Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Скиньте плиз Учетную политику у кого есть!!!

Відправлено користувачем yupiter 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 2    Сторінки: Попередні12
Еще такой

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «____________»
г.Киев 3 января 2005 г.
ПРИКАЗ№¬¬¬¬¬
Об учетной политике предприятия на 2005 год.
Во исполнение требований Закона Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16.07.99 г. № 996-ХІІ (далее — Закон № 996), Положений (стандартов) бухгалтерского учета (далее — П(С)БУ), утвержденных приказами Минфина Украины, иных нормативных актов, имея право выбора учетной политики с целью соблюдения предприятием в течение 2005 года единой методики отражения в бухгалтерском учете и отчетности хозяйственных операций и порядка оценки объектов учета,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить на предприятии следующую учетную политику:
1.1. Классификацию активов и обязательств осуществлять исходя из срока один год.
1.2. Для признания основных средств, других необоротных материальных активов и нематериальных активов, определения срока их полезного использования, выбора метода начисления амортизации в момент ввода их в эксплуатацию и в течение дальнейшего использования создать постоянно действующую инвентаризационную комиссию.
1.3. Установить на 2005 год следующие методы учета и принципы оценки активов и обязательств предприятия:
1.3.1. Признание, оценку и учет основных средств осуществлять в соответствии с П(С)БУ 7 «Основные средства». Единицей учета определить объект основных средств и других материальных необоротных активов. Группирование основных средств в аналитическом учете производить согласно требованиям Инструкции о применении Плана счетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций, утвержденной приказом Минфина Украины от 30.11.99 г.
1.3.2. Амортизацию малоценных необоротных активов начислять в первом месяце их использования в размере 100 % их стоимости.
1.3.3. Признание, оценку и учет нематериальных активов осуществлять согласно П(С)БУ 8 «Нематериальные активы». Единицей учета определить отдельный объект нематериальных активов.
1.3.4. Амортизацию нематериальных активов начислять прямолинейным методом. Срок полезного использования каждого объекта и факторы, влияющие на него, отражать в акте, составленном инвентаризационной комиссией.
1.3.5. Ликвидационную стоимость объектов основных средств и нематериальных активов принять равной нулю.
1.3.6. Создать IV группу основных фондов.
1.3.7. Товарно-материальные ценности признавать, оценивать и учитывать согласно требованиям П(С)БУ 9 «Запасы». Единицей запасов определить каждое наименование ценностей.
1.3.8. Предметы со сроком использования менее одного года, которые сопровождают производственный процесс в течение отчетного периода, учитывать на счете 22 «Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы». В момент передачи таких активов в эксплуатацию списывать их с баланса с одновременной организацией их оперативного количественного учета по местам эксплуатации и соответствующим лицам в течении срока фактического использования таких предметов.
1.3.9. Запасы, которые не принесут экономических выгод в будущем, определять неликвидными и списывать в бухгалтерском учете.
1.3.10. В состав денежных средств в финансовой отчетности согласно П(С)БУ 4 «Отчет о движении денежных средств» включать денежные средства на расчетном счете и в кассе, которые не ограничены в использовании в течении текущего периода.
1.3.11. Денежные средства и другие активы, не указанные выше, отражать в учете и отчетности согласно требованиям соответствующих Положений (стандартов) бухгалтерского учета.
1.3.12. Признание и отражение в учете доходов осуществлять в соответствии с требованиями П(С)БУ 15 «Доход» на основании принципа начисления и соответствия.
1.3.13. Признание и отражение в учете расходов осуществлять в соответствии П(С)БУ 15 «Расход» на основании принципа начисления требованиями соответствия.
1.3.14. Для обеспечения составления отчета о финансовых результатах по форме, предусмотренной П(С)БУ 3 «Отчет о финансовых результатах», учет расходов предприятия вести при помощи счетов класса 8 «Расходы по элементам» и класса 9 «Расходы деятельности».

2. Обеспечить организацию бухгалтерского учета.

2.1. Бухгалтерский учет на предприятии вести силами бухгалтерской служб (бухгалтерии), руководимой главным бухгалтером, которая починена непосредственно директору.
2.2. Бухгалтерский учет вести на основе Плана счетов бухгалтерского учета активов,
капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций и
Инструкции № 291 по журнально-ордерной форме с элементами компьютерной
обработки при помощи прикладной программы.
2.3. Утвердить рабочий план счетов предприятия с использованием счетов.
2.4. Утвердить формы самостоятельно созданных предприятием дополнительных учетных документов, применение которых необходимо для накопления и обработки информации с учетом организационно-технологических особенностей предприятия.
2.4.1. Отдел размещения.
2.4.1.1. Имеют право подписи первичных документов:
1. Сорокина М.И.
2. Павленко С.В.
3 Некрасова В.Ю.
2.4.1.2. За правильность оформления и достоверность актов выполненных работ
ответственный — Некрасова В.Ю.
2.4.1.3. Отдел размещения и расчетов с клиентами, ежемесячно до 12 числа сдает в бухгалтерию Некрасова ВЮ. все документы по выполненным работам, т. е. (отработанной рекламы) на телеканале.
2.4.2. Контроль над выполнением пунктов 2.4.1.возложить за заместителя директора Богатирёву Н.А.
2.5. Главному бухгалтеру:
2.5.1.Обеспечить применение в бухгалтерском учете единых форм первичных документов как унифицированных, утвержденных нормативно-правовыми актами Украины, так и документов, созданных предприятием самостоятельно.
2.5.2. Обеспечить хранение первичных документов и учетных регистров, которые были основанием для составления отчетности, а также бухгалтерских отчетов, их оформление и передачу в архив в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.5.3. Обеспечить составление и предоставление финансовой и других видов отчетности предприятия соответствующим пользователям в объеме и в сроки, установленные действующим законодательством.
2.6. Контроль над исполнением этого приказа оставляю за собой.
2.7. Руководителям структурных подразделений обеспечить обязательное исполнение требований этого приказа, а также распоряжений главного бухгалтера, которые осуществляются в пределах его полномочий относительно ведения бухгалтерского учета на предприятии.


Директор ООО «МЕДИА -АКТИВИТИ»
С.А.Червоненко.



С приказом ознакомлен(а):
« » 2005 г.
« » 2005 г.
« » 2005 г.
« » 2005 г.
« » 2005 г.

URL=http://ru.smiley4you.com/anime/22/][/URL]Всем удачи
а у кого-то есть образец приказа об учетной политике в ремонтно-строительной организации?

буду благодарна: e.elinek@mail.ru

__________________________________________
Космическое изобилие проявляется потоком денег в моей жизни!

Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 2    Сторінки: Попередні12
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00034300000000001