

+100))
Спокойствие и пофигизм есть следствие большого бухгалтерского опыта)
А иначе-здоровья не хватит.

Это правда. Когда впервые начинал работать я сильно нервничал, когда делал помарки, на что Глав. бух. ответила:
- Не зачем так терзать себя и переживать. Если бы я так себя вела, то бы поседела и сложилась давно =)