Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ЕСВ - реквизиты, отправка отчета, вторые квитанции, переброски платежей из ПФ и др....

Відправлено користувачем Монна Нонна 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 65    Сторінки: Попередні1234567891011НаступнаОстання
скажіть то всі коди податкових помінялись? бо в медку оновлено не всі...бо завертаються звіти по ЄСВ
Здравствуйте!
Возможно вопрос не в ту тему, извините! я совсем новичок...
Фоп з группа, Единый налог - только сегодня обнаружила ошибку, что им перечислен ЕСВ "за себя" за 3-й квартал 2013г. на счёт с кодом 201 (цифры внутри с 6-й по 8-ю), а надо, конечно, с кодом 204. Какие действия с нашей стороны? где-то попадалась информация, что пишут заявление о переброске с одного счёта на другой (обращаться в Миндоходов?) Или надо платить заново + штраф + пеня?
А как тогда быть с суммой переплаты по первому счёту?
Помилка Таблиця 1 не містить позначку «Бюджетна установа», а в підсистемі «Реєстр страхувальників ДРСС» є позначка про наявність у страхувальника зазначеної ознаки
Організація - районна виборча комісія...згідно повідомлення податкової інспекції нам встановлено 1 клас ризику і %ЕСВ 36,76%..тоб то я ні як не могу поставити позначку бюджетна установа, как виправити помілку, щоб звіт прийняли????


а кто ответит мне на мой вопрос...17 января написала здесь...пожалуйста помогите!!!!
Quote
verona53
а кто ответит мне на мой вопрос...17 января написала здесь...пожалуйста помогите!!!!

Не знаю, почему вам никто не ответил... Уже наверное и не актуально, но в карточке предприятия в Медке (Довідники) есть возможность проставить Тип предприятия - Бюджетна установа.

Не падай духом где-попало!
Добрий вечір! допоможіть, отримала безкоштовні ключі, зайшла в елек.кабінет-помилка, через яку програму я зможу здавати ЄСВ?
Quote
rainbow33