Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: оприходовали канцелярию на 209 счет, теперь ее необходимо списать, а вот акта списания в 1С 8.2. не могу найти. Есть только списание ОС, НМА и все? Может уже сталкивались с таким вопросом, буду очень благодарна)) Заранее большое спасибо)
Здравствуйте. Я недавно была на сертифицированных курсах по восьмерке, так вот там сказали, что для списания всех материалов, в т.ч. и канцтоваров в восьмерке предусмотрен документ "Требование-накладная" на закладке "Производство", там выставляете любые счета затрат куда вы спишете канцтовары. А на вопрос о том, для чего тогда документ "Списание товаров" на закладке "Склад" лектор ответила, что это только для списания ТМЦ в случае недостачи на складе. Такая задумка создателей программы.
в требовани название : "накладна-вимога", я использую для перемещения из склада в производсвто материалов , а в списании канцтоваров то же использую" Акт". Как то они не по логике для буха сделали.
особисто я, щоб не заморочуватись списую в 8-ці, канцтовари, тими же документами що і Малоцінку, 1с8 дозволяє замість 221 вибрати і 209 рах. Процедура така : 1. Документ - Переміщення малоцінних активів в експлуатацію МЦ Дт 91,92,93, 23 ( в залежності на які потреби пішли ТМЦ) - Кт209 2. Списання малоцінних активів з експлуатації ( я ставлю 100 % амортизації відразу ж)
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.