Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Закон о защите персональных данных. Что делать?

Відправлено користувачем Elena_U 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 44 з 86    Сторінки: ПершаПопередні3940414243444546474849НаступнаОстання
Quote
Oxy
Подписала печатью предприятия и отправила еще 02.12 висит как зарегистрировано. Теперь читаю, что нужно подписать подписью директора. Заново отправлять или ждать результат.
я такая же. Буду ждать результат. А вдруг обе зарегят?

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
А еще вопрос - "Категорії персональних даних" - куда писать: -в "мету обробки" или -в "додаткові відомості"?
У меня вопрос к тем, кто формировал заявку в электронном виде. мы-ООО.

Раздел "Видомости про заявника в пункте "Документ, що засвідчує права уповноваженої особи" что указывать?


Quote
n_kantymyr
если посмотреть на их сайте, то куча заявлений в статусе "зарегистрировано" еще со 2-й декады ноября
зарегистрировано - заявление, а когда зарегистрируют БД - будет статус "прийнято рішення про реєстрацію"
Подскажите. Если у ФОП данные на работников только в виде трудовых договоров (а должно быть или в электронном или карточки) - это считается БД. И если я зарегистрируюсь в таком виде, то во время проверки отсутствие картотеки не сочтут ли за утерю БД.
Quote
Oxy
Подписала печатью предприятия и отправила еще 02.12 висит как зарегистрировано. Теперь читаю, что нужно подписать подписью директора. Заново отправлять или ждать результат.
скорей всего отменят...
Не получается. Наверно не буду регистрировать.
Quote
Заюлька
У меня вопрос к тем, кто формировал заявку в электронном виде. мы-ООО.

Раздел "Видомости про заявника в пункте "Документ, що засвідчує права уповноваженої особи" что указывать?
ничего

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Quote
Nesteri7777
Подскажите. Если у ФОП данные на работников только в виде трудовых договоров (а должно быть или в электронном или карточки) - это считается БД. И если я зарегистрируюсь в таком виде, то во время проверки отсутствие картотеки не сочтут ли за утерю БД.
вашу стопку договоров можно считать бумажной базой. при чем тут карточки?

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Quote
Tina1
Не получается. Наверно не буду регистрировать.
ыыыы smiling smiley
у меня не получается отчет составить - не буду сдавать smiling smiley

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Quote
Ляля - Оля
Quote
Заюлька
У меня вопрос к тем, кто формировал заявку в электронном виде. мы-ООО.

Раздел "Видомости про заявника в пункте "Документ, що засвідчує права уповноваженої особи" что указывать?
ничего



ок. спасибо!
а то люди выдумывают,- пишут туда данные св-ва о регистрации
Для ФОП ,які на єдиному под., і які не мають працівників, всерівно потрібно подавати базу даних "Клієнти" і "Контрагенти"???? Це відноситься до фізичних осіб і ФОП-підприємців???
да вот и у меня вопрос в связи с этим...
зарегистрировали, всё здорово... а вот в каком виде хранить эту БПД?
ответственного назначить - эт ясно
ограничить допуск - понятно
необходимо сейф - тож ясно,
А вот сама информация... нужно ли отдельную папку заводить называть "БПД Контрагенты" например, либо сейф называть "БПД Крнтрагенты" ,... или можно обойтись тем, что все данные по физ лицам закинем в сейф и на ключ закроем..а проверке укажем пальцем на наличие БПД в натуре и наличие свидетельства о регистрации БПД???
Кто вообще что об этом знает..
і ще імпортую файл xml у Арт -мастер,а мені видає помилку Невірний формат імені файлу,що це може бути?
Что же получается, если заявление набрал, а функция - Сформировать заявку - не работает, то это проблема кого?
Получается -работа тренировки набора текста, но никак не работа для бухгалтера.
Я работаю и люблю работу бухгалтера, а не "машинистки".
Бланк анкеты для получения согласия СПД или згода у кого-нибудь есть? Поделитесь пожалуйста на lesusha_2005@ukr.net
Quote
GGG
і ще імпортую файл xml у Арт -мастер,а мені видає помилку Невірний формат імені файлу,що це може бути?
ключи Мастеркей? тогда у них ОТДЕЛЬНАЯ программа для подписи этих файлов. Я описывала порядок действий.

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Quote
Tina1
Что же получается, если заявление набрал, а функция - Сформировать заявку - не работает, то это проблема кого?
Получается -работа тренировки набора текста, но никак не работа для бухгалтера.
Я работаю и люблю работу бухгалтера, а не "машинистки".
я так понимаю, это мысли вслух? smiling smiley
Или хотите поговорить об этом? smiling smiley
скопируйте в техстовый документ свои данные и не набирайте 115 раз одно и то же

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Quote
Ляля - Оля
Quote
GGG
Хочу уточнити для юридичної особи зазвичай мають бути 4-ри бази даних -Працівники , Клієнти, Контрагенти, Засновники?!
ох-хо-хох... ну что значит - зазвичай?? НУ на одном предприятии одно, на другом - другое!
Клиенты и Контрагенты - разве не одно и то же?? цели обработки ОДИНАКОВЫЕ


як одне й те саме????
Quote
GGG
Для ФОП ,які на єдиному под., і які не мають працівників, всерівно потрібно подавати базу даних "Клієнти" і "Контрагенти"???? Це відноситься до фізичних осіб і ФОП-підприємців???

