У нас ПП, директор в декретном отпуске(еще 5 месяцев осталось). Все старые договора на предоставляемые услуги закончились, т.е. прекратились денежные поступления, а на предприятии два наемных работника (на основном месте работы) в т.ч. бухгалтер. Начислять ЗП можно, но платить налоги все равно нечем - расчетный счет пуст, оборотов нет. Что можно придумать( не увольняя работников) до возвращения директора ?
тоесть, директор работает? почему прекратились ден.поступления? почему не можете пролонгировать существующие договора? вообще, директор ведь не умер. если всё завязано на директора, то зачем остальные работники?
Договора(заключенные директором), по мере их выполнения, закончились (услуга выполнена полностью). Из работников юрист, который сопровождал услуги по договорам и бухгалтер.
ИМХО, директор должна была позаботиться об этом раньше, теперь пусть думает как платить людям зп..или вы честно будете на хлебе и воде ждать ее выхода из декрета?
у вас пп приватне п-во или СПД? если п-во можно сейчас пополнить уст.фонд. а потом срочно заключайте новые договора! если спд, то сам спд может выплатить налоги из собственного кармана. По-моему, так.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.