Добрый день!
Коллеги нужна помощь.
Сотрудник нашего предприятия, пользовался налоговой социальной льготой, одновременно на 2-х предприятиях.
Налоговая это вычислила и прислала нам письмо.
Мы сделали перерасчет за весь период, доначислили НДФЛ и штаф.
Отписались в налоговую с предоставлением графика погашения задолженности.
Теперь подошел период составления отчетности по 1ДФ, и не могу сообразить как отразить в отчетности за 2-й квартал.
У меня мысли следующие по этому поводу, одной строкой показываю сотрудника и фактические начисления и удержания из з/п с кодом 101.
А второй строкой показываю доначисленный налого уже с кодом 120, и указываю, например сумму 100 грн, в колонке 3а,3,4а,4.
Правильно ли я думаю, может у кого то есть другие мысли?