У меня такой же вопрос. Если нет наёмных работников, базу обязательно делать? Может на Контрагентов надо?
Надеюсь, на розничных покупателей база не нужна? :-)))
Quote
Ляля - Оля
Quote
GGG
і ще імпортую файл xml у Арт -мастер,а мені видає помилку Невірний формат імені файлу,що це може бути?
ключи Мастеркей? тогда у них ОТДЕЛЬНАЯ программа для подписи этих файлов. Я описывала порядок действий.

Ляля - Оля а можете сказати де саме?
Quote
Tina1
Что же получается, если заявление набрал, а функция - Сформировать заявку - не работает, то это проблема кого?
Получается -работа тренировки набора текста, но никак не работа для бухгалтера.
Я работаю и люблю работу бухгалтера, а не "машинистки".
наберите данные в Worde и копируйте в нужные поля. Только поубирайте лишние пробелы и Enter.
Я засекала - на одну базу уходит 10 мин. (заполнить, подписать, отправить)
Quote
GGG
Quote
Ляля - Оля
Quote
GGG
Хочу уточнити для юридичної особи зазвичай мають бути 4-ри бази даних -Працівники , Клієнти, Контрагенти, Засновники?!
ох-хо-хох... ну что значит - зазвичай?? НУ на одном предприятии одно, на другом - другое!
Клиенты и Контрагенты - разве не одно и то же?? цели обработки ОДИНАКОВЫЕ


як одне й те саме????
Я тоже зарегистрировала одной базой Контрагенты (как в 1С ) - туда входят и клиенты и поставщики. И цели обработки одинаковые.
Quote
Alena_k
Quote
GGG
Для ФОП ,які на єдиному под., і які не мають працівників, всерівно потрібно подавати базу даних "Клієнти" і "Контрагенти"???? Це відноситься до фізичних осіб і ФОП-підприємців???

У меня такой же вопрос. Если нет наёмных работников, базу обязательно делать? Может на Контрагентов надо?
Надеюсь, на розничных покупателей база не нужна? :-)))

если у Вас есть данные по которым можно идентифицировать физлицо - база нужна, нет таких данных - и базы нет. Нет сотрудников - нет базы "сотрудники"
розничных покупателей разве можно идентифицировать? какая здесь база?
Почитайте то, что было написано до этого на форуме, Закон прочтите и решите для себя, есть у Вас БД и какие именно
извините что надоедаю...
Спрошу ещё раз...

зарегистрировали базу , всё здорово... а вот в каком виде хранить эту БПД?
ответственного назначить - эт ясно
ограничить допуск - понятно
необходимо сейф - тож ясно,
А вот сама информация... нужно ли отдельную папку заводить называть "БПД Контрагенты" например, либо сейф называть "БПД Крнтрагенты" ,... или можно обойтись тем, что все данные по физ лицам закинем в сейф и на ключ закроем..а проверке укажем пальцем на наличие БПД в натуре и наличие свидетельства о регистрации БПД???
Кто вообще что об этом знает..
Люди!!!!! Помогите!!!!!! Повторяю вопрос!!!!!!У кого есть общественные организации члены и засновныки?!!!!!!
Polina2119 , а не штрафануть???я вже сумніваюсь чи подавати 2-ві бази чи 1-ну....Клієнти і Контрагенти...
Ляля-Оля спасибо за ответ!
Прочитала на форуме, что при личной подаче БД , работник регистрации вместо одной базы "Працівники" требовала две :Цитирую: "А почему у вас одна база "Працівники ", нужно две "Бухгалтерия" и "Персонал". Ей так сказали.
На семинарах говорят:Цитирую:
. Рекомендували їм реєструвати 3 бази :
- наймані працівники
- база фізи.осіб, які працювали по договорах ЦПХ
- база фіз.осіб для звітування в ДПІ, ПФ і соцфонди, мета - звітування до ПФ, соцфондів таДПІ щодо доходів , виплачених фізособах"
Что делать?
Nesteri7777, я звонила в службу защиты ПД, и там сказали, что количество баз нужно определять по цели использования, то есть данные ваших сотрудников и физ лиц по ЦПХ обрабатываются с целью трудовых отношений и управления человеческими ресурсами, следовательно это ОДНА БАЗА!
Люди, а чего бы нам не объединиться в теме типа "Не буду регистрировать базу, потому что..." и искать бреши в этом гребаном законе, чтоб уйти от головняка?
Ну по-дебильному ж написан, елы-палы!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 44 з 86    Сторінки: ПершаПопередні3940414243444546474849НаступнаОстання
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00036500000000006